Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Домолинк уже больше года, с начала интернетом было не возможно пользоваться вообще,скорость была меньше заявленной постоянные разрывы доканывали,звонил в службу тех. поддержки сейчас скорость вроде-бы нормальная но вот разрывы как были так и остались,так что кто играет в он-лайн игры,часто пользуется скайпом и т.д, этот провайдер не для вас ну а для другого он более менее сносен ИМХО.

Аноним , 20.01.2011 в 13:40

Информация о провайдере MTS RU #

Ярославль

Меня в принципе тоже устраивал Тензор( не считая того, что нас подключали 2 месяца).Но...вот уже как месяц не работает!! Звоню каждый день всё "завтраками" кормят. Тех.поддержка стала лучше в том плане,что не стало автоответчика, а можно дозвониться до реального человека(правда,порой и подождать минут 15) Инженеры тоже доверия не внушают! Ходят целой шайкой по 3-4 человека,а сделать ничего не могут! Локалки не стало - тоже минус! От скорости я тоже не в восторге, у других провайдеров за ту же цену скорость в 2-3 раза больше! В общем я думала-думала, и решила оставить сегодня заявку на подключения в домолинке.Через пару часов мне уже перезвонили,завтра уже придут! в общем,ПРОЩАЙ ТЕНЗОР!!!

Юлия , 20.01.2011 в 13:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Златоуст

Оборзели САБАКИ

Самый стремный провайдер, 3-ий месяц не могут понять в чем причина обрывов. В прошлом году решали проблему 6 месяцев! и то не на долго.

Павел , 20.01.2011 в 14:15

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

мддаа

Не знаю у кого как а в Калуге биллайн фуфло. у меня, к сожалению нет возможности сменить на другого оператора, домолинк хотябы вот инет у биллайна не о чем постоянные разрывы,

в call center или не дозвониться, или сидят недоученные спецы которым приходится все рассказывать и в итоге через 15 минут переключают на Support так как они такие проблемы не решает, а просишь переключить сразу так нет сначала типа она все узнает, млять хотя каждый раз такие проблемы!! хотя постоянно у них что-то или с домовым оборудованием или вообще районным!



В общем и целом билайн середнячок в этом плане!

Василий , 20.01.2011 в 14:42

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Ужас.Перешла с СЗТ на ДИАЛОГ, думая что будет выгоднее и скорость поболее. Через год вернусь на СЗТ( НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ДОРОЖЕ). Люди не наступите на грабли, как я. Глюченый диалог:(

Анна , 20.01.2011 в 15:01

Информация о провайдере Domashnya Merezha #

Киев

Провайдер очень хороший все по чесному сколько заявлено столько и дают даже чуть больше все просто супер!

Karpenko_BV , 20.01.2011 в 15:49

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Калининград

Пока плохо

Есть заверения, что с 1 февраля 2011 года после слияния с Мегафоном будет лучше.

Аноним , 20.01.2011 в 16:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Лучший провайдер nextrim

Торгую на фондовой бирже... обязательно нужен стабильный Интернет, с которым ничего не случается.

В доме все 6 провайдеров: дом.ру, мэлт, летай, билайн, твт, nextrim.

Перепробовал все...

Держал по 2 проводных, 1 беспроводной провайдер, на всякий случай.... потому что если произойдет обрыв могу потерять тысячи долларов, нужно всегда следить за рынком.



nextrim держу основным, так как с ним скорость всегда максимальная, никаких лагов обрывов нет.

цены очень дешевые, за такое качество хочется даже заплатить больше.



особенное Г... дом.ру и твт по качеству, по обслуживанию - летай.

а с билайном непонятно, то все хорошо, то все плохо.

Аноним , 20.01.2011 в 16:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Первый день-полет нормальный.

Подключил "Под шубой" по оптоволокну.Скорость хорошая вх.16,исх. 5 Мб/с.В службу технической поддержки дозвониться трудно(25мин).

Александр , 20.01.2011 в 16:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Жульё из УралСвязьИнформа

Достало уже всё.Постоянные обрывы,низкая скорость- в 10 раз ниже заявленной,зависание интернета.В новогодние праздники вообще нельзя было зайти .Что за компания такая сволочная,с уже имеющими клиентами не может справиться,а всё пытается привлечь новых.И это у них получается,т.к у людей другой альтернативы нет,нет у нас больше других провайдеров.Куда антимонопольный комитет смотрит другие ответственные организации.Господа руководители других провайдеров идите к нам на Урал вот где вам надо работать столько новых клиентов для себя найдёте.Надеялся что Utel хоть что-то с нового года в лучшую сторону поменяет оказалось зря,стало ещё хуже.

Александр , 20.01.2011 в 16:30