Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключиля с первого дня, пользуюсь уже два года.Нареканий нет, один раз было лагание, глюкнул модем, а так канал стабильный, скорость скачивания 85Кб, сервис всегда старается помочь, а если у кого лагает проверьте модем, и у вас стоит D-link, то выбросте его на помойку и возмите серьезный аппарат или зюксель или линксис, у меня линксис безпроводной, очень удобно, ни каких проводов.Главное настроить все хорошо и ни каких лагов не будет, даже для игр через инет.Очень хорошая альтернатива классическому сетевому интернету, для людей которых мало интересует внутри сетевой ресурс, хотя у авангарда он тоже появился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время появились частые сбои, интернет соединение прерывается на секунды... из-за чего загрузка сайтов представляет головную боль. А игра в онлайн игры просто невозможна. Но самое неприятное, что связь: "провайдер - потребитель" отсутствует, Потому что ожидание на телефонной линии составляет не меньше 15 минут :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Твой интернет - не стоит им пользоваться. Жулье. Не рекомендую.Никогда не пользуйтесь 3000-6000 мб. Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет часто прерывается (связь с сервером провайдера хорошая, а у сервера с интернетом плохая).
Многие нужные порты закрыты (не могу создавать игры на battle.net, порты eMule закрыты).
Офиса нет, на звонки никто не отвечает (это о поддержке).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был их клиентом почти 1,5 года. Кроме сожаления о потерянном времени и истраченных деньгах и нервах, никаких положительных воспоминаний. Сервис и качество услуг, с каждым днем, становится все хуже. Более худшего отношения к своим клиентам, я не встречал давно. Теперь конкретно: отсутствие интернета две недели в месяц для них - норма. (потом спишут на вирусы в сети – типа сами виноваты). Дозвониться в службу тех. поддержки или диспетчерскую – дело целого дня. О заявленных скоростях лучше не говорить (кнопка «Турбо» – пустышка) Второй месяц устраняют обрыв на чердаке. Поэтому ушел от них без сожаления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку