Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Светловодск

Это просто пипец, давно такой лажи небыло на Укртелекоме. Или админы с бодуна, или НГ всё ещё продолжается, я уже лет 5 не видел чтоб скорость падала до уровня Диал-апа.

Аноним , 04.01.2011 в 16:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Мирный

Отвратная связь.

Чистой грабёж за такую скорость,альтернативы нет ни какой. Вообще каменный век в этом отношении...

Белка , 04.01.2011 в 16:52

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Провайдер ByFly

Входящая скорость 473.46 Kбит/сек

Исходящая скорость 367.18 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 04 января 2011 16:50

Аноним , 04.01.2011 в 16:55

Информация о провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть" #

Саратов

Тарифный план 555 со скоростью 4 мбит/с. Сначала, как только СЦТС заявили такую скорость, она была реально около 2-2,5 мбит/с, а спустя пару месяцев упала в 10 раз и даже больше. Сейчас по разным тестам скорость 200-400 кбит/с на даунлоад, и в два раза меньше на аплодад. Дисконнекты, особенно вечером около полуночи, каждые 5-20 минут.

Звонил в техподдержку, сказали, что ремонт на линии. Этот "ремонт" был полторы недели, потом они все же выполнили проверку и сказали, что у них скорость на моем аккаунте нормальная, 4 мбит/с. Обещали прислать специалиста. Специалист пришел, зашел со своего аккаунта и со своего ноутбука - скорость была определена в 4 мбит/с. В результате мне сказали, что проблема у меня с компьютером. Однако я проверял с двух операционных систем (семерка и ХР), с двух сетевых карт, которые установлены у меня. И даже проверял с ноутбука (операционка ХР). Везде похожие результаты, везде скорость низкая.

Вывод: скорость ограничена специально на моем аккаунте, дело не в пропускной способности сети и не в программном обеспечении и настройках.



Не советую подключаться к СЦТС! Врут нагло, разбираться не хотят. Сервис отвратительный. Информации на сайте никакой, на каждый чих надо ехать в офис писать заявление и т.п.

Алексей , 04.01.2011 в 17:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

жесть

при тарифе 2мб скорость скачет около 1,5мб а с 17-21 часа скорость 150-400кб...звонил раз 5 в неделю..и ничего...

матвей , 04.01.2011 в 17:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нытва

сплошной обман и до и после. Вместо заявленных 8-ми мегабитов, только 3.5 и то глубокой ночью. Надо переключаться на Cтрим.

Андрей , 04.01.2011 в 18:19

Информация о провайдере Аист(Flygo Telecom) #

Тольятти

Перешёл с Волгателеком на Фалйго, ибо с ВТ бороться сил уже нет. И теперь радости нет предела - скорость заявленная, хотя платить приходится столько же - 450/мес, однако тут 4мб днем и 6мб ночью, в отличие от ВТ (непонятно что днем и ночью).

Владимир , 04.01.2011 в 18:41

Информация о провайдере OZ-WEB #

Орехово-Зуево

Наболело

Смотрю я на отзывы и поражаюсь, неужели работа этого провайдера хоть кого-то устраивает?

Или отзывы пишут сами сотрудники оз-веба?

1. Девочка, которая сидит на телефоне - просто нечто. Ее хамство уже притча во языцех в сети. Остается только гадать на какой помойке они отрыли это, прошу прощения, быдло.

2. Тех.подержка, это не тех.поддержка, а так, мальчики с улицы. Их главная отмазка "у вас неверные настройки", вызывайте мастера. Ок, я один раз вызвала, в итоге он тупо не пришел, интернет потом включился сам, хотя, по их словам у меня были проблемы с настройками.

3. Кто-то тут кричал о скоростях? Так вот, господа, WoW, с пингом 1600 это лол.

4. И финиш - ситуация последних дней! Оказывается, платя за выделенную линию, я не могу без их ведома со стационарного компа воткнуть шнур в ноутбук, несанкционированное вмешательство, видите ли... Правда если прописать МАС, то инет работает, но дело уже не в этом, а в том, что я, меняя компьютер, должна оповестить уважаемый озвеб о МАСе нового компа (за 3 дня), иначе не видать мне интернета.

5. Проанализировав все вышенаписанное, категорически не советую компанию оз-веб.

Наталья , 04.01.2011 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".
1. Девочка которая "сидит на телефоне" ...
Вероятно речь идёт об одной из сотрудниц абонентского отдела. Вы обращались к руководству, писали заявление? Все разговоры сотрудников по телефону фиксируются, в офисе ведётся постоянное видеонаблюдение. Хамство с вашей стороны не принимаем за аргумент.
2. Тех.подержка, это не тех.поддержка, а так, мальчики с улицы...
Все инженера компании, и я в том числе имеем высшее образование. Хамство с вашей стороны не принимаем за аргумент.
3. Кто-то тут кричал о скоростях?...
- С такими проблемами необходимо незамедлительно обращаться в тех. отдел компании. От вас заявка на проверку канала связи не поступала ни разу.
4. И финиш - ситуация последних дней! Оказывается, платя за выделенную линию, я не могу без их ведома со стационарного компа воткнуть шнур в ноутбук...
У нас стоят управляемые свичи, и осуществляется жёсткая привязка ip и МАС по портам, что собственно и указанно в вашем договоре. Нежелание вами читать договор не принимаем за аргумент.
5. Все ваши претензии высосаны из пальца, и ни одну проблему вы даже не пытались решить в компании. Критика это нормальное явление, но критика должна быть обоснованной.

Информация о провайдере Укртелеком #

Славянск

нет нервов уже

Это просто капец!!!Заявлена скорость 4 мб/сек,а сейчас держиться на 35кб/сек!!!!Вы только представьте,я даже в поинт бланк не могу поиграть....виснет хоть убей...я с них в шоке!!!!!

Андрей , 04.01.2011 в 19:26

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

Чёртов Укртелеком

Скорость с 8мб упала до 1,5мб пинг 250мс и так каждый вечер,не могу больше терпеть укртелекомовский бес придел,пошлю укртелеком к чёрту,сменю провайдера на днях.

Роман , 04.01.2011 в 19:41