Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

год пользования

стабильность хорошая.



за всё время помню только один случай обрыва

скорость устраивает

жаль скидки и акции только для новых клиентов.

Сергей , 27.12.2010 в 21:25

Спарк-Ростов -не поставщик заявленных услуг Интернет, и вообще Интернет

На сегодня мой, считайте честь имею представиться:

IP 213.138.91.182

Провайдер Спарк

Входящая скорость 1013.90 Kбит/сек

Исходящая скорость 721.43 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 27 декабря 2010 20:46



С 25 по 26 декабря, до 21:00 где-то Инета вообще не было, Утром 27-го опять пропал вразумительного ответа никто не сказал. Дозвониться можно но очень долго, о скорости я начал беспокоиться 17-го, сказали приедем разберемся, звонок в 15:00 не могу ли я прибыть домой,говорю сейчас завершу некоторые служебные вопросы и выеду выезжаю через 30 минут звоню говорят не надо с дома уже специалисты уехали смотрите проблемы дома может кабель, смотрю проблемы есть вместо 1642 Кбит/сек - 611 по версии 2IP. 21 общался со службой тех поддержки обращение зафиксировали- причина не кабель, объяснили надо расширение по пропускной способности, 24 звонят проверьте,отвечаю буду 25-го в 11:00, говорят устраивает, но позже перезванивают и говорят проверьте 25-го сами. Проверяю 25 по IP скорость 2441 Кбит/сек, потом, как уже сообщил Интернет пропал. Сегодня звонок на мой тлф.в 15:88 спрашивают когда я дома договариваемся на 20:00, дозваниваюсь до оператора в 20:38 объясняю проблему, переключают на тех. поддержку еще 12 минут только ответили, объяснил еще раз проблему но связь прервалась - не с моей стороны...

В этой связи уважаемые руководители и акционеры!!! Мой Вым совет повернитесь лицом к Клиенту, да именно с большой буквы КЛИЕНТУ!!! Создайте претензионную службу, фиксируйте каждое обращение по времени, и выходите на КЛИЕНТА сами если не хотите их потерять, не унижайте Клиентов своим бездушным многоминутным молчанием... Да что я Вам говорю, если за месяц крайне не эффективного сотрудничества с Вами ничего кроме головной боли от бренда СПАРК не приобрел.

С надеждой на разумное понимание Ваших проблем и их решение в ближайшем будующем, пока еще Ваш Клиент. И дай бог Вам чтоб когда Вы в магазине покупали хлеб, Вам его давали отличного качества, и сразу по оплате, а не завтра или через несколько часов по устранению технических причин...

С уважением,

Спиридонов Павел Евгеньевич,

Ростов-на-Дону 27 декабря 2010 года, 22:37, по новой звонить 26 88 000 нет никакого желания, а самое главное времени.

А на Новый год, все же переключусь на старого проверенного провайдера с которым сохранились хоть и не очень скоростные но надежные проверенные Договорные отношения, которые разумно я не прерывал.

Спиридонов Павел , 27.12.2010 в 22:15

Входящая 209,02 Исходящая 442,83 ЭТО КОСЯК. А Вчера БЫЛ ВуFly... Нет слов хочется ругнуться. Так обидно так и хочется уйти к другому провайдеру.

Аноним , 27.12.2010 в 22:34

ДАТАГРУП - Г...

Хуже инета я еще не видел, постоянно (постоянно значит ПОСТОЯННО! через каждые 10 минут) обрывается связь на 3-5 минут. Ни сидеть, ни работать просто нереально, нервы не выдерживают... Зачем предоставлять такие конченные услуги я не пойму... Тех-поддержка - это только название, для кого они тех-поддержка вообще непонятно... короче надо подключатся к другому провайдеру. Датагруп - это не провайдер, это Г... ПОЛНОЕ!

абонент , 27.12.2010 в 22:56

SmartHome#

В принципе доволен провайдером!

Подключали в новом доме, телефон подключили бесплатно по акции.

Тариф оправдывает, быфло правда пара обрывов, не не тянули делали оперативно...

Виктор , 27.12.2010 в 23:12

А У меня вообще ужас....скорость 120 кбит/с... и очень часто выбивает...

обращался к ним они говорили что проблема в компьютере, а я уже на 5 компах проверил и та же фигня ..скорости не какой!!!!

Аноним , 27.12.2010 в 23:19

кто писал про проводочку думаешь умнее всех?когда модем внутри сети показует 5200КВ а на внешке проверяешь 180КВ это проводочка виновата??? когда индикатор АДСЛ горит а INTERNET нет и модем не может законектиться по 4часа тоже она.я уверен это их сбой а ты сначала уроки выучи а потом пиши! или ты казачёк засланный???

Аноним , 27.12.2010 в 23:33

Хорошие показатели и цена!

Перешел на ВОЛГАТЕЛЕКОМ от Билайна. Отличная скорость, доволен FTTB. Все работает как часы!!! Рекомендую!

Аноним , 27.12.2010 в 23:36

Видео не качается

Начиная примерно с 25-го числа видео практически перестало качаться... Страницы вроде бы нормально открываются, а с видео - громадные проблемы... Ночью еще можно что посмотреть, а вечером или на выходных - без шансов....

Такое ощущение, что пользователей по контенту режут....

Дмитрий , 27.12.2010 в 23:51

Плюсов больше

Всем привет!Второй год с твинго-и хочу сказать что они научились работать над ошибками!Скорость приличная за эти деньги,тех.поддержка-на троечку.Скачивание громоздких файлов-хотелось бы быстрее-ощущение такое,что спецом тормозят!А вообще-так держать!!

Инал , 27.12.2010 в 23:52