Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Penki #

Санкт-Петербург

Отзывы о скорости и качестве услуг SkyNet.

Если абонент уже знает наизусть тел. тех.поддержи своего интернет-провайдера, значит этого провайдера пора менять на другого, способного предоставить качественную услугу и соответствующий сервис.

Тех.поддержка SkyNet работает отвратительно.

После покупки нового ноутбука требовалось сообщить моему провайдеру о смене mac-адреса...Если бы я знала заранее что из этого выйдет, обратилась бы лучше в ELTEL за подключением второй выделинки в мою квартиру (к PC подключен eltel, а к ноутбуку SkyNet). В eltel у меня были проблемы с доступом в интернет один раз на протяжении получаса, о чем кстати я была заранее проинформирована звонком сотрудника(они переносили оборудование).

Но сейчас о SkyNet.

В начале февраля этого года я обратилась в тех.поддержку SkyNet в 9:00 и мне сообщили, что мой договор у них еще не прошел по базе, хотя договор об оказании услуг от 25 ноября 2007г был у меня на руках(изначально я являлась клиентом homeforce, который перепродал свои сети в SkyNet). Поэтому меня сразу попросили перезвонить через час, т.к. специалист по данному вопросу будет позже...В 10ч попросили перезвонить еще через час. В 11:30 меня наконец соединили с девушкой, записавшей себе мои данные, в том числе и новый mac-адрес. Минут 15 она пыталась что выяснить, пока я ждала на линии, и сообщила, что если в 14ч у меня все еще не будет доступа в интернет, то я должна буду обратиться к ней. В 16ч разговор с ней повторился, она долго извинялась и сказала что доступ я получу в течении часа. В 18ч разговор с ней повторился снова и с тем же результатом:"Пожалуйста, перезвоните нам, если не получите доступа в течении часа." Это продолжалось до 21ч.

В итоге сказали, что мой договор еще не прошел, и мне надо обратиться к старому провайдеру (homeforce) для смены mac-адреса, порадовав на последок сообщением, что тех.поддержка homeforce работает до 20ч.

Радует только то, что позвонив в тех.поддержку homeforce в начале 10 вечера мне ответили, выслушали и сменили mac-адрес. Вся процедура заняла не более 2 минут.

Так же в тех.поддержке homeforce мне сообщили, что все данные о переводе абонентов из homeforce в SkyNet переданы, подтверждением чему служит мой договор (напомню, что договор у меня от 25 ноября 2007г, а позвонила я в начале февраля 2008г )

Почему тех.поддержка SkyNet сразу не сказала, что мне нужно обратиться к homeforce?

Или они просто сами еще не разобрались в своих абонентах? Самое смешное, что на следующий день у SkyNet что-то где-то сломалось...Хорошо хоть что есть Eltel.

В общем я думаю мое негативное отношение к данному провайдеру понятно - их телефон я буду помнить вечно, потому что никуда больше в жизни я так много не звонила за сутки.



Пока еще клиент SkyNet.

Анастасия , 17.03.2008 в 21:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

(

ну так оно и есть разрывы связи ппц часто, но раньше было ещё хуже так что они исправляются. Будем ждать)

Антон , 17.03.2008 в 18:55

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Провайдером доволен... но

Все отлично скорость соответсвует заявленой отключений за 4 месяца всего одно (подключали соседа отключили на 20 минут). Цена 840 руб./мес. Но провайдер позволяет подключать к сети только один компьтер. Так что с домашней сетью облом.

Andrey Shishkin , 17.03.2008 в 17:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Серпухов

Хучший провайдер это точно!

Я никогда не думал что интернет бывает настолько плохим! 2 года работы интернета-2года мучений. Живу в городке Оболенск Серпуховского района этот првайдер у нас монополист! Если кто-нибудь из ПРОВАЙДЕРОВ читает отзыв, ПОЖАЛУЙСТА приходите к нам в городок СО СВОИМ ИНТЕРНЕТОМ!!!!!!! :help: *_*

Андрей , 17.03.2008 в 15:56

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Очень низкая скорость:((((

Я в 2ком не давно но уже прилично достало постоянно падает до тех потдержки не дозвонишься!!!!((( скорость вечером в 2 раза меньше чем на модеме(((

Slip , 17.03.2008 в 14:41

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

не возможно пользоваться

не отправляються письма, возвращается ошибка "вы внесены в спам лист"

отрубаеться скайп

в техподдержке ничем не могут помоч. за такую цену мжно было бы сделать и получше

Лаврентьев , 17.03.2008 в 14:15

Информация о провайдере КолпиноНет (KolpinoNet) #

Колпино

Колпино.нет

Провайдер вполне устраивает, проблемы возникают

когда звонишь в сервис и тебя всяческими способами игнорируют (не берут трубку в течении 2 дней, или занят номер в течении всего дня). Так же у провайдера присутствует фильмотека, которая еще ни разу не обновлялась

werezxc , 17.03.2008 в 11:38

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Ultranet

Собственно сеть посредстенная. У меня тариф лимитирован по количеству трафика. Скорость инета для выделенки ниже среднего. Стабильность связи высококая, ни разу не падала. Но ассортимент тарифов маленький, да и цены отнюдь не низкие. За внутренние ресурсы сети ставлю "3", ресурсы никак не организованы, разрозненны, да и перечень их не велик.

Слава , 17.03.2008 в 11:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Дорогой и плохой интернет.

Дорогой и плохой интернет. Безлимитчиков за людей не держат. В общем если есть возможность выыбора интернета от НТК, то лучше его.

crazykot , 17.03.2008 в 07:21

Информация о провайдере ICN #

Одесса

ICN Forever... Лажа это всё!

Никогда нет контрактной скорости. При выходе в сеть под "реальным" IP, скорость 60-70% от обещанной.

Вадим , 17.03.2008 в 03:29