Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средне-нейтральный

В общем, при наличии прямых рук, все работает. Сам расположен далековато от базовой станции, еще 300м "воздушки" в городе - уровень ADSL сигнала крайне плохой, 1,5mb - больше не коннектится, да и то долго выбирал модем под линию. Благо, тех специалисты порекомендовали под мой случай Dlink-500 - вот он и работает.

Особых проблем не было, 3-4 раза за 3 года был "новогодний/праздничный отдых админов или технические проблемы, но это мелочь".

Канал 1 mb, честно держит, но в последнее время частенько (раз в два дня, по крайней мере) после 5-6 вечера (до 11-12) отваливается DNS - то-ли перегруз, то-ли еще что-то, но проблема явно провайдерская.

Переход на альтернативные DNS (OpenDNS, Google) дает некоторое улучшение по доступу, но не по скорости.

Верю, что в службе поддержки есть толковые люди, но их мало. Легко помогут с настройками windows, но случись что чуть посложнее - ждать можно днями.

Владимир , 04.02.2011 в 19:49

Ну это жесть....

С октября уже звонил им раз 100! Сделают что-то, 2 дня нормально все работает, потом опять приходится звонить, честное слово, ЗА... кривыми руками трогать провода.

Антон , 04.02.2011 в 20:04

Обрывы в доступе к интернету

В последнее время прерывается связь на 5-6 часов. Складывается впечатление, что кто-то подсел на мою лини.!!!

Владимир , 04.02.2011 в 20:06

Г..., а не провайдер.

Заявленная скорость на моем тарифе 6 Мбит/с. Но на самом деле с 16.00 до 00.00, т.е. в то время, когда я обычно пользуюсь интернетом скорость 48 - 400 Кбит/с. Соответственно все интересные интернет сервисы на такой скорости работать не будут. Зато ранним утром скорость возрастает аж до 14 Мбит/с. Жаль только в эти часы интернет мне на фиг не нужен, так как я на работе. Служба поддержки это вообще пипец! Мало того, что они об интернете похоже меньше меня знают, но и ни одной моей заявки за 2 года исполнено не было, что бы что то решить приходилось ехать в офис. В общем прощай Пузл, ухожу к другому провайдеру.

Игорь , 04.02.2011 в 20:14

Скорость не понятная, то в 4, а то и в 10 раз меньше заявленной.

Аноним , 04.02.2011 в 20:21

Ну и??

Стоит тариф на 5мб\с и качать должен по сути 640кб\с,а качаю по 200-300кб\с!!!!!единственное за что можно похвалить,так это за качество,связь теряется 1-2 раза в месяц,а то в 2-3месяца!!!но всё равно ПОЗОР!!!

Аноним , 04.02.2011 в 20:23

Постоянные глюки

Задолбали уже, на спидтесте все виснет, скорость никакая, пинг ужасный, такси к дому подъехало, дисконнект. При игре в покер это просто ужасно, кидаешь оллин в турнире, и твой фуллхаус пролетел, а вместе с ним и призовые на тысячи баксов!

Аноним , 04.02.2011 в 20:26

Е1550 и безлимит (мегафон логин + опция отлично работает с торрентов по 5 фильмов по 1.5 гига за ночь! альтернативы мобильного интернета в твери нет.

вадим , 04.02.2011 в 20:27

Полное г..

Человек из Архангельска может в вашей деревне руки и растут не из того места, а у нас с этим все нормально.

Просто "авангард" не понимает что и маршрутизатор д-линк и это белое г... д-линк могут иметь конфликт ip адресов.

На счет этого белого г.. когда ко мне приходили устанавливать инет распаковали при мне 4 штуки и только четвертый заработал.

п.с. первую неделю скорость была 15, сейчас скорость максимум 1мб/сек(

Аноним , 04.02.2011 в 20:28

Интернет

Skylink и Твери предлагает наивысшую скорость беспроводного Интернета при безлимитном подключении - до 128Кбит/с. У тех, кто имеет проводной, от смеха животы разрываются. Они за те же 350 ркблей в месяц имеют скорость до 1,5Мбит/с, а то и выше. Остальные провайдеры (Мегафон, Билайн) гарантируют скорость до 64Кбит/с, а МТС - до 32Кбит/с. Умора. 21 век.

Но и этих скоростей они не обеспечивают. При заявке - до 128, средняя скорость - 30. Специалисты компании абсолютно некомпетентны, впрочем, у всех 4-х операторов сотовой связи. Объясняют ситуацию тем, что 30 меньше 128, поэтому условия договора выполняются нормально. Более осведомленные специалисты объясняют это недостатком мощностей и отсутствием финансирования капитальных затрат со стороны Москвы (хозяев) и понуждение к распространению в-общем-то недобросовестной рекламы. И некуда бедному крестьянину податься. Частный сектор. Нет проводной связи, оптику тянуть невыгодно. По принципу "не нравится - не ешь". Ужасно обидно и досадно. Жадность владельцев компаний обрекает нас на первобытное существование на уровне Dial-Up. Конкурентов действительно не пускают.

Сергей , 04.02.2011 в 20:30