Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

УЖАС

что то все чаще и чаще стали урезать скорость! она у меня составляет 200-300 Kb/c, хотя плачу я за 2548! интересный факт) что ет такое! на сайте нет никакой информации об авариях и тому побных ситуаций! и как ето понимать??????

Михаил , 08.04.2008 в 22:47

Информация о провайдере SkyLink #

Санкт-Петербург

Скорость интернет

Очень медленно работает с обещенными 1Мбит.сек

Скорость то падает вообще до минимума что даже страница открывается несколько сек

Виктор , 08.04.2008 в 22:47

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Кверти это ужас!!!

Нахапали обонентов а обслуживать не кому.В техническую поддержку дозвониться просто не реально(ради прикола провисели на трубе 4 часа не кто не ответил)У меня подключёно ТВ и инет,так ТВ не работает уже с февраля инет еле пашет а технари всё кормят завтраками о замене оборудования!

Алексей , 08.04.2008 в 20:56

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

Откровенно о Мосинтере

Все, повторяю ВСЕ, хвалебные отзывы - это дело администрации.

Лично я подключен один из первых, а именно с лета 2003 года. И мне очень бы хотелось остаться в выделенке, которая конечно несколько удобнее, чем модемы, пусть и АДСЛ,привычнее и роднее, но:

1. Нет программы мотиваци лояльности пользователей. Ни скидок за существенную предоплату, ни скидок за стаж пользования сетью.

2.Трудности с оплатой услуг. Можно платить или в рабочее время в офисе ( в котором время от времени перестают принимать оплату на неопределенный срок - при этом никаких объявлений на сайе не вывешивается), или в одном (одном!) банкомате на всю Преображенку (который еще и проценты берет).



3. Абсолютно неадекватная администрация:

- никогда не признают свои ошибки

- никаких конкретных сроков исправления ситуации не говорят

- обещают временные трудности, а затягивается все на месяцы

- вместо нормальной дискуссии с пользователями, просто отрубают от форума недовольных и всё.Более, ни на какие переговоры не идут.

- навязывают дополнительные услуги (как например курьера, когда решили со всеми перезаключить договора)

- на все претензии отвечают: не нравится – валите отсюда.

- ресурсы, которыми завлекают в сеть, практически не обновляются: сервер администрации практически заброшен, местный торрент - это уже дело рук активистов при администрации (т.е. потребовать доступ к этим ресурсам от администрации нельзя, но отключить от этого ресурса могут "на раз", что и делают).





4. Выбор "вышестоящих"провайдеров происходит по принципу "подешевле". Из-за этого часто, чуть ли не по нескольку раз в день, происходят микрообрывы связи, которые простыб веб-серферам может и не всегда заметны, но уж пользователям мэйл-агента и icq - весьма, поскольку потом коннект с сервером восстанавливается буквально часами.

От себя скажу, что находясь на стриме уже 4 месяца, ни разу проблем не заметил. Если у мэйл-вгента коннект и пропадал, то сразу же восстанавливался.



5. Техническая поддержка просто «потрясает»:

- начинают свои регламентные работы или перенастройку серверов в разгар дня, вместо поздней ночи, когда основная часть пользователей спит.

- абсолютно не оперативны: получают заявку и забывают. Даже истребование номера заявки не гарантия, что не придётся по нескольку раз туда звонить и как следствие быть несколько дней без интернета.

- когда после первого же удара осенней молнии сеть упала на 5-7 дней (до этого много писали, какие они хорошие грозозащиты везде понаставили), чинили очень медленно. Много нервов было попорочено, потому что было неясно, когда будет инет и делается ли вообще что-нибудь.

- продление учётного срока вследствии неработающего инета происходит не автоматически, а по письму пользователя. То есть каждый вынужден сам как-то подсчитывать время отсутствия инета. А если инет есть, просто через час пропадает на час, то вообще никакого продления не светит.

- чтобы добиться внимания, надо пропотеть. Полетела сетевая карта, пишет «кабель не подключен». Но я то этого не знаю. Звоню, объясняю. Говорят «заявка принята». Через день перезваниваю, отвечают «в течение 2-3 часов исправим». В общем, никто так и не перезвонил сказать «сам дурак – карту смотри». Больше, чем уверен, что никто и не ходил на чердак.



6. Дорогие тарифы.

Был тариф 450 р. за 1 мегабит. Сделали ту же сумму, но за 2. А если человеку нужен 1 мегабит.



Заключение. В итоге сижу на стриме. 297 – 1 мегабит. При оплате за полгода вперед скидка 15%. Никаких падений связи. Всё отлично работает. Модемчик дешевый дают в аренду – бывает раз в сутки затыкается. Но это дело известное перезапустил комп и модем – и всё опять супер. Ну я уж не говорю, что за подключение не заплатил ни копейки (наоборот 130 р. первые три месяца недоплачивал), хотя в мосинтере берут весьма неплохо за подключение.

Единственно, что в Мосинтере скорость поболее. При заявленном мегабите скорость скачки достигала 145-150 килобайт в секунду. Здесь же всё точно – не выше 130.

Всё, что надо, скачивается из инета – всё-равно выбор гораздо богаче, чем в локалке.

Алексей , 08.04.2008 в 19:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Плохое качество услуг

Плохое качество услуг - частые срывы линии, высокая стоимость Интернет-трафика. Плохая техподдержка - низкий уровень общения и подготовки.

Павел , 08.04.2008 в 18:09

Информация о провайдере Интертелеком #

Житомир

Самый лутьший провайдер которого я знаю

Всегда помогут, все работает без перебоев. Я доволен ихней работой как слон. Все время стараются сделать все быстро и качественно. У нас на фирме было 3 провайдера и только этот смог удовлетворить все наши потребности в полном объеме. Спасибо ребята за вашу работу.

Денис , 08.04.2008 в 17:04

Информация о провайдере Цифра #

Санкт-Петербург

Обшее впечатление

Техподдержка регулярно не в состоянии понять проблемы ,возникшие у пользователя.

Частый перегруз сети в некоторых районах, очень много вирусов и флуд-компов.маршрутизаторы иногда могут даже упасть из за DDos атак таких компов...

Развитие старых районов очень слабое, также как и модификация уже существующих сетей...

не очень грамотное администрирование сети.

pan_KOST , 08.04.2008 в 15:48

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Доступно

После переезда из другого города в Москву подключились к безлимитному интернету (у нас в городе такого не было вообще). Такая скорость, что все летает просто. Я даже не знала, что такое может быть - ни задержек, ни залипаний, все страницы открываются за секунды.

Корбина супер.

Наталия , 08.04.2008 в 11:16

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Челябинск

факторал-супер

Разумеется заявленных скоростей у факториала я не разу не видел максимум что у меня было 1Мб/сек, но в общем я доволен своим провайдером. радует что они постоянно развивают и совершенствуют свои сети и надеюсь что в скором будущем прекратятся мелкие недорозумения с падением скорости в инет и сети в целом.

Владимир , 08.04.2008 в 10:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛСЯ.

ПОКА ВКУРИВАЮ ЧТО ПОЧЕМ.ХОКЕЙ С МЯЧОМ. ЕСЛИ КТО ТО СООБРАЖАЕТ ОБЬЯСНИТЕ ЧАЙНИКУ. Скорость то410кб/c то592кб/с ну это я думаю нормально .Иногда соединение обрывается

Дмитрий , 08.04.2008 в 01:11