Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Назад в Utel

Все было хорошо до декабря. Я уже расслабился думал что на Utel не вернусь

пусть тут дороже но зато хоть за что плачу то и получаю.Щас!!! Началась полная Ж... Обьяснение вообще ппц -:"Вышестоящий провайдер установил такую скорость" что за БРЕД ?!! Значит платишь за одну скорость а получаешь в два раза меньше. И это нормально ? Дак в Utel то же самое но там хоть платить меньше надо в два раза. так что придется назад в гребаный Utel идти примите мну назад.... жесть вообще.

Аноним , 21.12.2010 в 20:00

мдаа..

из заявленных 5Мб с трудом доходит до 3Мб что и думать не знаю...замер на офиц. сайте покажет вам 5, может и более...вот и пользуйтесь!

Павлуня , 21.12.2010 в 20:17

Отстой!

Какой уже день сподряд глоб отрубается на час (сегодня надеюсь что не дольше). ...И причем у многих, и естественно нет объяснений от сотрудников, не извинений, а про то чтоб перерасчёты делать, - про это вообще можно забыть...



нету глоба и локальный трекер умер, => что проблемы у Интелеки, а не у ихного магистрала.они всегда валят на Москву!!!

Аноним , 21.12.2010 в 20:20

После того как позвонил в службу поддержки и высказал свои претензии, скорость выросла до заявленных 2 мегабит. Ну почему не делать сразу все нормально, чтобы всем было хорошо. Это наверное сущность нашего народа такова. А так в принципе качеством услуг доволен. Единственное, не очень радует соотношение скорость/цена.

Аноним , 21.12.2010 в 20:29

Скорость хуже некуда

Подключился месяц назад..повелся на красивую рекламу 30мб\сек зарубеж. за 98грн в месяц...

но такой скорость нету даже и близко..

тест скорости показывает 500-1000кб\сек...

Роман , 21.12.2010 в 21:17

Всё хорошо, но есть одно НО. В этом году три раза был обрыв кабеля на трассе из-за которого в нашем городе пропадал весь интернет, независимо от провайдера. Во всех трёх случаях я не мог получить какой-либо информации о причине отсутствия интернета и сроках восстановления от тех.поддержки - не отвечали. После восстановления интернета я нигде не мог прочитать о причинах, ни на каком оф. вебсайте, нигде. Подробности во всех трёх случаях узнавал у друзей подключенных к Ситилинк. Иными словами испытываю недостаток в новостях от данного провайдера.

Аноним , 21.12.2010 в 21:29

Очень хороший провайдер!

Провайдером очень рад уже на них подключился как год! скорость днём 16 ночью 100! при проверки днём скорость около 14 входящая и 18 исходящая.

Для меня это супер предоставили белый ип теперь у меня 3 игровых сервера Counter-Strike

РАД!

дима , 21.12.2010 в 21:39

Не хуже других

Провайдер нормальный. Со своими недостатками конешно.

Служба поддержки в офисе никакая, всегда отсылают к местному админу. Если б и он так же забивал как и в офисе то оставил бы плохой отзыв, но с его стороны всегда понимани. Хотя он может решить не все вопросы и все равно приходится звонить в офис.

Большой минус с оплатой.

Скорость 30 Мб, почти соответствует, но бывает проседает.

Так что -хорошо, но есть куда стремиться.

Николай , 21.12.2010 в 21:48

Провайдер Интернет-компания АИСТ

Входящая скорость 92.55 Kбит/сек

Исходящая скорость 3.31 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 21 декабря 2010 21:42 И это вечером даже много...)))вот вам и скоростной ...., но о моей проблеме знают и помнят!Вот только мне,почти 3 недели от этого не легче

юрий , 21.12.2010 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Юрий, обязательно устраним данное отклонение. На данный момент оно решается в рамках Заявки №333519.

Мда,

я недавно купил.не спорю,классная вещь.но блин у меня в общаге не ловит точнее ловит, но на моем этаже не ловит.А так на лекциях классно)

shah , 21.12.2010 в 22:27