Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк от ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .
Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.
Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.
Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:
1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).
2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.
3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который (ВНИМАНИЕ) является средством массовой информации.
На мой взгляд Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали.
А с финансовой стороны дела может Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не сдерживают обещание по договору! Проводил такой тест: брал файл 500 Мб и ставил на закачку в 16:00. Итог: качался 23 часа! При скорости 20-30 кб/с. Это нормально??? А утром в 7:00 тот же файл качался 10 минут!!! Вечером Интернетом уже больше месяца пользоваться нельзя! Скорость максимальная бывает до 7 утра. Потом... В районе 21:00 вообще 200-300 кб/с. Перехожу на Дом.ру! ВолгаТелеком, Вам не стыдно? Хотя и живу в Нижнем. Вечером в Интернет выходить - это одно разочарование. В тех.поддержке разводят руками! Просят сделать трассировки, в них ничего не обнаруживают... А скорость лучше не становится... Так и приходится утром просыпаться и качать все до 7 утра. ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами второй месяц. Пока всем доволен. Скорость конечно падает к вечеру, но мне хватает. Понравилась оперативность при подключении. Культурно. качественно, быстро. До этого был у конкурентов подключен (Романовка) - день и ночь! Мастера ждал 2 месяца, так и не пришёл! Но им конечно до меня далековато идти - метров 500! Всевнет оказался быстрее! Надеюсь хуже со временем не станет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это настоящее "фуфло", г..., мерзкая трата времени, чертов поганый оператор. Это мошенники и вымогатели. Никому не советую связываться с такими тварями. Скорости нет. Нажимаю по 100 раз на одну кнопку, чтоб зайти на сайт и реакции никакой. Постоянно сбивается скорость до нуля.
Ну и страна конечно, кстати, "фуфло". Не развивается никаким образом Россия-матушка. Фууу, буу. Как ненавижу всю страну.
Если бы можно было как-то подключить другой интернет, никогда бы не воспользовался Мегафоном. Так нет, в нашей грязной недоразвитой стране не ставят стационарные телефоны и не подключают интернет. Нужно ждать 10 лет, когда до тебя дойдет очередь и твою заявку рассмотрят. Приходится пользоваться беспроводным дерьмом, которое и стоить то должно 50 рублей не больше в месяц за такое качество. Это просто [ЦЕНЗУРА]. Мегафон - позор и регресс! Других слов у меня просто нет. Хочется дать по морде консультантам справочной службы этой компании, которые своих абонентов принимают за "уошек". Всегда разговор с ними ни к чему не приводит. Между прочим абоненты иногда намного умнее.
Кстати, этот сайт мне дала консультантка Мегафон во время сегодняшнего разговора. Она дала его, чтобы мне проверить реальную скорость интернета. Спасибо, теперь благодаря ей, я размещаю здесь новый отзыв об этой ужасной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку