Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сравнение по разным городам

Работа требует мобильности. Донецк, Симферополь, Киев, Днепр и везде стараюсь подключить Триолан. Держите свой комп чистым, с лицензированной виндой и у Вас исчезнут все проблемы. В Симферополе eNET по частному сектору дает приличный инет, но в остальном далек от возможностей Триолана. Учитесь работать с инетом грамотно, он не рассчитан на ленивых. Дочке 10 лет, а ей поддержка не нужна. Спасибо Триолан за отличный инет. В Лондоне приходится пользоваться услугой ниже по качеству.

Vlad , 23.01.2011 в 12:03

Давно известно, что человек охотнее пишет в интернете отзыв когда есть проблемы... Хвалить не принято (что впринципе верно, тк услуги интернет доступа не бесплатны) Соответственно чем меньше отзывов, тем лучше :)) Вижу у Суммы их немного.. делаем выводы :))



Ну а по вопросу. Был Домолинк, Билайн... Качество ниже значительно чем в Сумме по всем параметрам(моё имхо). На данный момент для меня уже прошли времена, когда гнался за скоростью и медиаресурсами... На первом плане сейчас именно качество. И я надеюсь, что именно в этом направлении будут развиваться липецкие провайдеры и их конкуренция будет в этом плане на первом месте (пусть 5 мбит/сек за 300-500 р, но стабильно и с низким пингом). Кстати, вот над пингом еще Сумме надо поработать (нет, он неплох, но ведь можно и лучше... надеюсь в скором времени до Европы он будет не 50-90, а скажем стабильно 30-50.. ведь это вполне реально). Ну а пока твёрдая 4.

Евгений , 23.01.2011 в 12:39

Не Фонтан...

Не устраивает состояние связи.Скорость постоянно снижается и полностью пропадает.Приходится по несколько раз перезагружать страницы не говоря уже о скачивании фильмов...При возможности сменю провайдера.

Роман , 23.01.2011 в 12:40

Недавно знакомая попросила подключить ей авангард (настроить модем). Приехал все сделал, но инета нету. По договору интернет ей подключен уже 2 дня. Принес из дома настроенный рабочий модем, эффекта никакого. Звоним в службу тех поддержки, там отвечают инет у вас должен работать, а помочь ничем не могут, так как сейчас воскресенье, все спецы на выходном(нафига там эти девушки сидят не понятно, называли бы тогда службой по приему заявок, а не техподдержкой). Подождали понедельника, спецы сказали, что у них все ок, проверяйте проводку, все проверил, поменял телефонную розетку, прозвонил все, проблем нет. Пришел от них спец все проверил, что-то промычал и ушел(было без меня). А инета так и нет. Спустя неделю раздался звонок, чтоб инет мы проверили и о чудо он заработал, сказали что они там что-то забыли подключить. Но самое прикольное, что счет за инет пришел начиная с того числа, который указан в договоре, а то что неделю инета не было и они об этом знали их видимо не волнует и перерасчета они не сделали, пришлось хозяевам тащиться до их офиса заявку писать.

Олег , 23.01.2011 в 13:00

Спарк разочаровал!

Скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе! должна быть до 3 Мбит, а на самом деле и 1мбита не бывает:(, модем таскаем по всей квартире а результат один и тот же.Работа интернета не стабильная, скорость скачет но выше 1 мбита. Придётся возвращаться к старому проверенному провайдеру...

Nastya , 23.01.2011 в 13:09

Застрелитесь

Это не провайдер а г... полное, кто вас там держит имбецилов, и когда вас уже продадут в нормальные руки, что-бы сделали нормальный интернет а не просто драли с людей деньги...

Александр , 23.01.2011 в 13:35

Интернет г...! 100% постоянные прерывания, лаги(скачет от 2 мб,с до 300 кбит,)туда сюда.Утром лагов нету а уже под 13;20 дня лаги растут быстро.В игрушку не могу поиграть, из-за это платить деньги?! По началу когда подключили 2мб пинг в игре 65, а как лаги начинаются пинг 180 (

Влад , 23.01.2011 в 13:41

Може хтось знає

Купив модем U720 і наружною антену сеть ловить 4 пал. от 15 января до 20 скорость вночі була десь 100-150 кбайт/с (приблизно 1 мбит/с) с 21 января скорость впала до 50кбайт/с може хтось знає вчому причина.

Богдан , 23.01.2011 в 14:06

Желали, чтоб не зажрались - уже зажрались - количество бесплатных каналов резко сократили после новогодних праздников.

Аноним , 23.01.2011 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

уже все поправили, проблема была с оборудованием,
вышло из строя, ждали замену.

to AlexKonchito

Ну вот вы хвалите за соотношение цены качество. Но все чем вы мотивируете - это заявленной скоростью провайдера, а фактически у меня скорость на внешку в районе 500-700кб/c, и это при заявленной максимальной 102400кб/c. Пинг вообще не игровой.

Марат , 23.01.2011 в 14:26