Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА Вы попробуйте подключить максимальную "ГАРАНТИРОВАННУЮ" скорость. И Вам каждый день будут рассказывать, что Вы ДУ..К, у Вас комп - каменный век, что на их сервере показания супер, что постоянные обрывы связи из за большой скорости, ими рекомендованные спидометры-оказываются ВРУТ. Хотя есть и грамотные ребята, пытающиеся оказать реально помощь-им отдельное СПАСИБО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифном плане 512 получал max 450 а в конце февраля 2011 без предупреждения обрезали до 256, а деньги съели как за 512. Техподдержка вместо помощи предложила перейти на другой тарифный план с более низкой скоростью. Короче уралсвязьинформ сам себя опускает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С другими проводными провайдерами не общался, но ЮТК - это сплошные нервы и огромные суммы за не предоставляемые услуги! Подключился (2000 руб.) 1024 за 650, реально имею 120 за те же 650 и то, если есть. И очно ругался и заочно писал никто ничего не делает и похоже не будет делать, ужас, а не провайдер, хоть и в правду страну меняй (как выше писали)! Что делать ума не приложу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас время 1:17. Скорость по тарифу до 100 Мбит/с.
Реально примерно 5 Мбит/с.
В свое время работал сначала сервис-менеджером (поливали гавном БИС и Кристалл), затем инженером в Уфанете, сам знаю, что рекламный отдел тут пишет комментарии.
Бегите дальше от обмана и от ФуфлоНета, его всё таки купят МТСы к концу года, инфа 100%..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не верьте всем тем кто пишет про петер плохие отзывы, нечего плохого сказать немогу. Так как все слова уже кончились и хочется приступить к действиям да и о службе подержки отдельное спасибо внимательно выслушают все ваши проблемы, что связь рвется и пинг зашкаливает за все приличные рамки и посоветуют вам посмотреть ваш комп, так как на нём что-то невпорядке с программным обеспечением и вежливо намекнут что нехер суда больше звонить, жаль нет почти альтернативы и сменить провайдера! С большим уважением ваш пользователь у которого всегда виновен компьютер со своим программным обеспечением и фаерволом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот все, что тут написано-абсолютная правда.
Техподдержка отсутствует как класс-могу предложить платный выезд специалистов на свои же созданные проблемы )) За более чем 3-хлетний период общения (а то и больше- не помню уже когда подключился)уже выработался иммунитет на их "работу".
По началу интернет был просто ужасный, но с годами начали работать гораздо лучше.В принципе, довольно-таки стабильно в последнее время все было. Однако, недавно вернувшись с командировки обнаружил СИЛЬНОЕ падение скорости. Обидно- все провайдеры только разгоняют свой нет, а наши режут. Плачу за безлимит+айпиТВ 990рублей в месяц.Раньше скорость была до 4мб/с при закачке, теперь же 1,2-0,8 ...буду ругаться снова. Уверен, просто обрезали искусственно для очередного выжимания денег.
Резюме: если особого выбора нет- подключиться можно, там не так все грустно. Если же есть выбор провайдера в вашем районе, я бы хорошо всё взвесил и возможно не стал бы подключаться вновь к ним (зависело бы от качества услуг конкурентов).
С уважением, АдскийЧеловек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку