Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Обман пользователей

Платим за скорость 2мбит\с,а на деле скорость не больше 350 Кбит.

А до КРУГЛОСУТОЧНОЙ техподдержки невозможно дозвониться даже ночью!

Аноним , 01.02.2011 в 00:08

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Обслуживание хамское

Начну с того что твердят постоянно что специалисты тех поддержки все заняты. Менял точку доступа. На что в офисе сказали что эта процедура занимает несколько минут достаточно позвонить. При том что кабель не тянули в квартиру он уже был. Назначили время звонка с 16.00 до 17.00. Позвонили в 17.00 сказали что завтра с вами свяжимся. Короче говоря закончился у них рабочий день. Несли какую то чушь про реквизиты. Что они не готовы. Отношение к клиенту хамское. Ладно это пол беды. Скорости заявленной вообще не существует. Вместо 15 мегабит всего 5 мегабит. Ночью итого падает. Короче одним словом зажрались Походу надо сходить в офис вставит немного людей.

Аноним , 01.02.2011 в 00:11

Информация о провайдере Укртелеком #

Геническ

Где обещанная скорость?

Периодически пропадает скорость. При заявленном 1 Мбт, у меня в половину меньше. С чем это связанно, я не знаю.

Аноним , 01.02.2011 в 00:34

Информация о провайдере Global #

Энергодар

Пока не подводил

Подключился в декабре 2010. много акционных предложений. тех поддержка работает с утра до позднего вечера ...как то звонил в 23-15 -ответили.... вообщем доволен безумно!

Зуйко Генадий , 01.02.2011 в 00:41

Информация о провайдере ТЦ "Электрон" #

Армавир

сидел на ютк за 400р-256кб.сегодня перешел на электрон 1мб за 450 вроде пока доволен. входящая 812кб,исходящая 3.2мб!

стриж , 01.02.2011 в 00:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

ЮТК хороший провайдер

ЮТК как всегда впереди! С 1 февраля увеличивают скорость! Причем конкретно и стоимость снизили! Прежде чем ругать провайдера надо научиться пользоваться компьютером.

Аноним , 01.02.2011 в 00:46

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Супер провайдер

Отличный провайдер.

Самые скоростные тарифы в городе.

В отличии от других провайдеров в городе пинг по локалке 1 мс, в инете пинг до московских серваков до 20-50 мс + проблем с скоростью инета не бывает.



Кстати тех поддержка еще всегда берет трубку и реально помогает в отличии от большинства провайдеров. Услышать в тех поддержке фразу "У нас все хорошо ищите проблему у себя" просто нереально.

asdzxc , 01.02.2011 в 00:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Магнитогорск

Есть несколько поводов злится:

1. Скорость инета ниже заявленной, если ниже в 2-3 раза,это ещё нормально и терпимо,но не как на данный момент у меня в 30 с лишним раз!!!



2. У них постоянно происходят вылеты, бывало, что несколько дней подряд весь день происходили вылеты каждые 3-5 минут!!!



3. Тех.поддержка постоянно занята,на данный момент у меня уже час играет их отстойная музыка,хотя час назад сами просили перезвонить через 5 минут!!



4. Люди в тех.поддержке неквалифицированные!!! Какая бы не была проблема, они винят в этом пользователя!!!

Пользователь , 01.02.2011 в 01:01

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Я доволен)))

Провайдером надо гордиться, провайдера надо любить!

А если серьезно, все отлично, скорость соответствует,есть сейчас небольшая проблема дозвониться в тех. поддержку, но я думая это решаема, мне нравиться. почитал отзывы о провайдерах, в шоке, еще больше доволен свои интернетом. На мой взгляд если что-то не нравиться нужно искать, если не устраивает провайдер нужно менять.

А на данный момент Я живу на яркой стороне!

Дмитрий , 01.02.2011 в 01:17

Информация о провайдере OZ-WEB #

Орехово-Зуево

Комментарий провайдера !Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".

В разговоре с тех поддержкой позволила себе некорректное выражение:" Лохотрон устраиваете", т.к. они не удосужились внятно объяснить за что я им должна заплатить, просто требовали, угрожая отрубить инэт. Мой IP адрес после этого забанили аж до 2016года.

Это у них называется- ваше хамство (хотя в моем случае хамством это назвать можно с большой натяжкой) не аргумент.

Светлана , 01.02.2011 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Ответ на претензию по договору 2434.
Уважаемый абонент! Все звонки в техническую поддержку фиксируются.
Приводим текстовую расшифровку вашего телефонного звонка:
Абонент: Здравствуйте, к нам приходил ваш мастер...
Оператор: Здравствуйте, номер вашего договора подскажите?
Абонент: 2434
Оператор: номер заявки подскажите?
Абонент: 6868
Оператор: Да я вас слушаю
Абонент: Дело в том, что сменилась маска подсети, мы об этом не знали. За что мы должны
оплачивать 200р.?
Оператор: Ну а вызов мастера был? Он вам всё настроил?
Абонент: Но у нас не было доступа в интернет в течении трёх дней! У вас маска подсети
поменялась ХЕР знает когда, а вы нас даже не уведомили! Нам ни разу об этом ничего
не сказали, ни по телефону, ни где.
Оператор: На сайте оператора вся информация выложена, маска подсети поменялась
почти два года назад.
Абонент: Где в договоре написано, что я должна заходить на сайт и следить за тем
что у вас поменялось? В договоре такого нет, где в договоре это написано? Укажите пожалуйста? Где в договоре написано, что пользователь обязан заходить на сайт и смотреть ваши изменения?
(Выписка из договора: Пользователь обязуется регулярно (не реже раза в месяц)
ознакамливаться с информацией размещённой на сайте Оператора www.oz-web.ru).
Оператор: Ну откройте договор и прочтите внимательно.
Абонент: Если вы сейчас с моего счёта снимите 200рублей я не знаю что я...
Оператор: Но вызов мастера был. Он вашу проблему устранил, на вашем оборудовании,
в вашей зоне ответственности. Канал связи у вас рабочий. На вашем компьютере
были неверные настройки.
Абонент: нет это ваши настройки, если 30 января ваши мастера пришли и настроили?
Оператор: ну вы зайдите на сайт почитайте архив новостей, когда поменялась маска?
Зайдите в раздел Поддержка в Настройки. Там тоже посмотрите.
Абонент: На сайте нет такого. Там нет даты.
Оператор: Там есть дата, всё там есть.
Абонент: Ну я не знаю... Вы не правы не надо тут ЛОХОТРОН УСТРАИВАТЬ!!!
Вы вынуждаете пользователя, вторую сторону договора пользоваться дополнительными
бесплатными услугами.
Оператор: Я не пойму, кто вас, что заставляет?
Абонент: Вы обязали нас заходить на ваш сайт.

Подведём короткий итог.
Любой Оператор доводит всю необходимую информацию для абонентов через официальный сайт или рассылкой сообщений в личный кабинет. Сделать это по другому при кол-ве абонентов более 3000 не представляется возможным. Кстати сайт Оператора для клиентов сети доступен без Интернета!
Данный конфликт Оператор решил следующим образом:
Вызов мастера к данному абоненту сделал бесплатным, и в благодарность получил такой отзыв. Причём остаётся загадкой что за бан до 2016 года получил данный абонент, если в данный момент он находится в сети Интернет.