Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Находка

Как можно требовать то, за, что плачу?

С 01.01.11 подключился, как они называют на Высокоскоростной тариф: "TURBO 10"

с Максимальной скоростью доступа 10 Мбит/c.

На самом деле, получается от 0,07 до 2,7 Мбит/c. Объясняют это очень большим количеством клиентов и малой пропускной способностью чего-то (?).

Часто вообще нет подключения. В техподдержке говорят: "У нас все нормально"

ждите специалистов, придут после выходных (!), после праздников(!). А у меня, почти ежечасная, срочная, неотложная переписка, почти 24 часа в сутки! Это у них такой сервис. Так вот, у меня вопрос: Как можно заставить выполнять свои обязательства?

Alex , 05.01.2011 в 06:09

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Плохое качество Интернета от Мегалайн происходит от монополизма КазахТелеКома.

Он как собака на сене.

Альтернативным провайдерам не выдает техусловий на подсоединение к своим кабель-каналам, например Би-Лайну с его интернетом 20 Мбит/сек по волоконно-оптическому кабелю.

А сам же свой хваленый ID Net Motor не может наладить повсеместно даже в двух столицах, заявки даже не принимает.

Тима , 05.01.2011 в 07:10

Информация о провайдере Yota #

Москва

Провайдер 2КОМ

С провайдером "2КОМ" ни каких проблем, за исключением 1-2 х обрывов в мес, да и хрен бы на них, как то уже привык.

Мой номер договора с этой конторой 60343. Ситуация перед новым годом у всех провайдеров по Москве можно сказать критическая, ОБЛЕДЕНЕНИЕ... Буквально за 4 дня до НГ - жесть))

Звоню своему - как только обнаружил обрыв связи с интернетом. Рассказал им все вкратце, соответственно они спросили мой номер договора и все как по стандарту. В итоге мне говорят, что ситуация под контролем, а ремонтная бригада уже выехала и чинит линию, но ей придется заново менять оптику - поэтому до 8 ми вечера интернета не будет.

Говорю ОК, всего доброго до свидания.

Приходит вечер. Звоню... Мне говорят - мол извините сегодня они не успели, поэтому завтра во второй половине будет все готово. Хорошо - говорю я, и ложу трубку.

Завтра повторяется тоже что и вчера, (точ в точ) И тут бы мне смекнуть, что это динамо))....

Достаю из сумки свою резервную "флешку" модем yota, оплачиваю 90 р. - благодать у меня есть интернет.)) При этом с надеждой жду - кода же заработает мой 2КОМ.

На следующий день и 30 го повторяется то же что и до этого - все по стандарту, - сегодня не успели - завтра все будет готово, и кстати меня уверили, что к НГ обязательно все починят, и что это будет своего рода подарком абонентам ))). Перед новым годом как то не охота ругаться, тем более, в трубке такой милый женский голос ... мля - но у меня один мат все же проскочил, в конце - всего хорошего - ложу трубу))).

После 1- го звоню ежедневно по несколько раз в день (в среднем два раза - утром и вечером) - говорят одно и то же, говорить по человечески не хотят, т.е. мне отвечают строго по бумаге, как попугаи - Извините сегодня они не успели, но завтра ко второй половине дня все сделают.

2 го перешел на безлим. yota 900 руб в мес, а мог бы и раньше( если бы услышал хоть раз адекватный ответ со стороны 2КОМ)

4-е. Ситуация остается прежней - за исключением того, что при ежедневном разговоре с провайдером, откровенно плююсь в трубку, при этом маты проскакивают непринужденно и очень часто.))) Реакция 0 - сегодня не успели, завтра обязательно все исправят.))

Владимир , 05.01.2011 в 07:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губаха

Скорость по порту

Новая опция "скорость на максимум" действительно хороша, у меня это 12мб\с. Я перешел на нее с "бонус-макси" старого, но забыл перед праздничной суетой купить еще "снять ограничения", так как на старом тарифе эта опция уже была включена. Свои 30 Гб, естественно, уже скачал, активировал, но придется ждать 1 февраля, жалко, что мгновенно пока нельзя прокачать, поэтому пока на 128кб\с сидеть буду.

Аноним , 05.01.2011 в 07:46

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Г...

Зла нехватает никакого!!! Инет постоянно отваливается! Пробуешь выходить заново, получаеться с 8-15й попытки!!Тормозит. Ютьюб запинается на 5й секунде. Отмазки - то ремонт, то сбой то пятое десятое. Надо менять провайдера однако!

Олеся , 05.01.2011 в 08:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Александровск

А я доволен

Перешел с нового года на "новогодний опт" сам офигел от скорости))) сделал тест пинг 30, входящая 17мб, исходящая 1мб (модем больше не позволяет).

Хотя город далеко не центр) Заплатил за это удовольствие 6000р один раз на весь год!

Проблемы тоже бывают вчера например вечером в течении четырех часов скорость высокая а пинг за 500. с онлайн играми облом((( Но это исключение а не правило (не более одного двух раз в месяц- что вполне терпимо)

Служба поддержки абсолютный ноль какой бы не была проблема всегда скажут что она в моём компе))) Поэтому когда бывают перебои просто пережду и всё))).

Сергей. , 05.01.2011 в 08:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижний Тагил

Провайдеру совет-в контрактах о предоставлении услуг интернет-связи указывать скорость соединения не в битах, а в байтах. Я уверен-отрицательных отзывов сразу станет меньше.В техподдержку действительно очень сложно дозвонится,а если дозвонился и начинаешь объяснять проблему-происходит сбой соединения(было несколько раз).Что касается скорости-за 690р.можно и по быстрее, чем 4 Мб/с

Андрей , 05.01.2011 в 08:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

А мне нравится СИБИРЬТЕЛЕКОМ!

30 декабря 2010 г. СИБИРЬТЕЛЕКОМ подключил меня в интернет по выделенной линии (ЕТТН) НА ПИЛОТНОЙ СКОРОСТИ 5 МгБит и теперь я "Летаю" по сети!!!

Александр , 05.01.2011 в 08:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Мне нравится

А нас всё устраивает, и скорость , и цена. Может потому что мы всего полгода пользуемся их услугами, но пока особых проблем не возникало. Было по-началу, но до тех.поддержки дозвонилась быстро и проблема была решена.

Настя , 05.01.2011 в 08:58

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

C Новым годом!

Ребята! Огромное спасибо за Ваш труд!

Всех с Новым годом!

Отличный подарок к празднику.

показать картинку

Аноним , 05.01.2011 в 09:26