Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невероятно ...

Читаю отзывы и думаю: Неужели столько обиженных и оскорблённых Билайном?

Не верится ... Здесь в большинстве отрицательных отзывах явно что-то не то ...

Мдаа ... Чувствуется конкуренты не дремлют ...

Ну это была как бы лирика, теперь по существу:

Подключен чуть больше месяца тому назад к Новогоднему Промо-тарифу 450 10Мб до конца 2011 года.

До этого пользовался Стримом, не устроил бесперспективный ADSL на древней АТС и ценовая политика.

Что могу сказать о новом провайдере:

- заслуживает доверия, т.к. за всё время ни одного обрыва и отключения

(признаюсь, ожидал худшего с коннектом в новогдние праздники, но увы, провайдер оказался надёжным).

- привлекает гибкая ценовая политика и качество интернета

(что прописано в тарифе по договору, так и есть на самом деле).

- по вечерам и в выходные/праздничные дни скорость естесственно, как и у всех, проседает, но не настолько, что бы бить тревогу.

- доступ к локальным ресурсам приятно удивил

(если провайдер обозначил то-то и то-то бесплатным, так оно и есть).

- ну и конечно же скорость доступа, как к локальным, так и к внешним ресурсам по технологии L2TP, не имеющая аналогов ни у одного из московских провайдеров

(самая продвинутая в городе, на сегодняшний день, VPN-технология).



Ну вот, вроде бы и весь мой сказ о Билайн.

ASUS , 14.01.2011 в 05:11

МТС есть МТС

Связь у мтс в РО полный отстой услуги полное г в прошлом году втечение 4х мес юзал модем в Ростове/н/Дону в зависимости от района было качество связи лучше всего СЖМ там где повыше. не успел обрадоваться скоростям как на две недели лишился этой самой скорости (было такое условие в договоре которое я прощелкал) как тока превысил 3 гига за 3 дня все на две недели лешенец на те дайлапку)) первое время удивлялся написанож unlim знач анлим ан нет лимит таки есть( терь попроще на две недели на сухпай не сажают зато вместо 30 гб за месяц тока 5 гб ...а терь про реальное время (правда уже не в Ростове) ща у меня анлим мини за 450 рэ (ровно столько же стоит и 1000мБ) так вот самое интересное как тока я перешел черту в 1000мБ скорость волшебным образам упала с 256 кбит до 10-0 кбит тоесть просто отсутствовала бился я с мтс несколько дней (0890 000 и нет ни какой тупой рекламы советую))) меня перключали со спеца на спеца которые кто как но в основном не смыслят что говорят корче в конце концов мне посочувствовали "нам очень жаль... вам наверно обидно ... мы приносим извинени... мы записали вашу заявку..." итп все это произошло гдето с попытки шестой после этого разговора на следующий день скорость появилась (паранойя???) и еще обещали позвонить) а времечко то идет денежки уже заплачены... короче люди наберитесь терпения!!! и УДАЧИ всем;)

Миша , 14.01.2011 в 06:35

Отличный провайдер!

Побывал разных провайдеров нашего города:

Интернет-Сервис скорости не соответствуют заявленным плохая скорость на отдачу, высокий пинг.

Домолинк - вечером еле ползает до тех поддержки дозвонится не реально.

Сейчас перешел на Home.Net - скорости всегда выше заявленных ночью в ДВА раза выше :) пинг 3-5 мс стабильно! Канал симметричный! Рейтинг на раздачах всегда в плюсе!

показать картинку

показать картинку

Андрей , 14.01.2011 в 07:37

Вы просто не умеете звонить.

Я позвонил в техподдержку, через день ко мне приперлись два мужика все настроили и терь придраться не к чему скорость на 30-50 кб меньше заявленной, играй не хочу)

Аноним , 14.01.2011 в 07:38

23 800 в месяц на безлимите 2мб/с

23 800 в месяц на безлимите 2мб/с



Входящая 603 кб/с

Исходящая 496 кб/с

Задержка 430 мс



Незнаю как это называется. Хотя знаю! - ЛОХ

Итак: плачу огромные деньги за связь, которой нет, но подключили ребята быстро.

Михаил , 14.01.2011 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Обратитесь в техническую поддержку, по телефону 8-800-500-10-10 (бесплатно со всех номеров, включая сотовые). Ситуация исправима

Огорчил

В 2010г.у меня был прецедент с ними, без объяснения отключили безлимит (при положительном балансе) на 5-ть дней.

Обзвонился, не помогло.На 5-й день пришли двое зачухонных монтажника-пытались свалить вину на меня. Ч/з два часа дали интернет - не компенсировав эти дни.

Сергей , 14.01.2011 в 11:01

Лохотрон

Мде скорость действительно отстой, что же получается, эти лохотронщики мне интернет продают только на москву??!! А на мир типа 1-2 мегабита это нормально??!! Но у других провайдеров такого кидалава нет!!! Я конечно видел разное кидалово, но такое... И еще хватает наглости заявлять что это нормально когда скорость только 20% от заявленной:((( Истину писали: контора рога и копыта с расчетом на тупых лохов... Прощай навсегда, интек...

Илья , 14.01.2011 в 11:04

Врут

Токио обещанная до 18Мбит на деле 4Мбит Звоню в службу поддержки в городе у нас её нету она в Ижевске говорю свой тариф а мне и говорят таких тарифов у нас нет вообще ваш тариф 6 М днём и 8 ночью при вашем бонусе скорость в 2 раза больше хотя мне и без бонусов обещали 18Мбит а с бонусом 36 ночью скорость при любом раскладе получается 4М и точка на...во конкретное ушёл с интелеки придётся ждать когда этот тариф закончится и переходить обратно.

Аноним , 14.01.2011 в 11:11

Об Интелика и ТТК метролайф

От интелики до сих пор уйти не можем... Но не от желания остаться. Договорные обязательства по скорости и доступу в Интернет - периодически не соблюдали.



Весной 2008г пригласили агента интелики, заключили через него договор... Сказал максимум 2 недели ждать подключение. Ждали до осени...



В декабре 2010г решили расстаться с интеликой, но оказалось все не так то просто...

- Во-первых отрубили доступ в сеть за день до окончания проплаты.

- Во-вторых, для расторжения договора с ними, необходимо непременно приехать к ним в офис (если не приедешь, интернета, разумеется - не будет, а долг за "занятую ячейку" - капает...). То-есть доступа в сеть у вас уже - нет, но за неоплаченные дни (до официального расторжения договора), вам выставляют долг... интернет вы все равно платите... Представители компании сами не торопятся узнавать, почему аб. плата не поступает (умело ребята договор составили...).



Так вот, съездили в офис, расторгли договор в письменном виде - в декабре, но вот уже новогодние праздники прошли, а оплаченный "долг" до сих пор числится в системе город...

Аноним , 14.01.2011 в 11:27

Не так давно пользуюсь Lanck Telecom, знакомые посоветовали перейти. У них там акция приведи друга, получи денег. Они за меня получили бонус, а я нормального провайдера, а то у Метрокома, которым раньше пользовалась, последнее время постоянно какие-то проблемы были. У Lanck Telecom все работает, всем довольна.

Катя , 14.01.2011 в 12:41