Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Как я не стал абонентом сети Старнет (отзыв)

Вчера (4.02.11) я подключился к сети Старнет и заказал услугу

"внешний IP адрес". Сегодня обнаружил, что выданный мне IP

адрес не является внешним по сути, т.к. он не пингуется с IP адресов, принадлежащих сети Старнет.

В техподдержке мне разъяснили, что полученный мной адрес является ресурсом сети, и поэтому любой абонент сети Старнет, желающий получить доступ к моему IP, должен подключить услугу "доступ к локальной сети".



Таким образом, ситуация сложилась следующая:

- любой НЕ-абонент сети Старнет имеет доступ к выданному мне IP.

- любой АБОНЕНТ сети Старнет должен заплатить за доступ к

выданному мне IP, за который мне начисляется разовая и абонентская плата.

- на сайте сети Старнет нет информации об ограничениях так называемого "внешнего" IP адреса.



Представьте сотового оператора, который за возможность звонков внутри сети берет доп. деньги :))

В результате вынужден отказаться от их услуг, т.к. помимо прочего, хотел еще сделать домашнюю страничку у себя на компе.

Кстати, на аргумент про страничку мне ответили, что услугами хостинга они не занимаются. Но вроде хостинг мне и не нужен, а нужен просто доступ в интернет.

Про техподдержку могу сказать следующее: любителям квестов посвящается.

Ситуация - вы только подключились и имеете вопросы.

Личный кабинет очень неудобный, оттуда нельзя отправить сообщение в техподдержку.

Можно по почте. Но 25 порт заблокирован (вы только подключились!). Можно отправить через их почтовый сервер, но чтобы получить к нему доступ, надо ... обратиться в службу поддержки! Остается только звонить. Ваш звонок будет принят ТОЛЬКО в рабочее время (я не смог дозвониться после 21-00, длинные гудки), запишут вашу проблему, а потом вы будете ждать обратного звонка. Я ждал 1ч 40 мин.

В общем, всем удачи и беспроблемного доступа в Инет.

Сергей , 04.02.2011 в 17:09

Информация о провайдере TelinCom #

Москва

МГТС с ADSL это песня.

Уже несколько лет дружу с МГТС, начал еще при акции, когда бесплатно ставили простенькие модемы. До сих пор с ним сижу, недавно добавил роутер, да тарифы периодически меняю в сторону увеличения скорости и цены. Если все правильно настроено, если исправное железо, если у вас нет перебоев с электропитанием, все заявленные скорости в точности соответствуют. За много лет ни одного сбоя. Я доволен как слон. Чего желаю всем.

Евгений , 04.02.2011 в 17:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Знаете, у меня наверное самый худший случай...

Во первых заявленная скорость 5 м/бит, и на самом деле очень-очень мало,о вторых просто КАЖДУЮ МИНУТУ вышибает интернет,в третьих службу поддержки никогда не дождешься, все-время говорят что операторы заняты (можно подумать что у них там один оператор и 100000000000 клиентов...просто наверное все операторы просто снимают трубку,вот и занято вечно)..и самая отвратительная черта Авангарда-это то что у меня модем приходится КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ сначала выключать,ждать пока остынет (пока превратится в ледышку) потом включать, и тогда интернет заработает, но только завтра придется заново проводить данную операцию...И маршрутизатор WiFi с этим дерьмом не работает, боже,как меня за...л авангард,ужас просто какой-то:(



Ни за что сюда не идите, они даже приезжать смотреть модем отказывались, я ухожу отсюда быстро и немедленно, просто терпения не хватает каждый день делать операцию которая занемает 20-30 минут(



P.S. это [ЦЕНЗУРА] во все щели питера залезло,фу:( Так-же сейчас Авангард настолько испортился,что страницу не загруженную перезагружать приходится раз 5...Наверное пойду на Вэб Плас:)

Александр , 04.02.2011 в 17:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Наконец-то позвонили из поддержки и дословно вот что сказали "ведутся работы по расширению канала, просьба потерпеть до следующей недели"!! Ну это хоть что то, лучше чем оставаться в неведении и наедине с 150кбит/с, но вот сколько это "до следующей недели" до понедельника или до воскресенья - не понятно, а мне работать надо.



П.С. Ну это понятно в Саратове!!

Артём , 04.02.2011 в 17:42

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Фаннет телеком

Скорость супер днем как и написано в договори 4 мб, а то и больше...ночью до 8 мб...провайдеру респект!

Дима , 04.02.2011 в 17:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Если руки прямые - все гуд

Хороший провайдер, никаких претензий, когда-то были редкие обрывы, но после замены модема ни единого разрыва, скорость вообще замечательная - никаких претензий, а если у кого-то что-то не работает - варианта два, либо кривые руки, либо небольшое наличие серого вещества, при подключении провайдер выдает подробные инструкции, о том, что сделать с самого начала для отсутствия проблем, так уровень адсл-волгателеком, ни хуже оптоволокна, тем более, провайдер и с выделенной линией тоже работает, так что пока - респект.

Аноним , 04.02.2011 в 17:56

Информация о провайдере Кибернет #

Москва

К сожалению, корпоративная организация использует данного провайдера. Работать крайне не удобно.

Возможно, для использования физическими лицами условия другие.

Аноним , 04.02.2011 в 17:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

г..., очень практикуют обрезание скорости к межсетевым ресурсам, даже меньше, чем заявлено в тарифе.

EGO , 04.02.2011 в 18:19

Информация о провайдере MTS RU #

Мурманск

Обман

Вместо скорости 3.6Мбит\с имею менее 100 Кбит\с - Это уже обман. В салоне,где брал модем обещали, что скорости хватит для бесперебойного общения по видеозвонкам-это тоже обман -сплошные зависания и надписи "неполадки в интернет-соединении". Какие неполадки,если при отключении видеосвязи все нормально? Многое еще хочу вам написать, но знаю,что вам до лампочки.

Вячеслав , 04.02.2011 в 18:21

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

У меня пока нет особых причин жаловаться на провайдера.Пользую Мегафон пять месяцев, почти все обязательства по тарифному плану выполняются. При покупке тарифа вместе с модемом все деньги, как и было обещано, вернулись на счет в три месяца. Безлимитка.Без ограничений по трафику. Недорогая. На 3G. Скорость, конечно, не 3,5Мбита, как было обещано. Но от 1 до 2Мбит (до 250 Кб/с) варьируется (в зависимости от времени суток). Мне хватает. В пригороде, где я живу, другие провайдеры и хуже и дороже.

Аноним , 04.02.2011 в 18:21