Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Технодизайн (TD-net)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Технодизайн

Технодизайн полный отстой, скорость это просто ужас, лаги постоянные и в техподержке бараны сидят которые нихрена не знают, ухожу в комтек.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Более-менее соответствует по скорости. - Цена - можно по дешевле.

Меня убивают нубы, пишущие что у них не грузится ютубовское видео - или же еще с какого нибудь видео-стрима - какбе по-лучше объяснить... Кхм... - Вобще - скорость интернета определяется не только провайдером, но и таким фактором, как промежуточные сети - и отдельные сегменты сети. - Вопрос: Почему если тупит видяха со стрима - виноват пров? - А вы уверены в том, что стрим не лагает? - Вот-вот... - Касательно настроек модема: 80 % настроен неправильно. - Касательно пинга - да великоват - особенно в дырах-колхозах, т. к. с линиями там есть много технических проблем. - Кароч - провайдер в целом нормален. - Тех. поддержка - отличная! - Приятно пообщаться - и решение проблемы в 50 % случаев наступает в течении 1-3 часов (почему 50 % - они ведь тоже не волшебники - а самые обычные люди). - А по поводу видео - да и Вконтакте тупят стримы, 50*50 нормально показывает и грузит - зависит от сервера - т. е. на каком серваке лежит данный ролик... - Хули - а вы всё провайдер да провайдер - лишь бы обосрать по скорее. ЗЫ: Я не сотрудник данного провайдера - а лишь постоянный клиент - такой же как и вы, только обладающий более глубоким познанием по сети Internet.

ВЫВОД: Скорость зависит от провайдера только на 50 % - остальное - зависит от тех сервисов, которыми вы пользуетесь - ютубы, вконтакты и прочие - т. е. остальные 50 % зависят от стабильности их оборудования - от того, насколько он загружено\разгружено и. т. д.

rating rating rating rating rating
Сумма Телеком (Cifracom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все начинается после 2ч ночи постоянные тормоза с соединением пол часа ждешь когда загрузится страничка!

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный провайдер у меня отклонения от обещанной скорости примерно в 1Mбит/сек проверил скорость по договору обещана днем 66 ночью 12 и не врут ведь протестил:

Провайдер Dom.ru

Входящая скорость 11.58 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.60 Mбит/сек

я был и на Puzzle и на Домолинке но такого от нового провайдера в нашем городе не ожидал ))))

И я с радостью могу сказать что лучше провайдера в нашем городе нет.хD

rating rating rating rating rating
Антон
05.01.2011 в 05:59
г. Липецк
UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как можно требовать то, за, что плачу?

С 01.01.11 подключился, как они называют на Высокоскоростной тариф: "TURBO 10"

с Максимальной скоростью доступа 10 Мбит/c.

На самом деле, получается от 0,07 до 2,7 Мбит/c. Объясняют это очень большим количеством клиентов и малой пропускной способностью чего-то (?).

Часто вообще нет подключения. В техподдержке говорят: "У нас все нормально"

ждите специалистов, придут после выходных (!), после праздников(!). А у меня, почти ежечасная, срочная, неотложная переписка, почти 24 часа в сутки! Это у них такой сервис. Так вот, у меня вопрос: Как можно заставить выполнять свои обязательства?

rating rating rating rating rating
Alex
05.01.2011 в 06:09
г. Находка
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохое качество Интернета от Мегалайн происходит от монополизма КазахТелеКома.

Он как собака на сене.

Альтернативным провайдерам не выдает техусловий на подсоединение к своим кабель-каналам, например Би-Лайну с его интернетом 20 Мбит/сек по волоконно-оптическому кабелю.

А сам же свой хваленый ID Net Motor не может наладить повсеместно даже в двух столицах, заявки даже не принимает.

rating rating rating rating rating
Тима
05.01.2011 в 07:10
г. Алматы
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер 2КОМ

С провайдером "2КОМ" ни каких проблем, за исключением 1-2 х обрывов в мес, да и хрен бы на них, как то уже привык.

Мой номер договора с этой конторой 60343. Ситуация перед новым годом у всех провайдеров по Москве можно сказать критическая, ОБЛЕДЕНЕНИЕ... Буквально за 4 дня до НГ - жесть))

Звоню своему - как только обнаружил обрыв связи с интернетом. Рассказал им все вкратце, соответственно они спросили мой номер договора и все как по стандарту. В итоге мне говорят, что ситуация под контролем, а ремонтная бригада уже выехала и чинит линию, но ей придется заново менять оптику - поэтому до 8 ми вечера интернета не будет.

Говорю ОК, всего доброго до свидания.

Приходит вечер. Звоню... Мне говорят - мол извините сегодня они не успели, поэтому завтра во второй половине будет все готово. Хорошо - говорю я, и ложу трубку.

Завтра повторяется тоже что и вчера, (точ в точ) И тут бы мне смекнуть, что это динамо))....

Достаю из сумки свою резервную "флешку" модем yota, оплачиваю 90 р. - благодать у меня есть интернет.)) При этом с надеждой жду - кода же заработает мой 2КОМ.

На следующий день и 30 го повторяется то же что и до этого - все по стандарту, - сегодня не успели - завтра все будет готово, и кстати меня уверили, что к НГ обязательно все починят, и что это будет своего рода подарком абонентам ))). Перед новым годом как то не охота ругаться, тем более, в трубке такой милый женский голос ... мля - но у меня один мат все же проскочил, в конце - всего хорошего - ложу трубу))).

После 1- го звоню ежедневно по несколько раз в день (в среднем два раза - утром и вечером) - говорят одно и то же, говорить по человечески не хотят, т.е. мне отвечают строго по бумаге, как попугаи - Извините сегодня они не успели, но завтра ко второй половине дня все сделают.

2 го перешел на безлим. yota 900 руб в мес, а мог бы и раньше( если бы услышал хоть раз адекватный ответ со стороны 2КОМ)

4-е. Ситуация остается прежней - за исключением того, что при ежедневном разговоре с провайдером, откровенно плююсь в трубку, при этом маты проскакивают непринужденно и очень часто.))) Реакция 0 - сегодня не успели, завтра обязательно все исправят.))

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость по порту

Новая опция "скорость на максимум" действительно хороша, у меня это 12мб\с. Я перешел на нее с "бонус-макси" старого, но забыл перед праздничной суетой купить еще "снять ограничения", так как на старом тарифе эта опция уже была включена. Свои 30 Гб, естественно, уже скачал, активировал, но придется ждать 1 февраля, жалко, что мгновенно пока нельзя прокачать, поэтому пока на 128кб\с сидеть буду.

rating rating rating rating rating
Аноним
05.01.2011 в 07:46
г. Губаха
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г...

Зла нехватает никакого!!! Инет постоянно отваливается! Пробуешь выходить заново, получаеться с 8-15й попытки!!Тормозит. Ютьюб запинается на 5й секунде. Отмазки - то ремонт, то сбой то пятое десятое. Надо менять провайдера однако!

rating rating rating rating rating
Олеся
05.01.2011 в 08:13
г. Иркутск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А я доволен

Перешел с нового года на "новогодний опт" сам офигел от скорости))) сделал тест пинг 30, входящая 17мб, исходящая 1мб (модем больше не позволяет).

Хотя город далеко не центр) Заплатил за это удовольствие 6000р один раз на весь год!

Проблемы тоже бывают вчера например вечером в течении четырех часов скорость высокая а пинг за 500. с онлайн играми облом((( Но это исключение а не правило (не более одного двух раз в месяц- что вполне терпимо)

Служба поддержки абсолютный ноль какой бы не была проблема всегда скажут что она в моём компе))) Поэтому когда бывают перебои просто пережду и всё))).

rating rating rating rating rating