Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После прихода комиссии с мастерами из netbynet, проверки компьютера и линии связи
вечером звонок,опять требуют чтоб были дома.
Те специалисты что приходили,сказали дословно - ''что не совсем те,что нужны были'', и это про своего технического директора,и мастера, что тестировали и составляли акт - на вопрос, а кто должен придти, и что будет делать,ответить вразумительно не смогли, так как контроль линии еще не проводился. Так что чудеса продолжаются,Удивительно на связь не прерывалась целый день, скорость после ухода комиссии опять 4.33м/c, вместо должной 28.00м/c.Хотя что хотеть,если
технический директор,в начале разговора,заявил -НЕ НРАВИТСЯ МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА,на что услышал, что мне жалко потеряно го времени, что ждал комиссию, и если официальный представитель, и с таким мнением, и в таком тоне, то я считаю бесполезно с ним разговаривать,и прошу его взять куртку с вешалки, и уйти вон из квартиры, дверь открыта.В таком тоне торговки на базарах хаятся. Покраснел, но не ушел, только гонор пропал. Так что, по моему, они сами не знают, что, и кто что должен делать, и делает, работу не в состоянии отладить.
Инфолайном пользуюсь уже 6 лет. Бывали поломки, но это нормально, нет ничего вечного. Ремонтировали через 1-2 дня, это терпимо (тем более, я не отношусь к тем людям, для которых инет как наркотик). О переходе на другого даже не думаю, не вижу смысла. Если почитать отзывы о разных провайдерах, то видно что они одинаковые. Услуги интернета у всех провайдеров, стоят на одном уровне. Всех и ругают и хвалят одинаково. Как говориться: Хорошо там, где нас нет.
Преимущества услуги «Домашний интернет»: Бесплатное подключение;
Отсутствие дополнительного оборудования;
Самые выгодные тарифы;
«Доверительный платеж» на 7 дней;
Бесплатный доступ к порталу развлечений в локальной сети на скорости 100 МБит/с;
Круглосуточная техническая поддержка;
Бесплатный лицензионный антивирус;
Добровольная блокировка до 90 дней бесплатно;
Бесплатное подключение WiFi роутеров/адаптеров;
Множество различных способов оплаты.
+ бессрочный контракт и подключившимся в декабре месяц в подарок можете попробовать понравится оставите билайн не понравится в личном кабинете отключите и ехать не куда вам не придется!
Т. 8-962-049-90-67
Пользуюсь месяцев пять,до этого сидел на qwerty,стриме.В целом на 4+, считаю соотношение цена\качество отличное.Коннект постоянный,скорость падает, но не критично,в суппорт не обращался.Был неприятный момент с монтажем-в подвале телефон оборвали, в поддержке послали в МГТС.Бонусом при подключении была скорость на 5 мбит быстрее(на три месяца).На сегодня считаю лучшие.
Когда подключался к УТ слов не было,всё супер,выбор бриджа или роутера скорость стабильная без тормозов,все друзья завидовали.А теперь имею с переходом(акция) с 1 Мбита на 4 Мбита,лаги ужасные,пакеты не доходят, пинг жесть, обрыв связи постоянный и скорость тоже "радует" вместо 4 Мбит сейчас реально имею 0,127 Мибта.Просто жесть немогу уже дождаться покрытия в нашем городе Билайновского интернета (говорят что хороший).
Эльдар, спасибо за отзыв, мы ценим ваш выбор.
Пользуюсь ихним интернетом 2 с половиной года.
Время процентов 50 всего этого времени скорость была ужасная. Исправят, наладят и по новой.
С октября месяца начал грузить их каждый день.
К середине ноября их спецы побывали у меня дома пять раз. И только в последний момент вроде бы нашли проблему.
Далее их начальство объяснялось что мол наше Павлодарское оборудование не справляется. В Алмате для нас ещё что-то подключат и тогда усё будет хокей.
Спустя месяц, в декабре начал по новой их грузить. Служба поддержки вообще не в курсе какое оборудование и когда там должны подключить.
Пошёл в абонентский отдел, думал там получу ответ. А они мне пальцем на дверь. Говорят мол мы здесь только подключаем абонентов, поэтому звоните в службу тех службу.
Короче про них тут расписывать и расписывать.
А служба поддержки между прочим работает только до 19:00, выезжают по домам для решения проблем только до 18:00.
Да и операторы время от времени деревянные попадаются.