Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В принципе раньше провайдер был замечательным. Но сейчас их сервера не справляются и скорость днём и вечером невероятно убогая. Хотя рано утром и глубокой ночью бывает даже выше заявленной.
Тех поддержка не лучшая, но и не худшая.
Радует, что сделали доступ к интернету, минуя VPN, пускай пока ещё и в тестовом режиме.
Надеюсь, они все таки обновят свои сервера и скорость вновь станет такой, как заявлена...
Афигенский провайдер, за 500р имею 10(!!!) Мб/сек днем, и ночью х2 (20(!!!) Мб/с).Супер! И оплатить удобно (много мест, вплоть до терминалов-qiwi), и техподдержка адекватная, поможет и подскажет. А по поводу самого качества связи, за последний год 1 раз не было интернета, и то потому что забыл безлимитку оплатить)))
читая о домолинке в других областях, думал,что полегчает,если у них такие же проблемы как и у меня. не полегчало, но мнение о провайдере у меня такое же,т.е. г... стабильность работы оставляет желать лучшего...приходится только надеяться,что руки Они когда-нибудь всё-таки вытащат из ж... и займутся делом.
Более восьми лет мучаюсь со всеми операторами, одними больше другими мешьше. Сегодня опять перешёл на Домолинк, не по тому что он лучший - другие хуже . Особенно Билайн. Все операторы жадны до неприличия, готовы всегда обмануть, наврать в глаза, посадят диспетчерами бестолковых девиц с патологическим враньем, а парням - механикам платят копейки. (при этом при подключении нового абонента тарифы выше, нежели, чем уже работы для подключённых абоненентов) Специалисты - аховые - весь подъезд завесили "соплями", по удалёнке никто работать не умеет!!!Активное оборудование самое дешевое. Естественно и нормальных каналов нет. Единственный выход - нам абонентам объединяться, не прощать не одного простоя и требовать в соответствии с Законом возврата денег и обязателько ещё и КОМПЕНСАЦИИ.
Вячеслав, обратитесь в Техническую поддержку - совместно с сотрудниками можно проверить соответствие скорости и обнаружить причины несоответствия.