Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Железногорск-Илимский

Вебстрём

Отстой полный. Скорость в половину меньше. Услуги фуфло. Вообще Сибирьтелеком ох... контора. С декабря месяца не могут узнать тех. условия на подключение телефона. А на старой хате 2 месяца плачу за Вебстрём хотя не пользуюсь. Вовремя не отключил, потому, что у них телефон и веб отдельно отключаются.

Виктор , 04.02.2011 в 11:05

Информация о провайдере Beeline UA #

Харьков

Да вроде норм!! я конечно матюкался долго что обещания скорость 10. а в реале то полтора то два! а потом догнал что мой роутер вайфай ужасно режит скорость а на прямую 10 как обещали! и цена 90 грн.! так что нормуль, а в Киеве таких цен нету так как под себя подмял все "Воля кабель" и цена жесткая и скорость [ЦЕНЗУРА]! только служба поддержки жесткая просто ужас!

Владимир , 04.02.2011 в 11:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Об отвратительнейшем качестве комплексных услуг

Отвратительнейшее качестве все услуг Интернета, предоставляемых Дальсвязью в г.Владивостоке, начиная с соединения и заканчивая пренебрежительными ответами так называемой службы поддержки. Каменный век!

Сергей Александрович , 04.02.2011 в 11:47

Информация о провайдере МегаФон #

Тольятти

Полная дрянь

Как и у всех... Первые два месяца- более менее прилично... Сейчас! УЖАС! Вылетает постоянно! 3g и не пахнет. Скорость входящих и сходящих может быть вообще равно 0,00 Вчера пыталась отправить файл в письме 3 мб- НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!! Пошла домой с линии отправлять. А уж РЕКЛАМА!

Аноним , 04.02.2011 в 12:06

Информация о провайдере City Com, Ltd. #

Казань

Фуфло

Подключился к их безлимитке в июне 2008 года. Подключили по выделенной линии (без телефона). Особых претензий по качеству не было. Скорость, увы, не всегда была на уровне заявленной по тарифу. Техподдержка - никакая, если воздержаться от громких слов. Благодаря собственной квалификации и помощи отца, который подрабатывал у них агентом, вопросы решались. Около года юзал их "Летай", пока в дом не пришел Golden Telecom. По соотношению цены и скорости предложение от них было заметно выгоднее, а надежность просто несравнима. От услуг Таттелекома отказался, просто перестал им пользоваться и забыл про них. Это АШИПКА, господа-товарищи! Они еще в течении года на мой лицевой счет щелкали абонплату. Потом договор расторгли по своей инициативе, а накопившийся долг передали в коллекторское агентство. Ну не КАЗЛЫ-ли?! Долг за не предоставленные услуги!! Учтите мой опыт и держитесь от них подальше! Альтернатива им всегда найдется.

Аноним , 04.02.2011 в 12:25

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Интерсвязь....

Четыре дня подряд интернет есть только пол дня, к 6 часам выключают и включают только к 11. ТП все трудится и чинит, толку 0. Самое главное что у знакомых в других районах такая же ситуация. Крупная поломка видимо. На сайте у них никакой информации по этому поводу, сообщений о работах тоже не было. Последний месяц с ними...

Станислав , 04.02.2011 в 12:29

Информация о провайдере G-Service #

Красноярск

Один из самых качественных провайдеров в городе

Да, очень много жалоб, но что то мне подсказывает что это жалобы на проблемы из-за неправильных настроек\кривых рук\вирусов\еще бог знает чего. За 2,5 года было всего 4 крупных отключения. Подключенных к ним компьютеров в разных частях города - 5, для статистики достаточно. Конечно проблемы бывают, но покажите хоть одного идеального прова =)

Единственное что не устраивает - недавно введенная ценовая политики безлимитов - по превышении порога внешней скачки скорость падает где то в 2 раза (но только в дневное время).

Что касается жалоб на ТП - не было ни разу чтобы я не дозвонился (хотя звонил к ним редко, так что мб так везло)

Алексей , 04.02.2011 в 13:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

хМ ...

Вот что я вам хочу сказать друзья. У некоторых отрубается интернет ? Вот что я вам скажу - позвоните им и скажите - обновите мне оборудование "Владивосток Телекома". Обязательно узнайте когда подключался ваш дом (если дом был подключен с 2008 - 2009 значит у вас стоит старое оборудование), 2 модема на чердаке и всё. Спустя 3 - 4 дня должны прийти и обновить оборудование.

Дмитрий , 04.02.2011 в 13:13

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

1.Для начала надо научиться различать биты и байты, а потом жаловаться.

2.Нужно прошить модем свежей прошивкой и правильно настроить интернет соединение.

Александр , 04.02.2011 в 13:44

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Война с билайном за скидку в 45 рублей за недополучаемые 5 дней в году. номер очередной притензии 113564787

Ну что же позвонил в очередной раз в билайн, по поводу предыдущей заЯвки за номером 113408064 по компенсации недополученных 5 ти дней интернета в году .

30 минут послушал любимую музыку и оператор Татьяна внутренний номер 52565 изрекла: мы вам ничегошеньки не должны ! наши юристы все проверили и написали комментарий к вашей закрытой без компенсации заявке:

"пункт из правил оказания телематических услуг связи утверждено постановлением правительства российской федерации №8470575 от 10/09/2007, пунктом 47 правил оказания услуг связи по передаче данных

утверждено постановлением правительства российской федерации 847032 от 23/01/2006 г.

цитирует)): "расчетный период за который выставляется счет за оказания телематических услуг связи по передаче данных не должен превышать одного календарного месяца"

После чего я ее попросил указать мне конкретное место в договоре или на сайте или в личном кабинете где написано про мифический расчетный период в 30 дней.

Она минут 20 бедная искала но так ничего и не нашла и в конце изрекла : к сожалению в данный момент я не в состоянии ответить на данный вопрос но там где то в кабинете все же написано)

После чего нехотя завела новую притензию на скидку за недополучаемые 5 дней в году за номером № 113564787

хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу касательно нарытых горе юристами билайна очередных законодательных отмазок?

С моей точки зрения закон четко указывает расчетный период не должен быть более месяца а в месяце как известно бывает и 31 день ! так что ссылаться на данной законодательный пункт как на отмазку.

Прикрывающую мифический расчетный период в 30 дней по меньшей мере глупо со стороны юристов такого мегапровайдера как билайн. По моему они тупо не знают уже что ответить) в письменном или печатном виде скинуть свой ответ на притензию на контактный имейл отказались требуя прислать им рукописный запрос с подписью

(печатного отправленного им уже минимум раз 10 для них видимо не достаточно)!

Аноним , 04.02.2011 в 13:45