Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Qt Net

Qt Net ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ ГОД. За все время работы не было никаких проблем. Стабильная скорость (в вечернее время закачка происходит на скорости 5-10 Мб/с), отличная техническа поддержка, IPTV. Цена и качество лучшие в городе Киеве. За 84 грн. 100 Мбит/с мир (100Гб) и 100 Мбит/с Украина безлим. Лучше не найти.

Виталий , 26.01.2011 в 14:02

Хрень полная!!!

За что такие берут деньги, если сами не могут держать скорость по тарифу. Подключился на ТП 20 мбит/с и что, выше 7-9 мбит/с не разу не было!!! Звонишь в ТП, а там говорят, что все ОК! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ЭТОТ ПЧЕЛАЙН!!!

Аноним , 26.01.2011 в 14:17

Воблателеком

Неадекватные тарифы в купе с ужасными падениями скорости днем. 99% пользователей давно бы убежали от них, но в небольших городах нет вообще никакой альтернативы, что собственно и позволяет Вобле вести себя быдлячим образом.

Иван , 26.01.2011 в 14:35

Норм

За время пользования качество только повышалось, что радует.

Один раз "порадовала" техподдержка, за что получили выговор от начальства)



Вообщем, там работают отзывчивые, нормальные люди, и скорость всегда была равна заявленной.

Аноним , 26.01.2011 в 14:44

Спасибо

Отличный провайдер очень нравится за 700р 8мегабит приема и отдачи + локальный сервер 100мегабит. Очень доволен!

kraizer , 26.01.2011 в 15:09

Мегофон мне ответил !

Уточним момент относительно заявленной скорости: "Максимальная скорость передачи данных по опции – 512 Кбит/сек.", максимальная пропускная способность при использовании технологии: 1) GPRS (2G) до 56 кбит/сек (7 кБайт/сек) 2) EDGE (2,5G) до 200 кбит/сек (25 кБайт/сек) 3)WCDMA (3G) до 384 кбит/сек (48 кБайт/сек) 4) HSDPA (3,5G) до 3,6 Мбит/сек (450 кБайт/сек) - не означает, что будете работать на данной скорости. Это максимум, который может быть выделен, если бы передача данных осуществлялась при идеальных условиях (т.е. скорость может варьировать от минимальных значений и выше (согласно принципам пакетной передачи данных в сетях сотовых (непроводных) операторов), но не более заявленного значения. На практике, т.к. на скорость влияет достаточно большое количество факторов, приводящих к снижению, скорость будет варьировать от минимальных значений и выше. Измерить скорость Вы можете на сайте testinternet.ru утром, днем, вечером и ночью. Если при использовании технологии GRRS/EDGE скорость ниже 10Кбит/c, а с использованием технологий WCDMA/HSDPA ниже 100Кбит/c обратитесь к нам повторно с указанием номера, используемого для доступа в интернет, даты и точного времени замера скорости, используемого оборудования (марка и версия телефона/модема), выбранного режима сети "Только GSM", затем режима "Только 3G", уровня сигнала сети и Вашего точного местонахождения (регион, город, улица, номер дома, этаж). Также укажите ФИО владельца для успешного прохождения идентификации.

рррр , 26.01.2011 в 15:18

Вечно какие то аварии. Оборудование не выдерживает. Оператору не дозвониться. На заявки оставленные на сайте ответов не дают. Перерасчёт оплаты автоматом не делают, зато неустойки снимают сразу. Про скорость даже писать не охота. Чем больше пользователей в сети тем больше не удобств.

Их лозунг - Несите ваши денежки скорей!!!

Алексей , 26.01.2011 в 15:19

Достойной альтернативы пока нет...

Как пользователь, перепробовавший разных провайдеров в городе, скажу, что пока достойной альтернативы в целом Чебнету нет пока.



Конечно, нельзя назвать Чебнет идеальным, но все же компания много делает для своих клиентов.

Положительные стороны:

1)Тарифы вполне приемлемые, не самые дешевые, но и не самые дорогие.

2)Спектр услуг намного шире по сравнению с конкурентами

3)Развитость внутренних ресурсов и сервисов самая высокая среди местных провайдеров

4)Удобная техподдержка и личный кабинет

5)Самый большой охват города



Отрицательные стороны:

1)Вечером "браузинг" по сайтам не оч шустрый

2)Иногда сеть пропадает, но такое редко

3)Иногда трудно дозвониться до техподдержки

Аноним , 26.01.2011 в 15:22

Сервис

Плачу 200 грн за ОГО Ultra, заявленная скорость до 24Мб. В наявности от 1.3 до4.5 , а в субботу воскресенье вообще 0.5 -0.6 просто ужас это притом что я живу в двустах метрах от укртелекома.Нервов не хватает. Жалобы к оператору не дают никаких результатов.Написал отказ от телефона и нета не хочу иметь никакого дела с ними перехожу на другого оператора по более низким ценам и лучшим качеством обслуживания.А пока по договору я еще месяц ДОЛЖЕН пользоваться этим г...м.Перешел на 0.512 чтоб меньше платить , а реальная скорость 0.198. За столько лет можно уже научиться работать с людьми а так скоро будут сами пользоваться своими "услугами" народ будет спрыгивать к другим операторам.Думайте как вы собираетесь сохранить людей, а то только во время подключения сладко говорите о работе и "сервисе" и на этом весь сервис заканчивается. Желаю удачи!!!

Александр , 26.01.2011 в 15:27

Одни обрывы

Постоянные обрывы, пропадание пакетов, до техподдержки не дозвониться, а если дозвонился - говорят "завтра придет техник и посмотрит, ждите"- техник приходит всё нормально, как назло все работает.

Короче решился переходить на другого провайдера, надоело безразличие к проблемам компании.

У нас Комстар зашел на рынок под названием "СТРИМ", но впростонародии заработал себе репутацию "СТРЁМ"

Аноним , 26.01.2011 в 15:41