Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При заявленных 3048 кбит/сек , реально доходит (по скорости загрузки из торрент клиента) от 370, до 390. Это значит, что вся заявленная скорость доходит полностью). Есть такой ньюанс, что скорость плавает, опять же от 370 до 390. Это не критично, но реально бесит. При pptp, а не l2tp не верно определяет место подключение на спид тесте, и показывает не верные скорости. По l2tp всё работает норм!. Пинг в нете норм, меньше чем был на д-линке.
Локалка 10 мбит/сек на приём и на отдачу.( это реально так) в службе поддержки работают очень доброжелательные и стремящиеся помочь операторы , правда реально они в компах нихрена не смыслят..., но могут переключить на умного инженера, которого надо ждать по пол часа, но он может помочь. Доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу у меня скорость интернета д.б. 5Мбит, реально это выдерживается только в дневное время по рабочим дням. Вечером и в выходные скорость падает менее 1Мбита
Кроме того, для постоянных клиентов не распространяются новые рекламные заманиловки типа скорости 10Мбит по той же цене, что и 5Мбит.
Хотя как они могут обеспечить большие скорости, если не справляются с меньшими.
Дозвониться до call-центра - целая проблема:
звонишь и слушаешь робота, что тебя соединят через 30 минут, затем 28 и т.д. пока у вас хватит нервов/
а здесь наблюдается интересная тенденция в отзывах: на один плохой отзыв сыпятся с десяток восторженных с обвинениями в адрес автора плохого отзыва, типа - сам дурак :-)
Хочу заметить, что обычно если все хорошо, то какой смысл мерить скорость, а затем не полениться и оставлять восторженный отзыв. Думаю, что это "происки" самого провайдера,чтобы хоть как-то отмыться.
Будущим потенциальным клиентам данного провайдера советую не особо доверять рекламным лозунгам: на период рекламной акции все у вас будет окей, а уж затем вы посетите этот сайт и будете писать сердитый отзыв. Посоветовать добросовестного провайдера не могу,т.к. сам не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите свой контактный номер и с вами свяжется оператор для выяснения проблемы.
Возможно, мне повезло с подсетью, но с 2006 года я только один раз вызывал мастеров, когда сломал коннектор.
Скорость падает сильно только при совсем херовой погоде, а так держится в пределах плюс-минус 2-3 мегабита. Иногда даже в плюс почти на десяток подскакивала, что порадовало.
А звонки саппортам.... ну так, немножко терпения и дозвониться вполне реально. Имхо, если во время грозы звонить - фиг дозвонишься (т.к. у всех гора проблем, все звонят). А так - без проблем. Не с 1-го, так с 2-3 раза можно.
Сугубо моё "злое" ИМХО ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество за такие деньги (абон. больше 600 р.) ниже плинтуса,
все время ссылаются на профилактические работы.
Скорость падает непредсказуемо часто до нуля, вобщем хочется выругаться матом...
В колл-центре консультанты реально ничем не помогают
а сидят там как психологи и пытаются успокоить мол скоро все наладится сказать по правде еще больше своими вежливыми отмазами злят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку