Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дайте скорости !!!

Абон плата за 1 МБит 100 грн. хотя в принципе и за это спасибо. Но вот если дадите 2 Мбита за 100 грн. будет в 2 раза лучше :)

Аноним , 22.01.2011 в 12:00

Мне нравится

Мне нравится метро-сеть лучше чем коминтел... Проблема в том что места на жестком диске не хватает)) и еще плохо что нет своих "медиа-порталов" и игровых серверов...( или просто не знаю то что они есть?

Сергей , 22.01.2011 в 12:23

Не ходите дети в интернет...

Как-то разместил у этих чуваков сайт... Это пи...

Короче вырубают без предупреждения, например за превышение обема базы, так для вин оптима пакета (за 65 у.е.) предусмотрено было аж 3 базы объемом до 10Мб, от чтоб подумал нормальный человек, на каждую, наверно...

А них... это получается в сумме :(

Короче провисел там аж один домен (вместо запланированных 3-х) да и тот рубонули за неделю до окончания договора...

Причем как выплывает из договора таки имели на это право, правда только на 5 дней, но по всему видать клиентов у него сильно очень много...

Кстати что клиентов сильно очень у него много хорошо ощущается и на серверах, потому как тормозят они радикально, по моим оценкам там памяти хватает ток на четверть клиентов, остальные сайтики болтаются где-то в файле подкачки... Короче первое открытие страницы иногда приходится ждать по 2-3 мин...

В отдельных случаях и после 2-го рефреша не всяк раз все открывается :(

Дмитрий Гавриш , 22.01.2011 в 12:26

Ради бабла..

За почти 1,5 года использования услуг данного провайдера с каждым днем все больше в нем разочаровываюсь... Скорость не соответствует заявленной, постоянные обрывы и проблемы с соединением. Но вот служба поддержки это самое "шикарное" что создал пчелайн на территории России, по накопленному опыту я могу сказать одно... единственное чем занимается техпомощь это пишет хорошие отзывы о самих себе на сайтах, форумах и т.д.!!!

Александр , 22.01.2011 в 12:27

Ютел это что не понятное среди операторов! время от времени работает.. постоянные сбои я уже не говорю про время новогодних праздников это было что то! вечером не качает вообще причем ни откуда! кому как, а я очень разочаровался в качестве связи! операторам смысла нет вообще звонить -не дозвониться это раз, и два все равно ничего не смогут сделать! так что выбирайте лучше кому что! буду отключатся в ближайшее время-надоело не за что платить деньги!

Аноним , 22.01.2011 в 12:32

Ужасный провайдер

Качество работы и обслуживания клиентов просто ужасные! Был раньше на ОГО-4,но с декабря начались провалы инета после 5 вечера в будни, и с 12 до 23 в выходные...Сколько ни обращался в службу поддержки - в ответ ноль! Я уже не знал на что грешить: на модем, на линию, на хакеров, ворующих у меня инет(!!!).

Но после того, как я реально сел на голову одному работнику Укртелекома и он перевёл меня на ОГО-2, провалы прекратились...Скорость конечно никакая(2Мб/c не вытягивает), но хоть не исчезает... Кстати, у моего брата точно такие же проблемы!

Василий , 22.01.2011 в 12:47

мтс-коннект полный отстой

купил до нового года этого оленя,2 месяца инета.декабрь еще по божески работал,но в январе полный отстой.скорость низкая,в 3ж вообще нет приема,тока в едже.короче полное го...буду брать мегофон!

игорь , 22.01.2011 в 13:06

Отстой

На ОГО 2, вихідна швидкість 1-1,2 Мб при заявлених 3 Мб. Нет може пропасти без розриває сесії. Тех. підтримка - взагалі повний "0". Єдина відповідь на усі проблеми: "Перезавантажте модем".

Аноним , 22.01.2011 в 13:10

Товарищи! Давайте будем объективнее!

Да были проблемы у меня с интернетом, особенно в начале. Но все проблемы по моей вине или модема. Большинство зря наговаривают на провайдера. Компьютер за последние пол года постоянно подключен к интернету и не выключается, проблем никаких не возникает. К компьютеру круглосуточно подключено от 5 - до 18 клиентов, еще около 100 обращаются на мой сервер каждую минуту и никаких проблем. Лишь одна - стабильно в 00 минут 1го числа каждого месяца "у вас сессия зависла" как говорят в поддержке. Поддержка малограмотная могут решить только простейшие вопросы, когда появляются новые услуги - вообще никто из них не в курсе че да как. Было, что грубили или трубку бросали или кидают клиента фразой "отключите телефонную линию от розетки\сплиттера и скажите че с интернетом после этого"(разговор естественно обрывается). Ввели новую примочку "оценить качество поддержки после разговора с оператором" - оператор остается на линии до последнего, ожидая когда клиент сам отключится, а то клиент не дай бог будет оценивать.

Евгений , 22.01.2011 в 13:22

Доволен

Пользуюсь интернетом Воля более 5 лет. Доволен техобслуживанием, дежурные всегда внимательны и вежливы, очень быстро приходили на помощь, вплоть до приезда целой бригады с проводом и инструментом (выписали квитанцию на 1гр за услугу). Есть полная возможность трафика. То, что касается скорости-то она "скачет" в зависимости от времени суток, дня недели, в зависимости от сезона, и это должно быть понятно пользователям: "Воля" не всесильна! Читал тут упреки в "хамстве" диспетчеров, это плохо, конечно, но не хами сам, прежде всего, тогда и с тобой будут вежливы.

Александр , 22.01.2011 в 13:41