Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер выросший из совка

Отвратительное качество услуг

Скорость - да, иногда соответствует тарифу. Ключевое слово - "иногда".

Очень часто обрывы, пропадание связи на некоторое время (по 20 раз в сутки), подвисания модема (плохое качество модема? - он ведь предоставлен самим укртелекомом)



Сервис - отдельной строкой.

Ну, конечно - как всякой компании с наплевательским отношением к своим клиентам (а укртелеком именно такой, удерживать пользователей им не нужно - подобные компании катятся по инерции на старой базе абонентов фиксированной связи и пользуются монопольным положением в отдельных регионах).

После звонка Вас ставят в очередь молящих о помощи и примерно прикидывают время (в моем случае это было, типа 8 минут), которое магическим образом растягивается в два раза за время ожидания.



Специалисты не заинтересованы в решении задач, они заинтересованы отделаться от абонента и звонка, чтобы поставить галочку на отработанной заявке и пойти на обед.



Я не рекомендую подключаться к провайдеру УкрТЕЛЕКОМ и вообще пользоваться их услугами.

А провайдеру хочу сообщить, что исправить плохую репутацию всегда сложно, но исправлять её нужно улучшением сервиса (в первую очередь) и задуматься за что получают топ-менеджеры свои з.п.

Аноним , 18.01.2011 в 19:53

Нормально!

Подключил в августе 10 года. До сегодня был 1 перерыв на 5-6 часов на техработы. Скорость нормальна да и цена за эту скорость тоже!

Сергей , 18.01.2011 в 20:31

Мегалайн г...

Про девушек из техподдержки такой анекдот жизненный.

В конце года начались траблы с инетом - постоянный переконнект (модем 2540 Длинк настроен роутером. Как настраивать знаю сам) Звоню... Поясняю... Слушает меня... Говорит счас у умного спрошу - через 40 сек выдает ответ - "Умный сказал у вас в модеме вирус" Я ее чуть через трубку не убил.

Валерий , 18.01.2011 в 20:48

Неее,Peterstar это очень плохой провайдер.

Скорость не сответствует заявленной,постоянные перебои в работе иногда на день,иногда на неделю.

Теперь они еще и закрывают наши локальные ресурсы.Хотят чтоб использовали ихние,за деньги.

Провайдера меняю,ухожу на Арриву.

FRAVAG , 18.01.2011 в 21:15

Последнее время работает стабильно скорость соответствует заявленной

Хотя руководство гниловатое - было дело перевели мой лицевой счёт на др человека и не уведомили даже а я чуть денег не положил туда -ответ мне был прост что я не владелец телефона от которого был подключен мой интернет но ведь договор на интернет был оформлен на меня и они должны были закрыть мой и открыть новый на др владельца!

Аноним , 18.01.2011 в 21:21

лажа

Даже не думайте подключатся постоянные сбои.Тех поддержка отстой полный не шурупят нифига.После звонка мастер приперся через три дня после чего сказал что все нормально и ушел инет так и не появился )))

Вова , 18.01.2011 в 21:46

Убогий провайдер.

Вечером у данного провайдера скорость снижается до плинтуса, пинг огромнейший. Даже к самым близким серверам кс 110-200 мс(сервера Самары и Нска). Как говорили выше, поддержка ужасная. Оборудование постоянно выходит из строя, а техники уж очень занятые и приезжают через 1-2 дня(видно всегда на выездах из-за "отличного" интернета). Единственный плюс данного провайдера, это возможность внести 10-50 рублей и пользоваться "инетом".

Влад , 18.01.2011 в 22:22

Ничего хорошего сказать не могу!

Я с Волей (бывший TGS) с мая 2010, хорошего мало, проблемы начались со дня подключения, когда техники пришли подключать без обжимника и со страшного похмелья))) и продолжаются по сей день. Последним "приятным сюрпризом" стало изменение формы входа на персональную страничку абонента и пароля от этой странички, о котором не был предупрежден никто из абонентов. Отношение компании к абонентам - "мы имеем вас ввиду!", как будто не компания зависит от абонентов, а абоненты от компании!!! К сожалению, у меня именно такая ситуация, в доме нет ничего кроме Воли, иначе давно перешла бы на Маклаут. Единственное подразделение которое худо-бедно исполняет свои обязанности - это колл-центр. Но дозвониться к ним не просто. Вобщем, разочарование, а не провайдер.

Татьяна , 18.01.2011 в 22:28

Фигня провайдер

Скорость не соответствует заявленной (особенно в вечернее время), на все вовпросы один ответ - у нас возникли небольшие неполадки... и так постоянно. Лучше подключайтесь к Укртелекому и не морочте себе мозги этой туфтой.

Сергей , 18.01.2011 в 22:34

Нормуль!

Ребята, откройте буклеты, откройте глаза, посмотрите.... Посмотрели, что НЕТ там значения "от", а есть только "до", так у любого провайдера!

Артём , 18.01.2011 в 22:35