Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнет слов и терпения в прямом смысле слова. ужасное качество, скорость а особенно под вечер. невозможно нормально посмотреть фильм онлайн или что ниб.подобное.даже пишучи этот комментарий связь прерывалась 4 раза. дозвониться особенно на мобильный телефон 0999112008 что б сообщить о неполадках. ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!
Каждый день пропадает интернет. Все порты закрыты, при том, что провайдер уверяет, что он их не закрывает. Скорость соответствует заявленной, НО если скачивание чего-нибудь прерывается по несколько раз в день (если без докачки, как с файлообменников например), то нафиг такую скорость. На звонки они не отвечают, на электронные письма тоже.
нормальный провайдер, глюки есть, но только вечером. оценка на четыре с плюсом.
Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.
Прошло 1,5 месяца... жизнь не налаживается.
С утра и до позднего вечера канал - 0.
Зеро. Не открывается ничего. Ни аська, ни скайп, ни яндекс(который кстати считается локальным ресурсом), никакой другой сайт. Личный кабинет не открывается. Пресловутый локальный шареман "лежит" - то есть нет доступа. Ночью доступ есть, не обещанные 10 Мбит/с, а 6Мбит/с на вход и 46 кбит/с на выход. Как стриптиз - смотреть смотри, но трогать нельзя. Почту не отправить, pdf, jpeg, zip, rar, mp3, microsoft office documents - любые крупные файлы вешают канал и вызывают ошибку по таймауту. Тех поддержка: проблемы у ВАС, у нас все хорошо, можете вызвать техника за свой счет, он все наладит. Что он наладит? Интернет есть, но только ночью. Иногда днем, но очень мало, коммуницировать с сайтами и другими пользователями почти невозможно из-за предельно суженного канала. 46кбит/с это еще рекорд по скорости, до этого было 6-9кбит/с. А платят клиенты по этому тарифному плану 790 рублей/мес... Пусть порадуются тому, как они ловко придумали устраивать проблемы с расторжением договора - только лично, только в головном офисе, только тот на кого оформлено, только...только...(еще бы прием заявлений с 3:15 до 3:45 утра осуществляли... было бы еще жарче... прям quest на выживание а не "взаимовыгодное сотрудничество")
Это одиночный случай? Ну да, конечно. Слухи о таких же ситуациях дошли до меня в одностороннем порядке, я их даже не искал. ;) Сами решайте.
Если , что то не так плиз начните с себя, проверьте Ос, вирусы, соединение, характеристику вашей линии.Были проблемы с подключением, скоростью, ругалась с тех. поддержкой, а потом последовала их совета, переустановила ОС лицензия, проверила линию,установила норм. антивирус.инет щя просто летает.меньше 5 не бывает даже в часы наибольшей нагрузки, так что не надо зеркало винить коль р.ж.й не ...., По ТП плачу 270 руб