Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
multi-net

Ну в принципе не плохой. А честно говоря, херня полная! обрывается часто, до СП не дозвонишься! А если и дозвонишься, говорят что неполадки до завтра исправят.
Скорость иногда бывает.
Ну не советую кароче.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терпению пришёл конец.

В терпение мне не откажешь, но после двух месяцев беседы с их ним «гул-центром « беда- проблема оставалось не решенной возникает подозрение что это делается намерено или нет специалистов которые могут устранить мои неисправности. Сперва замучили обрывы соединения но наш провайдер нашёл мудрое решении и просто ограничил мне скорость оригинальное решение проблемы которое не соответствует моему тарифу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Акадо работает с каждым разом всё хуже! скорость режут безбожно, техподдержка - до смеха БЕЗГРАМОТНЫЕ люди - недавно подключал роутер по mac адресу, так они не знают отличия LAN ОТ WAN!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.02.2011 в 11:32
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка

Ей я уже месяц пытаюсь позвонить в тех поддержку и не хрена, не кто трубу не берет! Беспредел надоели когда возьмите трубу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
дима
25.02.2011 в 12:08
г. Тверь
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гуд

Знаю он лаганый, но после "ком-тела" это рай там в заявке 10 мб было выдавало 50-400 кб.
В пазле наоборот превышает обещанную)) и кстати надо бы пазлу службу поддержки улучшить токо г...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики

Скорость не соответствует заявленной. Переключился на тариф 900 кбит\с, но в итоге скорость всё равно не выше 200! Да и тариф тоже г. полное, с ограничением скорости пр превышении 30 гБ. Но альтернативы нет...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дисконекты

Днем и вечером, каждые 10-40 минут диски, иногда по 2-3 сразу, ночью раз в час-два.
1000р за 3мбит, скорость ниже, так и дискает хуже дуалапа.
Вот интересно-кто пишет положительные отзывы?)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хуже этой компании не видела никого! Сплошной бардак! По дури оставили заявку на их рекл. акции, повелись на кабельное тв. Названивали по 5 раз на день, так сильно хотели нас побыстрей подключить! 21 февраля пришел техник, без договора поковырялся и пропал. Настроить так ничего не настроил, заявку подать забыл! Инета нет уже неделю и эти [ЦЕНЗУРА] в тех поддержке только мычат. Сервис и культура общения с клиентом отсутствует полностью! И главное когда из Воронежа звонишь в техподдержку попадаешь в Пермь или ещё куда, только не в Воронеж. Г... полное!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
25.02.2011 в 14:01
г. Воронеж
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!

Это просто отстой! Йота из трех комнат в квартире работает только в одной, звонили в поддержку - посоветовали сесть ближе к окну - это что за беспроводной интернет? И цену загнули вконец, так что мы приняли решение уходить к другому провайдеру и не высасывать несчастные килобайты из бедненькой йоты, так что прощайте. И не поминайте лихом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.02.2011 в 14:15
г. Уфа
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с Утилем

В ноябре 2008 у нас в Златоусте в СМИ пробежало объявление, что все пользователи Инета от Уралсвязьинформы должны получить логин и пароль для доступа в сеть. Я не пошел эту бодягу получать, поскольку у меня был безлимит. Естественно, доступ мне в нет закрыли. На юридическм языке - услуга не предоставлялась. А теперь Утиль требует 1200 руб. (2 месяца безлимита, которые я "задолжал" по состоянию на 1.03.2009. Вопрос - а за что, не уважаемые, я вам "должен, если пять за месяцев до этого момента... Похоже, что клиентов теряют, вот и выдумывают себе должников. Не связывайтесь с Утилем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating