Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проводка\монтаж

1)При составлении договора было обещанно подключение к интернету в течении трех дней.Но подключение затянулось на две недели. Могло бы быть и дольше, если бы жильцы не начали звонить в компанию о выяснении по причине задержки.

2)При монтаже и проводке кабеля, установщики повредили пластиковую панель стоимостью в "400 руб"(два года назад стоила панель).

3)Было обещанно в выходной день привезти роутер. Роутера до сих пор нет, обещают привезти во второй половине понедельника, когда все на работе. По поводу порчи имущества:

По просьбе сообщить телефон начальника данной фирмы (кто монтировал) отказались сообщить, сказали звоните по телефону 300-500

P.S: Кто попал на попал на такую хрень пункт 1-3, пишите на электронную почту slavok2908@rambler.ru

slavok2908 , 05.02.2011 в 17:06

не ну это уже ппц

ЮТК самая невчемная компания из всех.

Деньги платишь не за интернет, а за то что ты тупо сидишь и часа ждеш пока что то скачается. Связь оч часто теряется, для такой скорости красная цена 50р в базарный день. Не подключайтесь народ у них, такой интернет и врагу не пожелаешь...

Михаил , 05.02.2011 в 17:13

Просто враньё, голимое! Отстой полный!

Приветствую вас ребятушки, короче после кропотливого разбирательства скажу следующее -

Всё началось давным давно год назад, но просто не было времени разбираться, а когда начал - узнал, что магистральный канал который предоставляет "Ростелеком" нашему (юкалу) не соответствует требованиям, у меня скорость по порту на максимум 7мбит и что смотрите:



IP 178.47.214.198

Провайдер Не определен

Входящая скорость 587.19 Kбит/сек

Исходящая скорость 614.50 Kбит/сек

Пинг 235.638 мсек

Время проведение теста 05 февраля 2011 17:04





Могу вам посоветовать, делать трассировку, почаще, сохранять её, и подовать каждые 2 дня заявку по телефону 88003001803 на предмет слишком высокого пинга,а в конце месяца на перерасчёт с указаниям всех заявок, который в пределах нормы должен быть не более 100мс, на 4-5 проходе, у кого я не был в городе у всех он в пределах 200-300, после разговора со старшим инжинером по тому телефону и предупредя его что разговор записывается, он то мне и поведал что скорость не может быть заявленной, короче сказала мне перейдите на меньшую скорость я спросил на какую, она мне сказала на 8 мбит, я рассмеялся и сказал что у меня 7мбит, короче смех да и только, надо подовать в прокуратуру, так как она созналась что в ноябрьске не может Utel предоставить скорость более 1.5 мбита, да пинг есть хороший - только часов так 5-7 утра, вот и пользуйтесь на здоровье.

А ещё скажу, в ноябрьске появился новый провайдер Sky Net. Ищите его по адресу на Изыскателей окола Мегабайта, проверял его по пингу и по трассировке, на 5+, пинг 20-30мсек, скорость заявленная со всеми провайдерами по выбору со всего мира!

Роман , 05.02.2011 в 17:24

Скорость ниже в 2 раза

Вместо 1024 по их рекламной акции расширения канала имею уже несколько дней 512... за те же деньги, типа порадовались и хватит. Что хотят то и вертят.. Причем про поддержку я молчу, позвонишь еще и тебя виноватым выставят.

Олег , 05.02.2011 в 17:27

Реалком написал на буклете, заявленную скорость на 100мб/с,а я проверил, получилось, реальная скорость 20-25мб/с. Но я доволен остался,прошлый провайдер Домолинк пашет похуже, и тарифы дорогие.короче Домолинк, это ацтой

Аноним , 05.02.2011 в 17:59

Провайдеру 2 с минусом

Крайне недовольна провайдером. Скорость не соответствует тарифу, после подключения, через 2-3 минуты происходит отключение. Страницы грузятся долго. Если звонить в тех поддержку, то только и слышишь в трубку о том, что все операторы заняты итак 16-19 минут.

Алиса , 05.02.2011 в 18:05

Очень плохо

Скорость оставляет желать лучшего. Частые реконнекты, постоянно потери пакетов (при доступе в рунет или дальше, хотя в зоне кз все нормально, но что в кз кроме торрентов найти можно?)

Подключают в течении двух недель. Ограничение 15 Гб для тарифа анлимитед, это по нашему!Техподдержка бестолковая. Подключение для многих бесплатное (те кто имеет счета в БТА банке, иль в пенсионном фонде Сеним), а вот пенсионерам приходится платить полную стоимость за подключение. Короче сервис у нас к людям попой повернут.

Печально в общем, но они монополисты. Пока билайн за них не возьмется всерьёз, так и будут как KCell жировать и ничего не делать.

Валера , 05.02.2011 в 18:30

Монополист есть монополист

В нашей деревне даже жаловаться некому - хоть вешайся, бери, что дают. А дают г-но. За 800р заявлен 256, но бывает падает да 80-100 к.сек, обрывается бесконечно.

Гугуш , 05.02.2011 в 18:36

И когда будет та скорость за какую мы платим 2мбит 1000руб в месяц

IP 77.39.46.221

Провайдер Disel от ЮТК

Входящая скорость 210.25 Kбит/сек

Исходящая скорость 810.25 Kбит/сек

Пинг 149.253 мсек

Время проведение теста 05 февраля 2011 18:39

Аноним , 05.02.2011 в 18:42

Я доволен. Проблем особых нет. Скорость соответствует заявленной - у меня до 6 Мбит/с.Конечно, качество связи полностью зависит от состояния телефонной линии. Мне вот повезло)

Бондарев Евгений , 05.02.2011 в 18:45