Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере An-net #

Тверь

с каждым днем все хуже и хуже! Особенно в вечернее время!

ЗАЖРАЛИСЬ!ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ!

аноним , 09.12.2010 в 11:34

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

СТРИМ рулит

1.у меня лично скорость по вине провайдера ни разу не падала.

2.на старом тарифном плане 3 мегабита скорость при слабой нагрузке на сеть(по утрам) доходила до 5-6!

3.ни разу не замечал профилактик

4.служба поддержки-отстой

5.удобные тарифы

В Ижевске-лучший провайдер.

P.S. если у кого падает скорость-почистите комп! бывают косяки и в маршрутизаторах

И вообще, люди, прежде чем писать хрень всякую, давайте будем сначала разбираться!

Аноним , 09.12.2010 в 11:40

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

ТЕХ ПОДДЕРЖКУ НА СВАЛКУ

проблемы с тех поддержкой! подали заявку о перерезанном кабеле в парадной 15 ноября!сейчас 9 декабря, у нас до сих пор не было мастера!не работает ни телефон, ни интернет, ни их вечно виснущий тв!В тех поддержку звоним по 2 раза в неделю, рекордно короткое время дозвона 20 мин.было лишь единожды,так в основном по часу полтора слушаем музыку...Ответы операторов:

1. Как вам еще не перезвонил наш мастер???Не переживайте я сейчас сделаю особые отметки в вашей заявке и максимум в течении 2х дней вам перезвонят!

2. Странно ваша заявка висит все в порядке, ну я возьму это под свой контроль и в течении 2х дней вам перезвонят!

3. Оператор выслушал проблему,попросил повисеть на линии, перед выключением микрофона сказал "мля"...Мы висели 10минут!потом оператор видимо перепутал кнопки включения микрофона и сброса номера...

4. Этот разговор был уже в декабре...Странно мы ноябрь весь закрыли,сейчас все проверю...Ой да вот ваша заявка,она почему то зависла в буфере, счас я ее переправлю и в течении 2х дней вам перезвонят...

5. Оператор выслушал проблему,попросил повисеть на линии, висели опять мин.10, потом опять оператор видимо перепутал кнопки включения микрофона и сброса номера...

6. Оператор выслушал проблему (НУкая на мои паузы во время рассказа),попросил повисеть на линии, потом ответил, что базы перегружаются и попросил перезвонить через 2часа (видно его смена закончилась). После этого как мы не пытались дозвониться трубку не снимали, даже когда после 2х часового прослушивания музыки пошли гудки (обозначающие связь с оператором), прошу заметить, что обычно это 2 гудка и трубку поднимают, мы слушали же эти гудки в течении минут 5, потом трубку сняли дунули и повесили=)

7. -Вас зовут Инна правильно (зовут меня Ольга и даже знакомых с таким именем нет, не то что родственников)

- нет

-А как?!

- Ольга

- Ладно, в общем отправлю вашу заявку прямо тех директору, больше ничем помочь не могу!



Все это был последний вчерашний звонок!Сил нет больше ждать!Благо телефон хоть рабочий и деньги не свои трачу, хотя кажется такими темпами моя новогодняя премия и уйдет на погашение моих не служебных разговоров по служебному телефону!

Если они не расторгнут со мной договор без всяких штрафов, потому что именно они не выполняют условие договора, буду подавать в суд!И когда они в итоге придут ко мне забирать аппаратуру, у меня будут месяц их заявки о приходе виснуть в буфере!!!! Twisted Evil Зае... ей Богу!



Не можете бесплатно присылать мастера быстро, сделайте хотя бы возможность платного вызова!

Ольга , 09.12.2010 в 11:49

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Опять неисправность на линии.

Неисправности уже не удивляют, и прерывания связи и маленькая скорость от оговоренной в договоре, это как всегда. Сегодня 09.12.10 с 9-00 до 12-14 связи опять нет, когда будет ответить не могут. Но предположения оператора рассмешили, вот сейчас все исправят и МОЖЕТ, у вас и связь пропадать не будет и скорость увеличится, на удивление - что это в самом деле будет так, ответ - ну МОЖЕТ БЫТЬ И ТАКОЕ. Так что решил не буду менять провайдера/запасной вариант подключения есть, а то скучно будет, а так все развлечение, пока особенно не загружен делами. Буду их дожимать, через все инстанции, пусть работать учатся.

vvk , 09.12.2010 в 12:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Крутой провайдер

Да, Дальсвязь-это полное фуфло:((Таких гнать надо с рынка услуг! Вход 70кбит/с,а исход 400кбит/с.

Dok , 09.12.2010 в 12:39

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Скорость

Дурят по полной вместо заявленной 1500 в реале больше 4500 не было.ПОЗОРНИКИ.Не советую переходить к ним.

Аноним , 09.12.2010 в 13:07

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отличный провайдер

Скорость соответствует заявленной, сбоев нет, тех поддержка на высоте, всё доходчиво объясняют. ОнЛайм молодцы!)))

Andrey , 09.12.2010 в 13:22

Информация о провайдере Insit #

Копейск

Скорость 12 днём 24 ночью (по бонусу 4х кратное увеличение)

Мерил скорость по 2ip не больше 2 мб/секи входящая и исходящая

Мерил на www.speedtest скорость входящая 11.90 мб/с исходящая 24 мб/с и чему верить?

а так хороший тех сервис, да и перебоев нет!

Михаил Васильевич , 09.12.2010 в 13:26

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Горловка

Spectr Горловка - г...

С этим провайдером вы выучите все возможные ошибки TCP IP за очень короткий промежуток времени - 800, 691, 629 вот далеко не полный список этих ошибок. Готовьтесь очень часто звонить в техподдержку и слышать гудки или "абонент временно недоступен". Это самый стабильный провайдер из всех которые мне известны в Горловке - интернет стабильно пропадает на 1-2 дня в неделю. Также стабильно 3-4 раза в день обрывается соединение (поэтому заготовьте бамбук, ибо курить его придется частенько). Ну вот и все. И так уже полгода.

Дмитрий , 09.12.2010 в 14:03

Информация о провайдере Контакт-ТВ #

Саранск

Скорость в 2 раза меньше заявленной провайдером, постоянно плавает - в ответ - у вас все нормально! Где ж нормально-то?!!

сергей , 09.12.2010 в 15:49