Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

О Радиоспоте

В нашем общежитии есть есть Wi-Fi сеть от Укртелекома РАДИОСПОТ. Это просто суперовский выход в интернет! Платиш 12грн за 1гигобайт(есть и более дорогие карточки, там намного больше бонусы, но мне и этого хватает), и потом выходишь в и-нет со скоростью до 2Mbit. Лично у меня через 4-ре бетонные стены на растоянии 30 метров сигнал слабеет, так что скорость 340-380Kbit.

Дмитрий , 18.03.2008 в 18:25

Информация о провайдере Golden Telecom #

Екатеринбург

Golden Telekom

Скорость ниже чем заявлено

В службу поддержки дозвониться сложно

Устранение неисправностей по моему адресу отдано сторонней компании (работают вполне приемлимо и по скорости и по качеству)

Есть проблема при работе через роутер D-Link DIR-300 (не все сайты открываются, по видимому проблемы фрагментации больших пакетов)

Попенко Олег , 18.03.2008 в 18:03

Информация о провайдере Акадо #

Москва

только сегодня подключили

в принципе неплохо, только пока не могу разобраться в обещанной скорости и реальной. обещали 5.5 мб/с, а сайт выдает 278.875 Kb/sec, что-то не пойму. и плохо, что за динамический адрес надо платить, хотя корбина предоставляет его бесплатно

Ната , 18.03.2008 в 17:42

Информация о провайдере Flex #

Электросталь

В целом доволен

Нормальная скорость, практически не отличается от заявленной, но цена высоковата. За 2 года работы ниразу не обращался в саппорт, обрывы бывают, но редко, причем их довольно быстро устраняют (за исключением некоторых случаев). Радует наличие резервной магистрали при аварии на основной.

Track , 18.03.2008 в 15:46

Информация о провайдере Starlink (Яуза Телеком) #

Москва

Все нравится.

Пользуюсь год. Жалоб нет ни на поддержку, ни на качество связи, ни на интерфейс (очень удобно, не надо каждый раз подключаться и вводить пароль при подключении к интернету. Включил компьютер - и пожалуйста, интернет уже там). "Личный кабинет" не очень удобный, но в минусы это отнести нельзя, слишком субъективно.



Altermate , 18.03.2008 в 13:51

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Нормальный интернет

Провайдер со средним качеством обслуживания. Если ваш дом не подключили другие провайдеры, то этот выбор- лучший

Алексей , 18.03.2008 в 11:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Ужасный провайдер

сижу на тарифе флай128 скорость просто ужасная того что написано 128kbit/c не видел вообще!!!до службы поодержки и не достучишься вобщем в нижнем к этому провайдеру лучше не советую подключаться.

wolf_nn_84 , 18.03.2008 в 00:31

Информация о провайдере Казахтелеком #

Степногорск

МегаЛань

Постоянные перебои связи,лаги,падение скорости...

За эти деньги в России,предоставят скорость в 10 раз больше так и еще 100 каналов кабельных...

Димас , 17.03.2008 в 23:38

Информация о провайдере Penki #

Санкт-Петербург

Отзывы о скорости и качестве услуг SkyNet.

Если абонент уже знает наизусть тел. тех.поддержи своего интернет-провайдера, значит этого провайдера пора менять на другого, способного предоставить качественную услугу и соответствующий сервис.

Тех.поддержка SkyNet работает отвратительно.

После покупки нового ноутбука требовалось сообщить моему провайдеру о смене mac-адреса...Если бы я знала заранее что из этого выйдет, обратилась бы лучше в ELTEL за подключением второй выделинки в мою квартиру (к PC подключен eltel, а к ноутбуку SkyNet). В eltel у меня были проблемы с доступом в интернет один раз на протяжении получаса, о чем кстати я была заранее проинформирована звонком сотрудника(они переносили оборудование).

Но сейчас о SkyNet.

В начале февраля этого года я обратилась в тех.поддержку SkyNet в 9:00 и мне сообщили, что мой договор у них еще не прошел по базе, хотя договор об оказании услуг от 25 ноября 2007г был у меня на руках(изначально я являлась клиентом homeforce, который перепродал свои сети в SkyNet). Поэтому меня сразу попросили перезвонить через час, т.к. специалист по данному вопросу будет позже...В 10ч попросили перезвонить еще через час. В 11:30 меня наконец соединили с девушкой, записавшей себе мои данные, в том числе и новый mac-адрес. Минут 15 она пыталась что выяснить, пока я ждала на линии, и сообщила, что если в 14ч у меня все еще не будет доступа в интернет, то я должна буду обратиться к ней. В 16ч разговор с ней повторился, она долго извинялась и сказала что доступ я получу в течении часа. В 18ч разговор с ней повторился снова и с тем же результатом:"Пожалуйста, перезвоните нам, если не получите доступа в течении часа." Это продолжалось до 21ч.

В итоге сказали, что мой договор еще не прошел, и мне надо обратиться к старому провайдеру (homeforce) для смены mac-адреса, порадовав на последок сообщением, что тех.поддержка homeforce работает до 20ч.

Радует только то, что позвонив в тех.поддержку homeforce в начале 10 вечера мне ответили, выслушали и сменили mac-адрес. Вся процедура заняла не более 2 минут.

Так же в тех.поддержке homeforce мне сообщили, что все данные о переводе абонентов из homeforce в SkyNet переданы, подтверждением чему служит мой договор (напомню, что договор у меня от 25 ноября 2007г, а позвонила я в начале февраля 2008г )

Почему тех.поддержка SkyNet сразу не сказала, что мне нужно обратиться к homeforce?

Или они просто сами еще не разобрались в своих абонентах? Самое смешное, что на следующий день у SkyNet что-то где-то сломалось...Хорошо хоть что есть Eltel.

В общем я думаю мое негативное отношение к данному провайдеру понятно - их телефон я буду помнить вечно, потому что никуда больше в жизни я так много не звонила за сутки.



Пока еще клиент SkyNet.

Анастасия , 17.03.2008 в 21:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

(

ну так оно и есть разрывы связи ппц часто, но раньше было ещё хуже так что они исправляются. Будем ждать)

Антон , 17.03.2008 в 18:55