Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

Тупой провайдер

Блин провайдер настолько хреновый что просто трандец! скорость должна быть при закачке 350 к/c, а прикиньте у меня она всего какого то фига 6 килобайт! Это не сайт ограничивает скорость! У меня билайн постоянно уменьшают скорость! Уже раз 5 скорость мне уменьшили!

Аноним , 31.01.2011 в 12:20

Информация о провайдере ТЦ "Электрон" #

Армавир

Пользуюсь пол года и уже хочется убить админов! постоянно что то упадет или они тупо забудут про половину абонентов! Позвонил вчера, а они логин сменили у меня на правильное написание (

Kriserman , 31.01.2011 в 12:40

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

ПРТ

В течении часа обрыв 1-2 раза (будний день!) Скорость - непредсказуемая (с уклоном, естественно, к падению...)Тех поддержка - цензурных слов нет...

Деваться некуда: частный сектор, альтернативы Пока нет..

Господа Хорошие и ПРТ - этих "Пока" по вашу душу набралось уже предостаточно- стоит призадуматься о жизни.

Самый дешевый?! Разница в 50-60 рублей не стоит наших нервов...















































<a href=http://moby2480.com.ua/ >фильмы скачать бесплатно</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >lineage 2 скачать игру бесплатно</a>















































<a href=http://moby2480.com.ua/ >скачать аську бесплатно на телефон</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >need for speed shift скачать бесплатно</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >скачать google chrome бесплатно</a>















































<a href=http://moby2480.com.ua/ >скачать charles</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >скачать музыку из контакта</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >скачать видеоклипы бесплатно</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >скачать бесплатно фильм 2012</a>















































<a href=http://what-s.ru/ >скачать бесплатно internet explorer</a>















































<a href=http://driwers.net/ >книги скачать</a>

Мария , 31.01.2011 в 12:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Соликамск

Utel был когда то хороший!

Я играю в онлайн игры совсем не дано! В марте 2010 года мне подключили инет! Мои друзья сказали установить counter-strike 1.6! Все играл нормально все лето пинг маленький не кикаю серверов! А щас вот ваще фигня какая то!! Пинг как на usb модемах 600, а был 60!

Вот почти всю зиму не могу играть и серв свой включать нет смысла! Так что Ютел просто офигел! За такие деньги он нафиг не нужен! А в городе нет других так что жду повышения!

Санёк , 31.01.2011 в 12:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

WebStream = ВебСтрём

Пора его уже этого провайдера в ВебСтрём переименовать! Связь постоянно обрывается! Постоянно, это 2-3 раза за час! Ну а со скоростью пока нормально. Ну блин, чё у них за безлимит не безлимитный?

Аноним , 31.01.2011 в 13:08

Информация о провайдере RENET COM Ltd. #

Саратов

Ренет-ком

Не знаю, может вам покажется мой отзыв слишком коротким или еще что. Я не работаю в этой компании и тп,просто долго выбирала провайдера прежде чем подключать Интернет. Хочу сказать, Ренет ком вполне нормальный. Да, иногда звонишь им, несут какую-то туфту в техподдержке, но в итоге все заканчивалось успешно:) В принципе, зонила посл.раз когда переустанавливали мне систему. А так- скорость норм, скачивает довольно быстро.Я лично довольна очень.И цена,кстати, норм- 400 руб мес!

Дарья , 31.01.2011 в 13:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Первоуральск

нет связи с другими серверами

мне просто интересно почему в нашем городе почти у всех ЮТЕЛ, а подключение токо у меня нет с фогейм? прошу разобраться с этом инцедентом!

дмитрий , 31.01.2011 в 13:28

Информация о провайдере Elvis-Telecom #

Тверь

Качество связи не стабильно,скачки просто огромные. Заявленная скорость в лучшем случае в 2 раза меньше. Обидно.(

Аноним , 31.01.2011 в 13:29

Информация о провайдере Matrix-Alchevsk #

Алчевск

сказать честно, инет г..., вместо заявленных 2 мб выдает только 100-200 кб, так что решайте сами, но мой совет бегите от этого провайдера как можно дальше!

Аноним , 31.01.2011 в 13:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Буржуин-монополист.

Мало того что они откровенно врут насчет скорости(2 Мбит у них это 200Кбит)так еще и не могут обеспечить стабильность, к вечеру скорость падает до невозможных 15Кбит, в техподдержке выдают стандартную фразу: "Сейчас ведутся экстренные тех. работы, мы работаем над этим." Странно что до 18 часов скорость вполне приемлемая, однако к этому времени модем просто отключается, реконект и скорость уже 15Кбит, возможно, специально обрезают. Прошу отписать любую возможность надавить на буржуина.

Курлык , 31.01.2011 в 14:05