Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Война с билайном за скидку в 45 рублей за недополучаемые 5 дней в году. номер очередной притензии 113564787

Ну что же позвонил в очередной раз в билайн, по поводу предыдущей заЯвки за номером 113408064 по компенсации недополученных 5 ти дней интернета в году .

30 минут послушал любимую музыку и оператор Татьяна внутренний номер 52565 изрекла: мы вам ничегошеньки не должны ! наши юристы все проверили и написали комментарий к вашей закрытой без компенсации заявке:

"пункт из правил оказания телематических услуг связи утверждено постановлением правительства российской федерации №8470575 от 10/09/2007, пунктом 47 правил оказания услуг связи по передаче данных

утверждено постановлением правительства российской федерации 847032 от 23/01/2006 г.

цитирует)): "расчетный период за который выставляется счет за оказания телематических услуг связи по передаче данных не должен превышать одного календарного месяца"

После чего я ее попросил указать мне конкретное место в договоре или на сайте или в личном кабинете где написано про мифический расчетный период в 30 дней.

Она минут 20 бедная искала но так ничего и не нашла и в конце изрекла : к сожалению в данный момент я не в состоянии ответить на данный вопрос но там где то в кабинете все же написано)

После чего нехотя завела новую притензию на скидку за недополучаемые 5 дней в году за номером № 113564787

хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу касательно нарытых горе юристами билайна очередных законодательных отмазок?

С моей точки зрения закон четко указывает расчетный период не должен быть более месяца а в месяце как известно бывает и 31 день ! так что ссылаться на данной законодательный пункт как на отмазку.

Прикрывающую мифический расчетный период в 30 дней по меньшей мере глупо со стороны юристов такого мегапровайдера как билайн. По моему они тупо не знают уже что ответить) в письменном или печатном виде скинуть свой ответ на притензию на контактный имейл отказались требуя прислать им рукописный запрос с подписью

(печатного отправленного им уже минимум раз 10 для них видимо не достаточно)!

rating rating rating rating rating
Аноним
04.02.2011 в 13:45
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн фуфло

Живу недалеко от Краснодара.Скорость при закачке с

торрента 3-6 кб\сек (mp3 песня качается минут 14).



IP 217.118.81.17

Провайдер Beeline RU

Входящая скорость 48.30 Kбит/сек

Исходящая скорость 267.14 Kбит/сек

Пинг 679

Время проведение теста 04 февраля 2011 13:35



Это просто кошмар НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! с такой скоростью(

Сигнал все 5 палок!!!Что делать я не знаю!

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раздражает

На скорости 10 мбит/сек странички загружаются медленно, внутрисетевые ресурсы редко можно скачать(по разным причинам), видео не самого лучшего качества долго загружается (вконтакте). Вывод: уже узнали что ттк подключат наш дом до конца лета, и прощай новотелеком!

rating rating rating rating rating
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Onlime Очень стабильный провайдер. За 500 рублей получаю скорость 20 мегабит входящая и 10 исходящая.

rating rating rating rating rating
Аноним
04.02.2011 в 14:00
г. Москва
BiosComputer LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Швидкість просто класна! як в тарифі так і насправді) проблем не буває! інтернет постійно в дома без перебоїв! Власна мережа з великим ресурсами.

rating rating rating rating rating
Вадим
04.02.2011 в 14:02
г. Бурштын
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
да бред блин

Входящая скорость 271.66 Kбит/сек

Исходящая скорость 466.19 Kбит/сек

Пинг 99.7 мсек

Это при том что у мну домосед + и заявленная скорость должна быть 2048.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто УЖАС!

Натрещали по телефону как у них все хорошо, скорость 8 мегабит, все дела, на самом деле 350 килобит, пользоваться невозможно!!! Не подключайте эту херь никогда, уж лучше энтер или интелека, а еще лучше ттк, походу одна нормальная контора в городе. Шароман, ваще ..., а не обменник, т.е. можно считать ,что внутренних ресурсов вообще нет.

rating rating rating rating rating
PIGVOICE
04.02.2011 в 14:17
г. Барнаул
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне кажется, немного исправили положение...

Вот вижу много отрицательных отзывов. И немного удивляюсь. Да, раньше (в самом начале процветания провайдера) я бы поддержал ваши жалобы на 200%...Но последний год всё нормализировалось..Скорость стала стабильной (ну есть некоторые нюансы нехватки должной скорости, но они незначительны...к примеру, у меня 2Мб, но выдаёт 1,5..Разве это смертельно? И это только во время "ПИК", а так то даже 2,5 бывает), обрывов практически нет (до 10 за неделю - практически ничто), отзывчивость при подключении - 98% (100 не бывает нигде) =))

Правда 1 небольшой "-"...Обещали с 2 на 4Мб повысить, но чёт прошло уже 2 недели и толку 0...А так, в общем, провайдер исправился...Просто могут быть проблемы у отдельно взятых людей...У меня были - я исправил...

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Обещанной скорости вообще нет!!Только переключилась на новый тариф первый месяц летал,как только вышел Бали всё скорость ушла под ноль, при обещанных 3 мб/с было 178 кб/сек куда это годно вообще!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г...

Сапорт у УСИ никакущий. Просил исправить маршруты(до серверов WOW), так как маршрут пролегает через IP на котором амплитуда пинга около 100мсек (пинг до IP 60-170 играть невозможно).

В начале сказали что тормозной IP принадлежит не им, после чего я проверил через whois, что этот IP принадлежит им.

Позже они сказали мне , что проблем на узле не обнаружено.



Такое ощущение что у сапорта действует схема стандартного сисадмина:

1)"это не у нас, это у них"

2)"перезагрузите модем"

3)"всё нормально работает, проблема у ВАС"

rating rating rating rating rating
KY
04.02.2011 в 15:15
г. Радужный