Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество связи (стабильность соединения) в порядке, за несколько месяцев всего 2-3 сбоя, но скорость в разы меньше заявленной. интернет 10-80 кб/с альтернативы лучше нет, по этому пока пользуюсь, как только появится сразу переключаюсь. В целом цена конечно качеству не соответствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался Корбиной и был счастлив! Как только стал Билайн начались сплошные траблы (обрыв соединения, падение скорости) тот кто играет в сети например CS тот в теме и поймет меня что значит обрыв соединения для этой игры. Также пользовался домашним телевидением Билайн в последствии от которого отказался, причины: 1.лагает изображение, 2. как любитель футбола хотел с друзьями насладиться просмотром игр английских команд но как на зло именно с 19:00 по 00:00 злое...чий спорт 2 в Билайне та и не работал, пришлось антенну подрубать 3. Последняя капля злобы по телевидению это их новая акция (новым пользователям тв приставка с HDD без арендной платы) то-есть так как я уже являюсь пользователем я должен буду продолжать платить аренду приставки которая еще в добавок без HDD а новые пользователи аренду платить не будут Вопрос: Это что за отношение к тем кто уже приносит доход? Это что за долбае...зм такой? Это что за акции такие? Обмани ближнего что-ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не монополизм это политика выкачивания денег из пользователей цены космические качество даже не описать средняя скорость 10-12Б\с постоянный дисконект все ожидали что после соединения с ростелекомом будет лучше что то сделают но стало еще хуже это говорит о том что смена вывески и названия нечего не меняет оно и в африке оно люди потому что все те же работают и руководство все тоже и политика та же(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой интернет, которым я пользовался. Служба поддержки не очень. Если вдруг сильный ветер, или ещё что-нибудь, то интернет вообще может пропасть на несколько дней (видимо обрывает провода). Периодически безо всякой причины может пропасть. Хорошо если на несколько минут, а то может и на несколько дней. Скорости заявленной нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был интернет на U-Tell. Не понравилась скорость. Поверил Комстару и подключился к их интернету за 700рублей в 4 Мбит в секунду.Радовался неделю.Через неделю скорость стала падать.Подавал жалобы, "включают дурака, типа все нормально, это у Вас в подьезде или квартире проблемы).При угрозе обращения в су, сразу все приходит в норму буквально на два дня.Потом опять скорость падает.Вообщем плюнул и через месяц вернулся на U-Tell за 800 рублей и скоростью в 100Мбит в секунду, но зато связь не обрывается и качество реально выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
но в моем доме альтернатив нет :(
черт с ней, со скоростью - а вот доступность оставляет желать.
И вообще:
- за последние два месяца больше пяти обрывов связи с простоем более 20 минут;
- периодические глюки с DNS;
- биллинг написан какими-то студентами, не имеющими понятия о фин.операциях вообще;
- качество монтажа оборудования и линий связи ужасает (техэтаж, разводка по этажам);
- нет пиринга с некоторыми российскими магистральными провайдерами, в результате чего пакеты на комп в соседнем городе могут ходить чуть не через Германию (трейсроут вообще много интересного говорит).
Абсолютно невменяемая техподдержка:
- среднее время ожидания ~10 минут, в случае "общих неисправностей" стремится к бесконечности;
- технический уровень низок до неприличия - домохозяйки для домохозяек; три любимых ответа почти на любой вопрос: "попробуйте подключить кабель напрямую" (у меня роутер, и на машине линукс - на это месте саппорт забавно так тупит :) ), "общая неисправность" и "к сожалению, я не знаю" - как вы считаете, это нормально для _технической_ поддержки?
- e-mail техподдержки на сайте не указан;
- нет системы отслеживания обращений в саппорт, более того, по впечатлению всех известных мне абонентов И-на, все сообщения на e-mail игнорируются; про трекинг по телефонным заявкам они даже не слышали;
- за четыре года мне один единственный раз - и то рано утром в выходной - удалось поговорить именно с техническим специалистом, который сказал что-то большее, чем "общая неисправность" (за этот ответ я готов убить);
Администрация упорно игнорирует все предложения по улучшению взаимодействия с абонентами - либо погрязла в самодовольстве, либо просто [ЦЕНЗУРА] там все^W^W^W никто ничего не может сделать по причине отсутствия вменяемых людей.
Как пример - "железная леди" при звонке по телефону раньше сообщала хотя бы примерное время ожидания, а сейчас осталась только все та же остофигевшая музыкальная фраза.
P.S. сегодня ночью в очередной раз пропал линк. В 6 утра в техсаппорте мне было сказано, что это "общая неисправность" и "обязательно устраним проблему до 8 утра". Однако, инета до сих пор нет, и "может, будет сегодня вечером, может, нет". Подробности проблемы, как всегда, не раскрыли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку