Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сервис должен быть !!! КРУГЛОСУТОЧНЫЙ

Дрянь не провайдер - монополизировал весь город.

Сервис инженера с квалификацией (ГПТУ-Господь Послал Тупых Учиться)- еще и вечно не дозвониться. Скорость с "МОМЕДА" - выше - ЕБЛАЙТ - в ТОПКУ.

Чунча Барабанча , 07.03.2008 в 20:21

Akado pomoika

каждый день отключается интернет на определенное время....

Скоросто нормальная только ночью..

Поставил отдельный айпи и то не помогает все равно с моего кто-то е ще сидит

Lejkee , 07.03.2008 в 17:37

творят что хотят

связь стабильное но! внутресетевой трафик платный при том ,что скорость его соответсвует мультимедиа скорости .Та в 2 раза выше скорости по тарифу. договора меняются задним числом или пишут что это была акция на месяц (ограничения на анлимитах!)

fox , 07.03.2008 в 16:48

Интернет Прайм телеком

Раньше я думал что всё так плохо, был тариф 512 в реале 256 а сейчасвот уже несколько дней всё кардинально изменилось, скорость возросла в 2 раза

Александр , 07.03.2008 в 13:09

Три проблемы корбины

Проблемы три:



1. Служба поддержки. Call-центр работает более-менее нормально последние полгода. Но IT-компания, которая не может организовать обработку запросов на support@corbina.net более 2х лет, вызывает подозрения. При решении (их) технических проблем, мне что, дампы пакетов им по телефону диктовать?



Запрос на компенсацю (за отсутствие услуги) так же без звонка в call-центр не рассматривается. Время рассмотрения таких заявок 2-3 месяца.



Информация о работах формально существует, фактически отсутствует (её либо нет, либо она появляется после факта, либо сроки и время проведения даже близко не совпадают с заявленными).



2. Скорость: при недогруженном канале и тарифе 'без ограничения скорости' часто имеет место резка траффика на магистральной CISCO'е. Также теряются пакеты, которые CISCO укладывает в GRE-туннель. Это --- потеря времени отклика, большие задержки на получение данных, обрывы сессий. Логи, дампы, etc. были неоднократно предоставлены. Ответа нет (см. выше).



3. Очень мутный биллинг. Расчетный период 360/30 дней (т.е. не совпадает с календарным). На момент наступления расчетного периода на счету должно быть 'абоненка' + 'плата за стат. ip'; 'абоненка' снимается единовременно; сумма 'плата за стат. ip' снимается невразумительными квантами (<= 1 день) в течении всего расчетного периода; _но в момент наступления расчетного периода она должна быть на счету ВСЯ_ --- т.е. по серверу статистики понять, сколько нужно заплатить очень проблематично.

Петр Овченков , 07.03.2008 в 12:55

flex-ahukino

скорость хорошая, хотя имеют место и обрывы соединения - радио канал штука не очень надежная.

Безлимита нет, провайдер объясняет это все той же радио антенной.

VPN.

pig , 07.03.2008 в 11:25

Yauza telekom

Интернет работает стабильно (тьфу тьфу тьфу). О Тех. работах сообщают своевременно и на Email (который сами и выдают). В тех. под. звоню только в очень крайних случаях. Короче, если у вас есть yauza в доме, то обязательно подключайте ее. Не пожалеете.!!!

Василий , 07.03.2008 в 01:22

Акадо

Компания любитель прерывать соединение,до нескольких раз за день,за прерванные и потерянные закачки никому притензий не предъявишь,дозвониться до технического отдела очень сложно,но если вы готовы ждать минут 20 то можно попробовать.

Blacksnake , 06.03.2008 в 19:27

GT

вообще, сначала все нормально было, потом все испортилось и уже неделю скорость, которую обещали не держится:( В общем я не доволен:(

Михаил , 06.03.2008 в 17:54

Скайнет на Художника

Подключился к Скайнету около полумесяца - связь пропадает периодически, на тарифе 2 мб/с средняя скорость достигает 1мб/с не больше. УСЛУГАМИ КОМПАНИИ ОСТАЛСЯ НЕ

Дмитрий , 06.03.2008 в 15:39