Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый замечательный провайдер ЦПМС был поглащен NBN, у которого сидят в службе тех.поддержки "специалисты", не помогающие ничем! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. поддержку пользователям, а также оперативно устранить возникающие проблемы со связью и т.п.
Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня скорость выше в 10 раза!", "у меня все работает супер-пупер-сега-мега-зашибись!" - чушь. Реальные отзывы видно сразу: скорость всегда ниже, чем должна быть; если интернет не работает, представитель службы тех. поддержки (после того, как вы в нее дозвонитесь минут через 20) скажет: "у нас все отлично, ищите проблему у себя" или вдруг вспомнит о плановых работах на линии. Еще "специалист" тех. (если это можно так назвать) поддержки может предложить Вам отключить антивирус или Firewall и... добро пожаловать трояны и прочие вирусы от "дружественных" соседей по сети, а также из всея Интернет! Антивирусный Firewall сигнализирует мне об атаках постоянно, т.ч. "спасибо" тебе, "добрый и отзывчивый" сотрудник "тех" поддержки, за "бесценный совет"!
Конечно, я понимаю, что руки их, вероятно,заняты чем-то другим, некогда им по клавишам стучать и помогать пользователям! Мы своими звонками отвлекаем их от созерцания полуобнаженных (или полностью) женских тел или еще чьих-то, иначе не объяснить лень и некомпетентность сотрудников данной организации.
Может бывают и хуже провайдеры, - без понятия - но ЦПМС был в миллион раз лучше: никаких обрывов связи, о плановых работах сообщалось заранее (за несколько дней), их служба поддержки работала, причем всегда оперативно и без тупых советов.
P.S. Не рекомендую. Но каждый решает для себя сам, какой провайдер ближе к интернету =), ведь, перефразируя известную поговорку, на безинтернетье и NBN - провайдер!
Подключился года полтора назад на замену мегафоновскому модему.
сначала на 3мб/с.
сейчас юзаю 5мб/с.
Заявленная скорость конечно соответствует заявленной, НО!..
..На интерзете при том же тарифе 5мб/с и абонентке на 150р больше, скорость достигает 100мбит из за особенностей канала и работы данного провайдера.
Жду когда в дом проведут И-Зет.
Единственное что радует так это цифровое тв. Вот за это 5+!
После начала акций с бесплатным модемом, провайдер полностью испортился. Видимо из-за наплыва пользователей нагрузки возросли до критических показателей и Укртелеком захлебнулся. До осени 2010 было еще терпимо. Сейчас просто ужасно! Поддержка не помогает. Исправят вроде, но хватает только на сутки или на несколько. Потом опять потери пакетов и скорости. Опять обращение в поддержку. И так уже несколько месяцев! Давно бы ушел от них но альтернативы нет. Вот в чем беда. Воля еще хуже. Если есть к кому подключаться, только не Укртелекому! Не ВЕДИТЕСЬ НА ИХ АКЦИИ! Особенно на подписание дополнительных соглашений на определенные сроки обязательного использования только Укртелекома! ЭТО ЛОВУШКА!
Обещанная 900кбит/с продержалась всего неделю...вот уже больше месяца скорость не поднимается выше 260кбит. До службы поддержки дозвониться практически нереально. Постоянно говорят, что исправят в течении 5 дней. Сегодня наконец-то сказали правду, что восстановят только в феврале. Вывод - менять провайдера нужно 100%. Один плюс хорошая локалка.