Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GoodLine

Оки, народ много слышала о GoodLine разного. вы все говорите р2р и о-го и все пучком и в ажуре. мой пример купили второй компьютер и подсоединили к ниму разъем и о чудо пропал ого и р2р, на все мои мольбы оператору, сделать хоть что-нибудь мы можем работать толь на один компьютер. в моей семье без разъема ни как.когда вечеров народ во всем городе вылазеет в нет скорость исчезает, что не удивительно для GoodLine. интернет приспособлен только для чтения и просмотра картинок(если вы привыкле ждать 2 часа, пока загрузится картинка).

ну и на десерт. летом делаю работу сдача через 4 дня и просто в нашем районе решили опробовать новый кабель, а при этом удалить старый и ладно бы на два дня так на все 4,5 пришлось подключать знакомых(

Таша , 28.01.2011 в 22:23

билайн-г...буду подключать ДКМ

Сервис отсутствует полностью, это меня бесит.

Интернет у билайна лоховской, канал вечерами проседает невероятно, за полтора месяца мучений с билайном ни разу не видел нормальную скорость, на выходных об интернете можно забыть.

Подключения производят учащиеся ПТУ.

Берлога-это кал,что-то скачать можно только с тарифной скоростью (какие 100М/б, ЗАБУДЬТЕ)



Завтра придут ДКМовские ребята и подключат мне ОТЛИЧНЫЙ интернет с достойным сервисом (самый лучший интернет В Кривом Роге)

Валентин , 28.01.2011 в 22:27

Какие молодцы??? из заявленной 4100 кбит/с дает не более 600 ,700 !!! За что плачу деньги ??? Сказали надо аппаратуру ремонтировать !!!

Аноним , 28.01.2011 в 22:47

Лишить всех работников премии

Мне лично уже должны за весь месяц январь.

Качество сервиса безобразное, качество связи отстойное, проблема не решается.

Хорошие провайдеры, Новокуйбышевск не паханное поле, приходите ждём!!!

Игорь , 28.01.2011 в 22:54

Люди неведитесь

Всем привет! расскажу вам историю горе провайдера киевстар.

31 декабря подключили мне тариф "Драйв", первая ж проверка на скорость при присутствии техников оказалась печальна, скорость была 512 кб/с вместо 10МБ/с.

Звоню оператору прошу разобраться, пинг ужасный не могу некуда зайти , страницы по 3 минуты открывает, в ответ выслали техников через 3 дня будет все ок. Подождал техников некто не появился, звоню оператору " В ответ это проблема не у вас а по всему городу " хотя у родителей стоит такой же тариф и по крайней мере выдает 1 мб/с вместо 10 мб/с , я опять звоню оператору и вскрываю их матом после этого моя скорость составляет 10 кб/с.

Люди неведитесь на этих кретинов скорости 0, сервиса 0 и изменений предвидеться.

А если хотите качественный и стабильный нет подключитесь к flagman, по крайней мере они нас за людей считают!

Звладис , 28.01.2011 в 22:56

Скажу коротко и ясно НАС РАЗВОДЯТ. Теперь понятно почему в указании скорости пишется приставка "ДО". тариф со скоростью ДО 4000 кб/с на самом деле еле переваливает за 800 кб/с, да и то только ночью и рано утром.

Аноним , 28.01.2011 в 22:56

Капец

Обещанного 3 года ждут, а потом уходят. Часто виснет ( просто бесит ). Скорость не соответствует заявленной.

Svetik , 28.01.2011 в 23:08

полное г..... честно... первое время как будто для затравки инет работал норм. но после того как они втерлись в доверие всё пошло наперекосяк. постоянные сбои,аварии. звонишь в тех поддержку, а они твердят про постоянные аварии. если честно по этим авариям часы можно сверять... короче полная лажа. ни за что не подключайтесь к ним. сейчас ищу более выгодное предложения и наверняка любой выбор будет лучше этих допотопных ребят из ЦТК...

Аноним , 28.01.2011 в 23:12

Очень доволен!

Подключился на тариф "Пять звёзд" в начале декабря по акции за 350 руб./мес. Оплатил сразу за 3 месяца, 1 месяц - вышел бесплатно. Обещали 2 Мбит/сек. Оказалось все 4 Мбит/сек. Плюс ко всему (бесплатно) подключил услугу "Ночное ускорение". Скорость реально 8 Мбит/сек ночью. Очень доволен. Качество отличное. Есть с чем сравнивать. До этого год сидел на "Кубинтерсвязи" (ADSL), платил 450 руб. за 512 кбит/сек (качество - г...), без комментариев. В общем не нарадуюсь, ни разу даже в службу поддержки не звонил. (Подключение через FTTB).

Александр , 29.01.2011 в 00:00

А выбора НЕТ!

Всё началось , как всегда, неожиданно! 20 января резко упала скорость. Плачу за 2Мбт - на деле получаю 120 - 300 кбит/с. И как уже многие писали заявленная скорость только с 3 часов ночи до 7 утра. Позвонил , говорят, что мол каждый раз, при несоответствии скорости, звоните нам - мы будем это фиксировать...А будут ли исправлять, и когда - загадка.

Альтернативы нет, вот и приходиться терпеть этот долбаный Укртелеком.

Two Bits , 29.01.2011 в 00:00