Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Падение скорости интернет - соединения.

С середины января упала скорость интернет-соединения!!! Вместо заявленных 4 Мбит-получаем 0,458 Мбит.Нет возможности в полном объёме работать в интернете.Служба технической поддержки, принимает попытки...)))Но как-то результата не видно???В чём причина падения скорости?

Елена , 30.01.2011 в 20:38

Плохо

Провайдер ни какой если честно.Была 4-ка скорость,перешел на 2мб и разницы ни какой,что при 4 что при 2 мб имею фактическую скорость 1 или 2 мб.Звонить уже надоело в техподдержку,говорят что линия плохая,то еще поломки какие,вообщем рухлять одна у них там,а не аппаратура.За пинг я и помине молчу.Многие сидят на этом провайдере из-за безвыходности,ибо данное чудо есть в любой деревне где есть телефон.В Коростене альтернатива Укртелекому есть,думаю все знаете о чем я,будем переходить на эту самую альтернативу )))

Аноним , 30.01.2011 в 20:39

Отличный провайдер. Довольна. Остальные провайдеры города - отстой. Жаль этот провайдер не во всех домах есть.

Настя , 30.01.2011 в 20:41

Задолбали...

Провайдер для тех, кто сидит в интернете только по ночам или рано утром, когда сеть ничем не забита.



Днем и вечером и особенно по выходным не видать вам нормального интернета и скорости.

От обещанных 4 мегабит вижу только 67кб/с , а от обещанных 10 мегабит локальной сети только 280кб/с. Пинг до Московских игровых серверов 60 м/сек минимум - не поиграть.

Аноним , 30.01.2011 в 20:48

Предлагаю всем абонентам Ютел в Соликамске писать заявления в ФАС. Может дело и сдвинется с мертвой точки. Чем больше заявлений - тем больше вероятность успеха.

Абонент , 30.01.2011 в 20:50

Наталия

Я подключила высокою скорость 4.мбит/с периодически тестирую на этом сайте скорость интернета.И очень не довольна ,особенно последнее время. происходят постоянные сбои ошибки сервер не отвечает. не найдена страница. сайты плохо загружаются. Сегодня открыла Спутник -карту, не смогла загрузить, написали очень низкая скорость,я протестировала сегодня 4 раза, 1.55, 1.10. 1.22, И ПОСЛЕДНЯЯ 1.2.... звонила в службу 8125 девушка удивленно ответила. попробуйте провериться на других сайтах.Мы вашу заявку приняли,линию проверят. вот результат секунду назад с другого сайта http://speedtest.net/ вх 4.84 исх- 0.68. после опубликования этого сообщения я попробую еще раз провести тест. и сообщу результаты с двух сайтов.

Наталия , 30.01.2011 в 21:12

Ужасный провайдер, постоянные задержки, о заявленной скорости и говорить не приходится процентов на 40% стабильно ниже. Техподдержка тоже хромает. Не советую никому.

Аноним , 30.01.2011 в 21:12

Заявлена скорость 8 мб показать картинку , решили позвонить в тех. поддержку напрасная трата времени!

Денис , 30.01.2011 в 21:20

Я уже почти как полтора года являюсь абонентом риа-линка, и не сколько не жалею что стал им. Великолепный провайдер, не каких серьёзных претензий, если и были сбои в работе то только из-за проблем от них не зависящих! Очень хорошая тех.поддержка, не кто не кричит как в некоторых!

Александр , 30.01.2011 в 21:23

Отстой

Всевнет не знаю как во Всеволожске - а у нас в Сланцах полный отстой . Техподдержка на уровне начинающего пользователя , всё сводится к ответу - у вас что-то с компьютером . Скорость до заявленных и оплаченных 10мб доходит лишь иногда . Никому не советую .

Юрий , 30.01.2011 в 21:38