Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключён по радиоканалу, хотя год назад обещали подключить ВОЛС. Скорость не выше 130кб/сек появляется только после 23 часов, хотя должно 512 после 20час. При дожде и снеге - скорость работы в Skype вообще падает до 10кб/сек.

Аноним , 19.12.2010 в 09:57

Это самый худщий интернет в моей жизни.

Скорость во много раз занижена, чем должна быть.

В воскресенье вечером вообще ужас.



До тех. поддержки не дозвонится. Можно в ожидании ответа над трубкой просидеть от 7 до 18 минут, это лично у меня мин. и максим.



Признать свои ошибки не хотят, вечно говорят займитесь своим компом.



Бывают случаи, что обычная страничка загружается около 1 мин. Скорость минимальная. Когда позвонила в тех. поддержку, автоответчик ответил что у них тех.работы и эти тех работы продолжались около ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ дней. После этих тех.работ качество не улучилось.

Виктория , 19.12.2010 в 10:12

Низкая скорость интернета в вечернее время и выходные дни

В городе один провайдер- монополист Domolink. Очень недоволен работой провайдера. У меня безлимитный тариф - до 9000Кбит/с, плачу 1200руб/мес. С начала ноября до настоящего времени обращаюсь в службу поддержки за разъяснениями причины понижения скорости интернета в вечернее время и выходные дни - но внятно никто не хочет объяснять причину. Все валят друг на друга , никто ни за что не отвечает - даже на вопрос к кому обратиться не получаю ответа . Хотя были операторы которые говорили ,что руководство знает проблему , нашли причину и занимаются. Но это я слышал один раз , а позже операторы и служба поддержки говорили ,что этой проблемы не существует. Я оставлял много заявок -ко мне приходили со службы тех поддержки проверяли линию, делали тесты . И у меня есть скриншоты рекомендованных тестов (mirror.yandex.ru, speedtest.net) в различное время суток. Эти тесты проводили также специалисты техподдержки и видели реальную картину. Они обещали поправить ситуацию, но в Тамбове эту проблему не хотят признавать. Техподдержка самостоятельно закрывает заявки без уведомления меня и разрешения вопроса. Имел телефонный разговор с Крючковым В.В. который заявил что к этому вопросу тех поддержка не имеет ни какаго отношения , так как она отвечает только за параметры линии, то есть за способность линии передавать с заявленной скоростью информацию. А то , что скорость соединения очень низкая (менее 1Мбит/с , а иногда вообще 0 ) это не к ним - поэтому все мои заявки не будут рассматриваться. Но я же обращаюсь к операторам - а они уже распределяют заявки. Также я писал в личном кабинете 3 жалобы на работу провайдера , но ни на одну жалобу я не получил ответа.

Марков Алексей Александрович , 19.12.2010 в 10:31

Мне нравится

Пользуюсь два месяца. Нормальный провайдер, скорость держит обещанную и даже выше. Техподдержка всегда на связи. Было пару обрывов, всегда старались устранить сразу после обращения.

Александр , 19.12.2010 в 10:36

Отвратительная работа

Техническая поддержка собрана исключительно из непрофесскионалов: в течении 9 дней мне не могли настроить роутер (как потом оказалось, ошибка была на их маршрутизаторе). К тому же скорость

(Входящая скорость 4.72 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.96 Mбит/сек)

Не соответсвует заявленной в тарифе ( 15000/15000 Кб/сек).

Оценка – плохо.

Максим Жуйков , 19.12.2010 в 10:37

Обзор твинго

Хороший интернет провайдер, но иногда проблемы бывают, главная проблема - это техподержка, только там можно услышать, что проблема не у нас а в вашем компьютере.

Jenson , 19.12.2010 в 11:17

Жулики.

Большая редкость, кода скорость днём соответствует заявленной,ночью белее менее нормально.

Цены завышены.Конкуренции между провайдерами в нашем городе нет.В тех поддержку дозвониться большая удача,надоели постоянные отключения и обрывы.

HELP!!! SOS!!!

Игорь , 19.12.2010 в 11:59

Провайдер Укртелеком

Входящая скорость 472.26 Kбит/сек

Исходящая скорость 723.99 Kбит/сек

Пинг 178.099 мсек

Время проведение теста 19 декабря 2010 13:15



Вот вам пожалуйста...

Должно быть минимум 2мб/с

В службу поддержки не дозвониться, к своим (местным) звоню или не дозвонится или бросаю трубку, говоря :"...Перезвоните позже..."

Был бы другой оператор с такой ценой, поменял бы!

Оч,жаль(

Игорь , 19.12.2010 в 13:24

Доют подольск пополной

Подольск это почти москва а нас относят непонятно почему к 2 зоне а значит такой промышленный город можно доить по полной.ваши акции это полный бред .основных клиентов опускать ниже плинтуса, А НОВОИСПЕЧЕННЫМ ЗА НАШ СЧЕТ ДАЮТ ПРИВИЛЕГИИ. ПОЯВИТСЯ АЛЬТЕРНАТИВА ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА ПОМЕНЯЮ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ БЕЗ РАЗГОВОРА.СТЫДНО ДОМОЛИНК.

АЛЕКСЕЙ , 19.12.2010 в 13:29

Ютел не развивается

Я подключил максимальную скорость по порту, но скорость не только не увеличилась, но и упала в десяток раз!



Звонил в суппорт - сказали, мол в вашей местности больше 50 кбайт в секунду не можем дать (раньше было до 600 килобайт/5 мегабит).

Обидно, а ведь платил за эти жалкие килобайты при максимальном тарифе сначала 1000, потом 800 рублей, два месяца, еще и этот доплатить надо...

Deymos , 19.12.2010 в 14:02