Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер. Цены демпингуют, каждый год снижение тарифных планов. Техническая поддержка на высоте, никогда вину на потребителя не сваливают, во всех проблемах пытаются разобраться. Хорошая связь. Наличие поратала sibnet.ru и огромная внутренняя межрегиональная сеть делают провайдера незаменимым. Два замечание: слишком долго внедряют GPON и FTTx и даже нет ADSL2+(в моем городе), сижу на ADSL без альтернатив, и разная ценовая политика для городов моего региона - в областном городе всегда дешевле, а скорость больше, как будто мы люди второго сорта, ребята явно пользуются монопольным положением на магистральный канал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростов-на-Дону, ADSL, ЮТК.
В общем позвонил "инженер" через три дня. Квалификация у него заметно выше, чем у девочек из поддержки. Однако у него также очень высокая квалификация лгать и вводить в заблуждение вопросами, не имеющими отношение к делу. Он разговаривал со мной не как технический специалист, а как юрист и психолог. В общем сказал что "будут мерять линию". Хотя на вопрос зачем ее мерять, если с ней все в порядке и тест speedtest.net показывает максимальную скорость при соединении с узлом Electro-Com, а все проблемы начинаются только когда связываешься с узлами за пределами Ростовской области, так и не ответил - сказал что это "стандартная процедура" в таких случаях.
Конечно, они не могут признать проблемы на их стороне. А все говорит о том что у них какие-то проблемы с каналом, или они вот таким грязным и некрасивым образом избавляются от клиентов. Все говорит о том что они режут исходящую скорость на уровне портов, сетевых экранов, чтобы снизить нагрузку на канал.
Но 2-3 Кбайт/с с обрывами на тарифе 2 МБит - это ниже всякой нормы!
После его звонка, через два часа, исходящая скорость на выход никак не изменилась - 2-3 КБайт/с с постоянными обрывами, а вот входящая упала в три-четыре раза с тарифного уровня вниз!
То есть вместо того чтобы помочь мне, он просто урезал мне скорость еще больше - переключив что-то в настройках у себя.
Насколько мне известно ЮТК был куплен РТК (Ростелекомом). Проблема в том что неизвестно сколько это все продлится и вообще закончится ли это...
Я сейчас собираюсь разрывать с ними договор, после 4 (четырех!) лет почти бесперебойной работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку