Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Омские Кабельные сети

Сидел на Сибирьтелекоме (он же Webstream) - в общей сложности за лето интернета не было 1 месяц. Ругался. Без толку.

Как только на наш дом зашли ОКС - сразу переключился. Однозначно лучше, хотя насчёт скорости они, конечно, пи..ят.

С другой стороны пи..ят все. Знаю это точно, поскольку знакомые работают и в ОКС, и в Дом.ру.

Короче, пока Onlime к нам ещё не зашёл, не вижу смысла менять шило на мыло.

Аноним , 05.02.2011 в 08:23

Как провайдер интернета, очень хорош и честен!

Второй год у Билайн, тариф 20 мбит за 650 руб (специальный для обладателя сотового).

Работает отлично!

Скорость прямого и обратного каналов практически симметричны и строго соответствуют тарифу. В часы пиковых нагрузок, скорость не много проседает, но не факт - бывает часто и так что вобще не снижается.

Пинги хорошие для онлайн-игр и для онлайн-видео на серверах РУ, около 5-6 милисек, но не выше 10. До Европы тоже невысокие, около 50-55 милисек, но не выше 60. И это просто замечательно!

В общем и в целом провайдер хороший и честный. Подходит и для профессионального использования интернета и цены не высоки.



Рекомендую протестировать, тем более выполнение заявки быстро осуществляется, 2-3 дня и до конца февраля подключение по привлекательным тарифам.

Жорес , 05.02.2011 в 08:24

всё, что говорили ниже, про отстойного провайдера, поддерживаю. цена высокая, скорость низкая. причём вечером опускается до 140 и открыть страницу уже проблема. с 1 февр. обещали снизить тариф и как всегда ложь. буду искать др. провайдера!

владимир , 05.02.2011 в 08:31

YOUTUBE

Подключил Безлимитный Интернет на скорости до 1024(1536/2048) КБит/с (600 руб/мес) (сижу на антене), а ютуб всё равно тормозит!

Папараци , 05.02.2011 в 09:28

Отвратительная связь

Постоянно, каждые 10-20 минут пропадает Link на ADSL модеме, примерно с тем же интервалом пропадает связь(линк светится). Тех. поддержка не отвечает на звонки. Поменял модем, сплитер и все, что можно проверил.



Работаю IT специалистом, могу заверить, что аналогичные проблемы наблюдаются по всем АТС города кроме одной.



Жаль, что в моем районе Сибирьтелеком не имеет конкуренции...

Сергей , 05.02.2011 в 09:29

Центртелеком

ЦентрТелеком, Ярославский филиал - качество соединения не стабильно, скорость значительно ниже заявленной в договоре, Техподдержка теперь обязуется ответить "в течении 5 рабочих дней" , что есть само по себе нонсенс, но в 50% вообще не перезванивает.

Просто супер плохой провайдер!

Александр , 05.02.2011 в 09:39

Звоните чаще в поддержку ЮТК

За 500 р/мес. скорость 5 Мбит/с исходящая 0,5Мбит/с ( раскинул на соседа платим по 250 р/мес.) Разрывов нет иногда немного падает скорость да и то в тестах, на игры и работу не сказывается. Если у вас не так как у меня то скорее всего у вас на 80% проблема с компьютером ( настройки и торренты) и 20% некачественная телефонная линия ( плюс не правильное подключение телефонов и модема) а остальные 0% ЗВОНИТЕ ЧАЩЕ В ПОДДЕРЖКУ ЮТК. Когда вы им надоедите они придут к вам и за вас настроят комп и линию. "Под лежачий камень вода не течёт".

OLEGPAK1967 , 05.02.2011 в 09:50

Г...провайдер ЮТК

Уже пол месяца онлайн не поиграешь подключил тариф от 3 мегабит + акция ускоряйся больше 2 мегабит не вижу, ютуб жестко тормозит за что плачу не знаю.

GaryNafig , 05.02.2011 в 10:12

омкс г...

Пол года на нем сидел и все полгода мне мозг выносили то скорость упадет то еще,на счет скорости они обманывают по полной, да и тех. обсл. ппц!!! перешел на ттк 2 месяца сижу пока жалоб не было, да и ип статический бесплатно,не каких паролей и логинов включил комп и уже в сети!!! кстати перешел на тариф 2.5 м\с а она не падает ниже 4 =))) почему не знаю ну звонить в тех поддержку не хочу=))))

sanek327 , 05.02.2011 в 10:14

Очень плохо

За такие деньги, как они снимают с людей, могли бы и обеспечить качество соединения. Через день пропадает связь, бывает на полчаса, бывает на полдня. Кто пишет, что редко бывают неполадки, мало пользуется инетом. Просто у меня 24 часа в сутки идет работа в сети, поэтому видно все неполадки. В общем, недоволен качеством.

Пользователь услуг "Воли" , 05.02.2011 в 10:16