Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА я разочарован заявленная скорость за которую я заплатил 9216К/бит. При проверки оказалось 6100 и всё время плавает, а вот у ЮТК скорость всё время в любое время стабильна единственный не достаток у ЮТК это завышенная цена. Если можно заявить скорость в сумме телеком от 9216 и не более 10000 тогда можно спросить с них, а так они заявляют до 9000 и ни каких претензий не предъявишь (ну почему все стараются обмануть).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Уважаемый Игорь!
Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости доступа через http://speedtest.net и http://internet.yandex.ru на internet@sumtel.ru, указав в теле письма номер Вашего договора и контактный номер телефона. Мы обязательно решим возникшую ситуацию!
Спасибо Вам за отзыв!
С уважением, «Сумма Телеком»
Провайдер Domolink
Входящая скорость не определена
Исходящая скорость не определена
Пинг не определен
Время проведение теста 06 марта 2011 12:40
Вот,пож., даже невозможно определить скорость при заявленной 3,2 Мбит/с. Добивалась нормализации скорости через Липецкую ТП. Результат нулевой, на месте ничего не предпринимают без заявки из ТП, там заявляют, что заявка сразу автоматически направляется на место при звонке. Замкнутый круг. Конкуренции нет, провайдера невозможно сменить. Отвратильная работа. Согласна со всеми отрицательными высказываниями в адрес данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с вэбстрима на МКС, думал будет получше немного, выяснилось, что заявленная скорость по тарифу вообще не выдерживается, я плачу 1.300 в месяц за тариф МКС-4 (т.е. должно быть где то 4.000 к.бит/c. в реале редко когда достигает и половины, в основном дает не более 1.000 к.бит/c.
Я СОБИРАЮСЬ С МКС СУДИТЬСЯ, СОБИРАЮ СКРИНШОТЫ, ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. ИНАЧЕ ОНИ И ДАЛЬШЕ НАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ НИ ЗА ЧТО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Тис-диалог перешел не давно. от СЗТ.
Причин много, в том числе что половина моих друзей сидят на диалоге и не жалуются. Следующая причина ухода вечерние сбои и отключения.Скорость значительно падает при скачке с торрентов.
Диалог пока оправдывает мое доверие к нему.
Скорость хорошая, сказать плохого язык не поворачивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 25 октября 2010г не стало интернета, с надеждой заплатил за ноябрь.Интернета не было весь месяц, всё это время искали причины, то переключить с ADSL на VDSL, то с роутера на бридж,потом выяснили что устанавливают новое оборудование поэтому сбои.Через месяц причиной стала неуплата, перерасчёт делали 2 месяца,вернули за 6 дней (столько у них в месяце), вобщем интернета не было 3 месяца. С 3 по 5 марта пропал, со слов тех. поддержки при переходе на VDSL сделали неправильно перетрассировку, перерасчёт делать отказались с записью в журнале "линия работает". Бороться с этим бес приделом надо с помощью суда и прокуратуры - но поможет ли !?!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку