Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон радует

Одним словом интернет от компании мегафон оставляет желать лучшего. Никакой стабильной работы, качество связи на низком уровне, лишь бы продать и нажиться на клиентах. При словах, что скорость дана 3.6 мб\с - на самом деле от 10 до 60 кб\с. Просто посидеть в аське и то проблемно, не говоря о том, что бы поиграть или же скачать что либо вообще можете забыть. Никому не советую приобретать эту продукцию. В данное время они не конкурентно способны и не могут даже входить в сравнение с местными городскими провайдерами такими как: Дом.ру, 5-ый путь и т.д. Вообщем впечатление отвратительное. Лимит 2гб в месяц уходит в неизвестных направлениях и вместо 350р в месяц за нахождение в той же ICQ вы будете платить около 650р.

Алексей , 13.01.2011 в 01:34

Никогда не даёт заявленную скорость!

Второй год в Дом.ру,но заявленной скорости нет никогда!Днём 3мбит/с,ночью тоже или чуть больше,а заявленной до 12Мбит/с не было ни разу!Заявки ремонтником на проверку оставляем регулярно,но воз и ныне там!Твердят одно и тоже:проверяйте комп на вирусы,перезагрузите и т.д.Ничего не помогает!Сменить провайдера реально не на кого,Волга Телеком-таже парашка,а по доступным ценам больше никого нет.Печально!!!

Vlada , 13.01.2011 в 01:45

Наглый обман

Привет всем.

Хотел бы поделиться отрицательными эмоциями и мыслями о родном прове 8-)

При заявленых 100 (!) Мб/сек ДЛЯ ВНЕШНЕЙ СЕТИ имелось как правило от 5 МБ/сек до 30 Мб/сек (пару раз, видать, ошиблись где-то :)) В среднем 5-10 Мб/сек. Ладно, был доволен и этим. Но со вчерашнего вечера скорость упала на несколько порядков - нынче выше 400-500 кб/сек не поднимается. Сначала грешил на только что установленный новый КИС, но путем проверки с другого ноута выяснилось, что он не виноват. Скорость режется провайдером. За что такое счастье и кто виноват?

Когда мля в нашем совке появятся честные люди и компании с нормальным сервисом и ответственностью перед клиентами?

Роман Шалько , 13.01.2011 в 02:02

Puzzle просит войны!

Нет больше терпения, это беспредел! Руководство Puzzle - вы морально очень гадкие люди! Вам нет дела до своих абонентов! Ни однин, уважающий себя руководитель, не ведёт себя так, как ведут себя руководители Puzzle. Руководство пазла вообще не разговаривает с абонентами - они не могут так низко опускаться. Ни в одном офисе не знают ни Имён, ни телефонов своих руководителей. Зато, денежки считать они могут, прибыль свою за не предоставленные услуги загребать! Скорость ужасная, меняется постоянно и довольно знчительно. Оборудование у Puzzle ломается постоянно, в среднем 2-4 раза в неделю. Служба поддержки вообще не понятно для чего у них существует. Они ничего никогда не знают! Один ответ: "Мы составим заявку! Но, если причина будет по Вашей вине, Вы заплатите за вызов!" Заплатить бы Вам и Вашему руководству по шее за такие работу и внимание! Вы обманываете своих абонентов, нагло наживаетесь, а работать не хотите! Люди подумайте 20 раз, перед тем как заключать договор с Puzzle! Если, будете заключать с ними договор, очень внимательно читайте каждый пункт, любая мелочь в договоре может обернуться против Вас. Требуйте, чтобы в договоре был указан минимальный порог скорости. Самое большое отклонение ниже заявленной скорости не должно быть более 10 процентов! Требуйте, указывать в договоре, чтобы автоматически происходил перерасчёт, за не предоставленные услуги по вине Puzzle! Сейчас они требуют для этого обязательно приезжать абонентам в их офис и писать заявление по каждому случаю. Все люди работающие, сами понимаете, заниматься этим некогда, а РУКОВОДСТВО Puzzle нагло на этом наживается. Лучше всего, ещё раз подумайте! Задайте себе вопросы: С кем Вы собираетесь подписывать договор? Кто руководители этой "шаражкиной" конторы, Вы хоть что-то о них слышали или где-то можете узнать?

Роман , 13.01.2011 в 02:04

Как вы говорите "обещали" не 3072 кб/сек, а 3072 кбит/сек. делим 3072 на 8 и получаем 384 кб/сек ! а значит соответствует заявленной. считать (и читать) не умеют а на провайдера наезжают. очень разумный наезд :) браво.



До 10 числа скорость была не 3 мегабита а 0.3 мегабита, патери пакетов, заоблачный пинг, сраное радио и то лагало. а он тут нашёл ошибку и давай из себя корчить хз что. А то что (соответствует заявленной) так не у кого в беларуси такого за эти дни и небыло)

Аноним , 13.01.2011 в 02:07

Власиха

Периодические замеры скорости показыват,что скорость инета 7000 с копейками, а плачу как за 16000. Но это пока что лучшее где я живу, что делать они пока сдесь одни.Если бы не постоянные профилактические работы, то поставил бы им з+, но а так пока 2. 1000 руб в месяц это не мало, а я часто целый день дома, а нета нет.

Юрий , 13.01.2011 в 02:24

согласен, г..., а не провадер

настроили сетей по тополям на улице Одесской, все обрывается, день есть интернет, пять дней нету. А тут деревья попилили и все провода на земле валяются.

Корж , 13.01.2011 в 06:02

landgraf

Про Синт могу сказать следующее: если у вас есть свои люди в Синте и вы с ними в хороших отношениях - у вас будет нормальная связь. Может и просто повезти. А во всех остальных случаях - связь отстойная. И обслуживание на уровне нуля.

Аноним , 13.01.2011 в 06:34

Работает на 5 с плюсом

В данной локальной сети, лет 5. Проблема была только одна - украли с крыши роутер. А так 100 мб\с без проволочек. спасибо!

Эдуард , 13.01.2011 в 09:29

когда интернет вообще перестал работать начал разбираться. была скорость 253 кбит/сек при тарифе 12 мбит/сек.

потом ситуация улучшалась, но все равно реальная скорость в 3-4 раза меньше, чем заявлено.

служба поддержки работает только по телефону, по электронной почте даже пытаться бесполезно. чтобы дозвониться приходится ждать по полчаса.



показать картинку

Алекскандр , 13.01.2011 в 10:20