Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оборзели САБАКИ

Самый стремный провайдер, 3-ий месяц не могут понять в чем причина обрывов. В прошлом году решали проблему 6 месяцев! и то не на долго.

Павел , 20.01.2011 в 14:15

мддаа

Не знаю у кого как а в Калуге биллайн фуфло. у меня, к сожалению нет возможности сменить на другого оператора, домолинк хотябы вот инет у биллайна не о чем постоянные разрывы,

в call center или не дозвониться, или сидят недоученные спецы которым приходится все рассказывать и в итоге через 15 минут переключают на Support так как они такие проблемы не решает, а просишь переключить сразу так нет сначала типа она все узнает, млять хотя каждый раз такие проблемы!! хотя постоянно у них что-то или с домовым оборудованием или вообще районным!



В общем и целом билайн середнячок в этом плане!

Василий , 20.01.2011 в 14:42

Ужас.Перешла с СЗТ на ДИАЛОГ, думая что будет выгоднее и скорость поболее. Через год вернусь на СЗТ( НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ДОРОЖЕ). Люди не наступите на грабли, как я. Глюченый диалог:(

Анна , 20.01.2011 в 15:01

Провайдер очень хороший все по чесному сколько заявлено столько и дают даже чуть больше все просто супер!

Karpenko_BV , 20.01.2011 в 15:49

Пока плохо

Есть заверения, что с 1 февраля 2011 года после слияния с Мегафоном будет лучше.

Аноним , 20.01.2011 в 16:13

Лучший провайдер nextrim

Торгую на фондовой бирже... обязательно нужен стабильный Интернет, с которым ничего не случается.

В доме все 6 провайдеров: дом.ру, мэлт, летай, билайн, твт, nextrim.

Перепробовал все...

Держал по 2 проводных, 1 беспроводной провайдер, на всякий случай.... потому что если произойдет обрыв могу потерять тысячи долларов, нужно всегда следить за рынком.



nextrim держу основным, так как с ним скорость всегда максимальная, никаких лагов обрывов нет.

цены очень дешевые, за такое качество хочется даже заплатить больше.



особенное Г... дом.ру и твт по качеству, по обслуживанию - летай.

а с билайном непонятно, то все хорошо, то все плохо.

Аноним , 20.01.2011 в 16:16

Первый день-полет нормальный.

Подключил "Под шубой" по оптоволокну.Скорость хорошая вх.16,исх. 5 Мб/с.В службу технической поддержки дозвониться трудно(25мин).

Александр , 20.01.2011 в 16:18

Жульё из УралСвязьИнформа

Достало уже всё.Постоянные обрывы,низкая скорость- в 10 раз ниже заявленной,зависание интернета.В новогодние праздники вообще нельзя было зайти .Что за компания такая сволочная,с уже имеющими клиентами не может справиться,а всё пытается привлечь новых.И это у них получается,т.к у людей другой альтернативы нет,нет у нас больше других провайдеров.Куда антимонопольный комитет смотрит другие ответственные организации.Господа руководители других провайдеров идите к нам на Урал вот где вам надо работать столько новых клиентов для себя найдёте.Надеялся что Utel хоть что-то с нового года в лучшую сторону поменяет оказалось зря,стало ещё хуже.

Александр , 20.01.2011 в 16:30

Просто чудненько

Провайдер хорош и сотрудники хороши.

Во-первых сотрудники не то что специалисты, они даже договор не знают. Качество услуг предоставления электросвязи это не дисконнекты с периодом в 8-20 минут. 2 месяца звонил в службу техподдержки. Звонил каждые два дня. И специалисты с местного узла связи приходили (правда после третьего звонка) и линию проверяли - ничего. Уже дошло до того что сказали что линия моя не удовлетворяет требованиям. На основании договора линия сперва проверяется на наличие возможности предоставления услуги. Год было нормально а тут стало ненормально. Спрашиваю проверяли ли вы линию при подключении - молчание и шелест в трубке. Потом местные стали уже угрожать. Мы можем вас отключить якобы по моей просьбе - это такой провайдер.

Обрывы были по всей Орше, а беду видят в конкретной линии. Тех поддержка вскоре тоже стала посылать меня разбираться с местным отделением. Просил вернуть абонплату за 2 месяца не предоставленной согласно условиям договора услуги в полной мере - ноль реакции.

В общем было бы мне хоть куда нить подключиться - перешел бы однозначно.

Дмитрий , 20.01.2011 в 16:37

Отличный провайдер,качественно,надежно

Работаю с этим провайдером уже не первый год,зарекомендовали себя только с положительной стороны,особенно порадовала служба технической поддержки,стабильность и надежность.С ООО "Связь-Контракт" у нашей компании сложились теплые,партнерские отношения,директор ООО "Новый Век" Кириченко Наталья Павловна.

Аноним , 20.01.2011 в 17:00