Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Ура

Я живу в Киеве с 01.02.2011 интернет начал работать на все 100%, у меня тариф ого 4 я вот думаю это на долга такая стабильная работа наверно до 18.00 19.00, а у вас как народ)

Саша , 01.02.2011 в 14:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Туапсе

Странные какие-то эти ютковцы

Сегодня зашел ночью в 00:20 и проверил скорость, была больше 2-х мегабит. А сегодня днем не подымается выше мегабита. В чем прикол?

Андрей , 01.02.2011 в 15:08

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Мне не нравится! Вместо оплачиваемых мною 2 Мб получаю менее 1 (если проверять в Яндексе), но если проверять скорость соединения программой, предложенной Авангардом, то постоянно 2,04, как прибито). Даже вчера, когда скорость упала до 280Кб (сегодня 580)и ничего не грузилось, и оператор по т. 057 ответил, что идет ремонт линии, программа Авангарда все равно показала 2,04. На телефоне 8-125 просидел 15 минут и так и не дозвонился.

Виктор , 01.02.2011 в 15:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

полное г...

заявленная скорость 1мб/сек, про исходящую вобще не известно, тайна видать, службы техподдержки нет, постоянные обрывы связи, пинга нет или он ужасный, по выходным вобще инет куда-то исчезает, видать тоже отдыхает вместе с уважаемой ЮТК, вобщем унылое г... на деле скорость-

показать картинку

илья , 01.02.2011 в 15:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Елец

Скорость нестабильна, в основном 300-600 кб/с вместо заявленной 3.7 мб/с. Техподдержка заявки принимает, на этом процедура помощи заканчивается. Из-за монопольного положения на рынке инета в городе вынужден пользоваться этой дрянью.

Дмитрий , 01.02.2011 в 15:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Не смогли подключить услугу

Мастер приходил более недели назад - так интернета и нет. Есть только провод. После этого по 2151515 одни отмазки, что должны активировать сегодня, завтра. завтра к вечеру и т.д. Абсолютная некомпетентность - каждый раз спрашивают, в чем дело и т.д., хотя давно приходи второй мастер и записал, что нет сигнала от их свитча. Чтобы вернуть деньги, изъятые мастером, за не предоставленную услугу - надо ехать в офис, ждать 10 дней и т.д. Пользуйтесь другими провайдерами.

Александр , 01.02.2011 в 16:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Куда пропала скорость?

Пользуемся с лета, не очень жаловались, у всех бывает всякое. Но последние недели две скорость куда-то пропала, тариф ОГО!4, а макс что было это 1.8 мбит/с. Бывает, что интернета просто нет, но это редко. Думала позвонить в тех поддержку, но прочитала отзывы и поняла, что бессмысленно, что причина просто в провайдере( Вообщем будет куда перейти обязательно перейдем!

Аноним , 01.02.2011 в 16:17

Информация о провайдере TOP NET #

Белгород-Днестровский

перебоев нет??? смех! провалы от часа до суток, при чем в эти моменты дозвониться до офиса нереально..... ну один "плюс" - раньше было хуже :)

Аноним , 01.02.2011 в 16:25

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Они оборзели.

В договоре указано, что входящая скорость 2Мб/c. А на самом деле 80Кб/с!!! Ищу другого провайдера....

Liberal , 01.02.2011 в 16:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Техподдержка г..., тарифы полная дискриминация поделенная на ЗОНЫ (никогда такого не видел)разница по скоростям и тарифам 2-5 раз. Скорость более менее соответствует тарифам. Тем кто в танке не путаем килобиты с килобайтами.

Serge , 01.02.2011 в 16:29