Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вместо 4Mbit-1Mbit.
В советские времена за такое расстреляли бы.
Даже высокие технологии в этой стране через ж... И не страна вовсе, а рынок-барахолка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
г...

там кто-то говорил, что нужно чего-то добиваться от ютк... это что значит нужно как угорелый насится и умолять чтобы тебе сделать норм инет? в других провайдерах ток сказал, сразу всё сделают, всё наладят, а ютк так и останется г...!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
06.03.2011 в 19:51
г. Майкоп
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Косячники

4 февраля отключился интернет. Позвонил- на пальцах объясняли- что: " что то сломалось" - оригинальщики, блин. 6 фераля поставили ПЛАНОВЫЕ!!! ремонтные работы (длительность до 2-х недель), ладно фиг с ними.... проверяю инет каждый день...
звоню на 13 день ремонтных работ, говорю : "Вы помните что завтра у вас заканчиваются ремонтные работы?" ,
-Да помним, но только они у вас в среду закончились" ,
-Как в среду??? Инета нет и не было... Почему вы не предупредили что они закончены, вот в договоре сказано что вы должны предупредить о начале и окончании работ"
-Так мы вам выслали на мыло" (вот не тупят ли!?)...
несколько минут препирательств спрашиваю что делать будем... говорят... ну сейчас ремонтные работы оформлять будем... ремонтники будут через 24 часа. с моим везением работники не появились ни через 24 часа, ни через 48, а лишь через 96... грубо говоря часов.. приехали... и сказали!
- "Представляете, а оказывается ремонтные работы то вам провели... а проверить подключения не стали... посоветовали обратиться в службу поддержки.... " это было мое 17 обращение в службу поддержки за 2,5 недели.... ответ поразил
-"так, это... у вас же там плановые работы начались... на 2 недели..." мли
ВЫ думаете на этом везенье мое закончилось??? А вот фигушки...
Приехали в офис писать заявление на перерасчет и жалобу.... минут 15 от нас пытались добится зачем мы пишем жалобу, объясняя всю ситуацию-обычным делом... это на 22 день то без интернет....
ну все таки написали мы эту жалобу... тяжело, но... все же написали...
ВСе?? нееее.. не все...
после того как я стал им звонить каждый день, после работы... меня стали запоминать... и опять же вместо того что бы предупредить о том что работы закончились и мне (ВНИМАНИЕ!!!) нужно позвонить им и узнать о их состоянии и оформить еще одну ремонтную работу... бермудский треугольник...
вобщем приехали они 6 февраля... то есть сегодня...в общей сложности месяц и 2 дня без интернета... потерянная работа из-за этого и ... милые отношения с ириной, натальей, дмитрием, владиславом, валентином и прочеми веселыми служителями тех.поддержки.. извиняюсь перед ириной...на нее выпал весь пыл моих отношений с их милой компанией... с остальными был мил.. наверно...
а впрочем.. знаете...я доволен этой компанией.. огромный проект, который необходим уралу и в частноси челябинску.... ориентированы на клиентов, но почему то не на КЛИЕНТА...на всех, но ни одного... наверно считают это выше своего...
ребята молодца... работают и это самое главное, услуги поражают- и это хорошо..
а со моей ситуацией надеюсь разберемся... да.. точно разберемся...
советую... но будьте аккуратней и требовательней...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АБВ-ТВ (ООО "Электросвязь-Екатеринбург")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задолбали!!!

2 с лишним года пользуюсь услугами этой компании, до недавнего времени все было нормально. 2 месяца как начались падения скорости с заявленных 4 мбит выдает максимум 1.
На все упреки этой компании до лампочки. Постоянные обрывы связи и бесконечные ремонтные работы. Все, надоело!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость слабая!

Не дополучаю скорость обещанную. 4000 тенге (800 рублей где-то) в месяц это у меня хит стоит. Скорость на внешку 60 Кб, а на на внутренние ресурсы(KZ)200 Кб. Это реальная скорость а по тарифу вот должен летать а на деле тормоз. Звонил в казахтелеком там чел (специалист сказал подели типа на 5 тариф внутр и внешний) и все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Я работаю в компании Билайн. У меня подключен ДИ и ТВ. Все работает отлично. Претензий нет. Подключайтесь к Билайну. И хватит его хаять, если что-то не нравиться растрогайте договор. Позвоните 8-800-700-8000 и Вам расскажут процедуру расторжения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.03.2011 в 20:47
г. Калуга
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что это ? Что с билайн?

Было 3500 нормальная скорость, прошло 5 дней, и скорость сейчас 500 килобит!
ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Адс (Beeline RU)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

3 день скрость 2 или 1,5 мб, а должна быть 6.
Чё за шняга? бывает что опускается вообще да 150кб.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СкайЛинк - сплошное разочарование

Да, Скай конечно быстрее GPRS. Но, помилуйте, за 2000 рублей в месяц!? Причём под вечер скорость падает до 1-5 кбайт/сек. Это как дохлый GPRS. Знал бы, не купил ни за что. А теперь надо будет договор заморачиваться как-то расторгать. Зачем же врать? Ну скажите честно, что скорость 128 кбит плюс минус (если повезёт) Какие там мегабиты? А то в рекламе значится "сравнимо с выделенной линией". Чушь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.03.2011 в 21:08
г. Москва
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хороший провайдер. После ночного удвоения скорости увеличился только пинг
http://www.speedtest.net/result/1187490765.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating