Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо !

Моя оплаченная скорость 2Мбит, но имею только 500..600кбит/сек. Написал заявление на отключение.

показать картинку

Фанатик УТ , 19.01.2011 в 22:56

Делали делали и наконец то сделали.

Был у меня тариф 2 мбит/сек, а реальная скорость была около 700 кбит/сек, подал заявку на починку линии, 1 месяц вообще никаких известий, потом инет отрубили, я позвонил узнать в чём дело, оказалось, что мою линии сдали на починку, примерно ещё через месяц месяц пришли ремонтники, линию проверять, в общем дочинились они до скорость в 350 кбит/сек, сказали что надо менять линию, (на вопрос "когда?", ответили - "не скоро, кабеля нет"), потом ещё месяца 1.5-2 никаких известий, затем позвонили, сказали, что линию заменили и что скоро придут ещё. Потом через месяц звонок "мы сейчас придём, ждите", в общем пришли, поставили на доме витую пару и ура! Скорость 2 мбит/сек, уже стабильно! Но уж слишком долго они это делали...

Аноним , 19.01.2011 в 23:07

Нет слов и терпения.

нет слов и терпения в прямом смысле слова. ужасное качество, скорость а особенно под вечер. невозможно нормально посмотреть фильм онлайн или что ниб.подобное.даже пишучи этот комментарий связь прерывалась 4 раза. дозвониться особенно на мобильный телефон 0999112008 что б сообщить о неполадках. ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!

АРТЕМ , 19.01.2011 в 23:14

Нормально держит

Был у меня до телесета ТВТ - небо и земля не в пользу ТВТ. Как я терпел 3 года этот бред с ТВТ сам не знаю, теперь радости полные штаны, т.к. порно можно посмотреть онлайн!

Аноним , 19.01.2011 в 23:30

Галимый, галимый и еще раз галимый

Воля - галимый из самых галимых провайдеров.

Всегда вечером скорость падает до невозможности. Буду менять провайдера.

Дмитрий , 20.01.2011 в 00:08

По качеству претензий нет. Скорость - нормально. Стоимость устраивает. Скоро месяц как подключился, ни одного отключения. Входящая скорость - отлично, исходящую можно и побольше было бы, хотя и она в тарифную укладывается.

Аноним , 20.01.2011 в 00:11

Г... провайдер

Каждый день пропадает интернет. Все порты закрыты, при том, что провайдер уверяет, что он их не закрывает. Скорость соответствует заявленной, НО если скачивание чего-нибудь прерывается по несколько раз в день (если без докачки, как с файлообменников например), то нафиг такую скорость. На звонки они не отвечают, на электронные письма тоже.

Аноним , 20.01.2011 в 00:12

Такого г... я ещё не видел!!!!

Скорость маленькая, постоянно интернет отключается, поговорить ни с кем толком не получается, после двенадцати вечера подключиться первые минут 15 просто невозможно! Да ещё платить за эту шнягу?!?!?

Михаил , 20.01.2011 в 00:16

нормальный провайдер, глюки есть, но только вечером. оценка на четыре с плюсом.

Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.

Аноним , 20.01.2011 в 00:21

Я бы их выкинул " в связи с потерей доверия"...

Прошло 1,5 месяца... жизнь не налаживается.



С утра и до позднего вечера канал - 0.

Зеро. Не открывается ничего. Ни аська, ни скайп, ни яндекс(который кстати считается локальным ресурсом), никакой другой сайт. Личный кабинет не открывается. Пресловутый локальный шареман "лежит" - то есть нет доступа. Ночью доступ есть, не обещанные 10 Мбит/с, а 6Мбит/с на вход и 46 кбит/с на выход. Как стриптиз - смотреть смотри, но трогать нельзя. Почту не отправить, pdf, jpeg, zip, rar, mp3, microsoft office documents - любые крупные файлы вешают канал и вызывают ошибку по таймауту. Тех поддержка: проблемы у ВАС, у нас все хорошо, можете вызвать техника за свой счет, он все наладит. Что он наладит? Интернет есть, но только ночью. Иногда днем, но очень мало, коммуницировать с сайтами и другими пользователями почти невозможно из-за предельно суженного канала. 46кбит/с это еще рекорд по скорости, до этого было 6-9кбит/с. А платят клиенты по этому тарифному плану 790 рублей/мес... Пусть порадуются тому, как они ловко придумали устраивать проблемы с расторжением договора - только лично, только в головном офисе, только тот на кого оформлено, только...только...(еще бы прием заявлений с 3:15 до 3:45 утра осуществляли... было бы еще жарче... прям quest на выживание а не "взаимовыгодное сотрудничество")



Это одиночный случай? Ну да, конечно. Слухи о таких же ситуациях дошли до меня в одностороннем порядке, я их даже не искал. ;) Сами решайте.

Тихо ненавидящий клиент , 20.01.2011 в 00:39