Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость действительно неважная... заявленная скорость от 1.5 мб днем и от 4 ночью, на деле всегда ровно в 2 раза меньше, проверял неоднократно... надоело...
Единственное что держит неплохая локальная сеть, хотя сейчас у всех провайдеров это широко развивается... так что у котлована нашего никаких плюсов нет:(
Разве что к плюсам можно отнести наличие медленных безлимиток за доступные деньги...например 1,5 мб за 350 рублей...а конкуренты могут предложить от 500 р и от 4 мб.
На флагмане больше года был доволен до последнего момента. Пинг во всех играх зашкаливает 300-500 от техподдержки проку нет вторую неделю морочат голову дважды тягал системник ремонтникам чтобы убедиться в его полной исправности.Просьбы прислать техника флагманцами уперто игнорируются ответа о причине высокого пинга дать никто не может.Звоню каждый день чтобы услышать новую отмазку!
Хотелось бы понять на что рассчитывают персонал и руководство дом ру если допускают настолько недопустимое "качество" поражает входящая скорость 340кбс при заявленных 4 мбс исходящая в норме но это не их заслуга а про пинг вообще ни одного цензурного слова сказать не могу интересно там настолько наивные люди сидят думают что при таком качестве у них клиентура останется и не предпочтёт других поставщиков услуг воистину всё в мире имеет конец кроме глупости!
Пожалуй, ЛУЧШИЙ провайдер в городе. Потому, что без обмана. Скорость-как прописана в тарифе, бонусы и IPTV. Минусы - оплата только в офисе, нет (не было...) поддержки в выходные и праздники и не везде подключают. ПОКа ))) думаю, просто душат местные мегапровы - г... и Бэкасэ. Искренне желаю им успеха и чтоб не зажрались ;) А процветание обеспечим мы абонплатой.
После ребрендинга даной компании - пришлось очень туго...как говоритсо "маразм крепчаль".
Что множа виделить в работе так это:
1) Практически безграмотная первая линия. В первую очередь работники колл - центра (консультанты), так называемая тех. поддержка - уровень подготовки как первых так и вторых близиться к 0. А на мое мнение "первая линия" с которой имеет дело абонент или будущий абонент составляет лицо и имидж компании. И как ни странно компании Воля совсем не интересно заниматься подготовкой и развитием своих кадров ( в множественных разговорах с представителями компании создаётся впечатление что они говорят по бумажных/електронных инструкциях и если инструкции кончились - то все "конец географии").
2) Ценовая политика. Если говорить про город Ровно...слов нет, можна очень долго расказывать про ТП 35 грн. за 1000 МБ и ето в 2010 году :) и про то что в городе Хмельницке та же компания за те же деньги дает безлимит на скорости 512 Кбит/сек. И про то что ихние тарифные планы на фоне других провайдеров города просто космос.
И в етом я вижу несколько тому объяснений или же ихни линки в городе как были медними так и есть и соответственно свой "потолок" они уже давно исчерпали но ето мало кого интересует или они по "жосткому" питаютсо заработать ( а возможно им ето не интересно, а станет интересно только тогда когда начнут терять абонентов и деньги).
Воля ака РГМ что могу сказать ваша непотопляемая фишка ето только кабельное телевидения ( в связи з мин. конкуренцией в лице ТелеСет). З дальнейшим развитием ДатаГруп и езернета от Киевстар вы ооочень многих потеряете)
Задумайтесь...
Уйду первым при такой возможности с ещо десяткой - другой)