Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шикарный провайдер!

Ну тут и про вебстрим плохие отзывы писали,и про дом.ру.Сначала я подключился к вебстриму,хороший провайдер!Планету 5 брал.Но у дом/ру 10 мбит с бонусом,а ночью 20 да ещё и кабельное в эту цену.проводил замеры утром http://www.speedtest.net/result/1092533976.png

Не верьте этим отзывам,хороший провайдер!!!;)

Службу поддержки пока не пробывал.Правда ставили 3 часа интернет,но потом просто сказка.:)

Strombr , 13.01.2011 в 15:26

Отличный провайдер!

Подключил не давно, скорость просто радует! Желаю процветания сети и объединения с локалки с другими провайдерами мой любимый Риал Ком :)

ERROR_90rus , 13.01.2011 в 15:32

Сампо.ru ставлю крепкую четвёрку. И дёшево, и сердито. В общем хороший провайдер. Служба поддержки не плохо работает, но бывает трудно дозвониться.

Пользователь sampo.ru , 13.01.2011 в 15:35

Подключился 3 месяца назад. Поучаствовал в нескольких акциях, неплохие акции к Новому Году были. Радует и обслуживание и качество связи. Оценка 9 из 10

Иуда , 13.01.2011 в 15:39

Сойдет для Астрахани

До билайна сидел на Астрахань пейдже. Перешел на них из за заманчивой цены и высокой скорости. Но, как говориться, жди от жизни меньшего и не будешь обманут. Скорость не поднималась выше 1,9 Мб/с. Вступил в длительную переписку со службой поддержки. В итоге скорость упала до 800 Кб. Решил не заморачиваться на их установках, снес систему и поставил по новой. Теперь скорость даже выше заявленной от 3,2 до 3,9. Доволен как слон:-) Так что как говориться одна голова хорошо, а две ... мутация.

Денис , 13.01.2011 в 15:41

За и против

Если учитывать цену - 75грн/мес за инет + ТВ качество прекрасное. Те кто говорит что Триолан типо фигня и т.д не сидели на Воле, Укртелекоме, Билайне и уж тем более на моб.интернете через модем.

Да служба поддержки хреново работает, точнее до неё дозвонится не реально, за то можно взять телефон у мастера и звонить ему в случае чего.

Аноним , 13.01.2011 в 17:07

Неудовлетворительная работа

Очень частая потеря скорости, особенно в так называемые, “часы пик”.

Служба поддержки ничего не может делать, кроме как принимать сообщения.

Неквалифицированная работа главного администратора и главного инженера.

palwch , 13.01.2011 в 17:14

Провайдер честно говоря не очень-то....

цены слишком высоки...тех поддержка еще куда не шло, но вот монтажники это просто ЖЕСТЬ!!!

Сахалин - одним словом...

Elena , 13.01.2011 в 17:22

УГ а не нет!! да еще и 100грн/мес!! лагает, скорость скачет..... да и чтоб отключить, сабаки 250 грн штрафа хотят взять! Нада нах** отключать этот г...нет и подключать что-то другое.

Аноним , 13.01.2011 в 17:29

Монополисты Ташкента

Ненавижу сранный Ташкент. Эти провайдеры просто зажрались. Сижу и чувствую себя полным дураком зная сколько люди платят в других странах за интернет. Крахаборы одним слом или не знаю ещё как назвать их! Людей дурят и всё!

Я в ауте , 13.01.2011 в 18:34