Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

скорость

показать картинку

а заявлено- 15360- бардак!!!

Валерий , 19.12.2010 в 02:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Углегорск

Отвратительное обслуживание

Уважаемая "Дальсвязь". Вот уже третий день не имею возможности отправить с моего почтового ящика письмо в Южно-Сахалинск!

И это не в первый раз. То "зависает" Интернет,Ю то не проходит письмо, то его не получает адресат.Отвратительное обслуживание!

Самсонова Людмила Ивановна , 19.12.2010 в 04:34

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Надо валить с Альянса на НТК обратно паходу

У меня сейчас 2 провайдера НТК и вот подключил АЛЬЯНС говорили мне что лаги ппц... граждане не подключайте этот уг, ЛАГАЕТ ПО СТРАШНОМУ, пинг никакой. тариф чикаго 2 мегобита, а по реальности плавает от 100-700, более высокие цыфры в замерах я не видел.

Андрей , 19.12.2010 в 06:53

Информация о провайдере Sovintel #

Красноярск

Худший провайдер

Заявленная скорость 3 Мбит\с это недосягаемая мечта. Сервис просто отсутствует. В вечернее время инета вообще нет. Худщий провайдер!!! Ухожу от Вас!

Василий , 19.12.2010 в 09:02

Информация о провайдере МегаФон #

Барнаул

Хорошо

Скорость зависит от того, насколько близко нахожусь к базовой станции. На работе качаю на 3 мбит\сек., а дома около 1 мбит\сек.

Sanny , 19.12.2010 в 09:17

Информация о провайдере Dianet #

Барнаул

Подключён по радиоканалу, хотя год назад обещали подключить ВОЛС. Скорость не выше 130кб/сек появляется только после 23 часов, хотя должно 512 после 20час. При дожде и снеге - скорость работы в Skype вообще падает до 10кб/сек.

Аноним , 19.12.2010 в 09:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Это самый худщий интернет в моей жизни.

Скорость во много раз занижена, чем должна быть.

В воскресенье вечером вообще ужас.



До тех. поддержки не дозвонится. Можно в ожидании ответа над трубкой просидеть от 7 до 18 минут, это лично у меня мин. и максим.



Признать свои ошибки не хотят, вечно говорят займитесь своим компом.



Бывают случаи, что обычная страничка загружается около 1 мин. Скорость минимальная. Когда позвонила в тех. поддержку, автоответчик ответил что у них тех.работы и эти тех работы продолжались около ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ дней. После этих тех.работ качество не улучилось.

Виктория , 19.12.2010 в 10:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Низкая скорость интернета в вечернее время и выходные дни

В городе один провайдер- монополист Domolink. Очень недоволен работой провайдера. У меня безлимитный тариф - до 9000Кбит/с, плачу 1200руб/мес. С начала ноября до настоящего времени обращаюсь в службу поддержки за разъяснениями причины понижения скорости интернета в вечернее время и выходные дни - но внятно никто не хочет объяснять причину. Все валят друг на друга , никто ни за что не отвечает - даже на вопрос к кому обратиться не получаю ответа . Хотя были операторы которые говорили ,что руководство знает проблему , нашли причину и занимаются. Но это я слышал один раз , а позже операторы и служба поддержки говорили ,что этой проблемы не существует. Я оставлял много заявок -ко мне приходили со службы тех поддержки проверяли линию, делали тесты . И у меня есть скриншоты рекомендованных тестов (mirror.yandex.ru, speedtest.net) в различное время суток. Эти тесты проводили также специалисты техподдержки и видели реальную картину. Они обещали поправить ситуацию, но в Тамбове эту проблему не хотят признавать. Техподдержка самостоятельно закрывает заявки без уведомления меня и разрешения вопроса. Имел телефонный разговор с Крючковым В.В. который заявил что к этому вопросу тех поддержка не имеет ни какаго отношения , так как она отвечает только за параметры линии, то есть за способность линии передавать с заявленной скоростью информацию. А то , что скорость соединения очень низкая (менее 1Мбит/с , а иногда вообще 0 ) это не к ним - поэтому все мои заявки не будут рассматриваться. Но я же обращаюсь к операторам - а они уже распределяют заявки. Также я писал в личном кабинете 3 жалобы на работу провайдера , но ни на одну жалобу я не получил ответа.

Марков Алексей Александрович , 19.12.2010 в 10:31

Информация о провайдере KETIS #

Владимир

Мне нравится

Пользуюсь два месяца. Нормальный провайдер, скорость держит обещанную и даже выше. Техподдержка всегда на связи. Было пару обрывов, всегда старались устранить сразу после обращения.

Александр , 19.12.2010 в 10:36

Информация о провайдере ЮМОС #

Москва

Отвратительная работа

Техническая поддержка собрана исключительно из непрофесскионалов: в течении 9 дней мне не могли настроить роутер (как потом оказалось, ошибка была на их маршрутизаторе). К тому же скорость

(Входящая скорость 4.72 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.96 Mбит/сек)

Не соответсвует заявленной в тарифе ( 15000/15000 Кб/сек).

Оценка – плохо.

Максим Жуйков , 19.12.2010 в 10:37