Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот и решил наконец написать отзыв о Megaline...
Итак начнем... во первых, эту страницу я грузил около двух минут, а всего тут 30 с лишним килобайт загрузить надо... итак все страницы, даже с трафиком от Казахстана открывает не больше 2 кб/с... ПОЧЕМУ? бывает что он работает нормально не спорю... но последние 3 дня он вот так и рабтает...
Теперь вот это...
Так скорость 1 мб/с тестируемся и что же мы видим?
"Ну да разница не большая, потерпеть можно, тем более проблема в моем же компьетере..." - Это так думает мегалайн... бесит уже...
Платим мы за это "чудо" 2000 тенге (400 рублей), ну это тариф "старт"... и трафик на нем 800 мб... Ну к примеру это я трачу за 2 дня.... а потом сижу на скорости 32 кб/с.... ооо это вообще каторга.... теперь каждый раз включая интернет, я с отвращением... его выключаю!
А кстати... недавно сделали привязку к телефонному номеру... и теперь нельзя сидеть с чужого аккаунта...
Из-за этого я вообще хочу отказаться от него...
Так хоть мне знакомые давали посидеть, а теперь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу за городом! в 4 километрах! скорость от 300кб/с до 1.5 мегабита!) сигнал полный и максимум выдавало 1.5 мегабита и без разницы с антенной или нет и где же заявленные до 3.6 мегабита?))интернет устраивает но это ограничение после 1 гигабайта скаченого до 128 килобит уже надоело(( сделали бы ограничение хотя бы после 10 гигабайт! жду когда во Владимире появится YOTA ну или Скайлинк сделает 4G и новые тарифы без ограничения кол-во скаченого ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять лет уже являюсь их клиентом,дозвониться проблема , особенно в выходные,была неполадка по их вине устранение неполадки затянулось на 2 недели,
Вчера что то меняли, в итоге слетели все настройки, прямой вход подсоединил,а вот роутер неумею настраивать, мне сказали ваша проблема вызывайте мастера стоит 500 руб, подумал позвонил чтоб оформить заявку, ценник вырос моментально, говорят если роутер покупали не у нас , то настройка будет 1500, это в начале разговора, в итоге значит штуки на 3 разведут, а то что компания решила что-то менять , и в итоге я как их клиент получаю некачественное обслуживание это пофик, они будут каждый месяц что то менять , а я буду их мастерам платить, вывод один менять надо их на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку