Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Будущего у них нет

В общем сибирьтелеком п****, и это ещё комплимент, пока сидел на 10 Мб/с всё было норм, стоило только подключиться на менее быструю скорость, как сибирьлохотрон проявила свою истинную сущность, постоянные падения скорости, неимоверно высокий пинг, техническая поддержка никакая, подозреваю состоит она из 3 х человек алкаша и двух его собутыльников, короче ребята все мы Феди и ведёмся на их псевдо скоростной интернет, был бы у меня выбор ни при каких обстоятельствах связыватья с этим ширпотребом бы не стал, персонал по подключению вообще п****ц какой-то понаберут по объявлениям, идиотизм в стране процветает по полной!

Вадим , 09.02.2011 в 20:32

Супер скорость

Скорость очень быстрая.

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

показать картинку

Аноним , 09.02.2011 в 20:34

Хреново господа!

Рука так и тянется к кнопке сменить провайдера, но увы... УСИ монополист.

Конечно иногда бывает что скорость соответствует заявленной, но это редко,

в основном только в 6 утра.

А вот служба поддержки действительно в последнее время стала дружелюбней.

Дима , 09.02.2011 в 20:36

Провайдер ОАО ВолгаТелеком

Входящая скорость 221.98 Kбит/сек

Исходящая скорость 387.94 Kбит/сек

Пинг 115.023 мсек

Время проведение теста 09 февраля 2011 20:35 Заявлена до 4Мбит!

Аноним , 09.02.2011 в 20:40

В руководстве ТТК работают одни ворюги во главе с ген дир, всех нормальных специалистов и руководителей выжили, остались единицы им работать нормально не дают. Конторе скоро пи-ц!

ГОСТЬ , 09.02.2011 в 20:40

Люди, почему вы ограниченные....

Как можно судить о скорости предоставляемой вам провайдером (вообще не гарантированной, читаем договор, для особо упрямых) на основании показателей сайта-измерялки (скорость от вас до сайта)?

Владлинк, отдает свои честные 5 мбит. Легко проверяется любым популярным торрентом. Все в пределах показателей максимальных.

Зачастую криворукие школоло, малограмотные грамотеи, называющие браузер "Интернетом", люди слабо представляющие для чего собственно он им нужен, и остальные прочитавшие одну умную статью, ставят себе "самый лучший" антивирус, файервол, фильтрацию пакетов, брандмауэр, при чем настроить корректно работу данных программ, просто чисто умственно не в состоянии. При этом обязательно браузер IE, который в принципе не может нормально странички открывать (тут еще куча яндекс-баров и прочей хрени обязательно), обновляющий windows, обновления для игр и прочее... И вы хотите что бы сайт вам вашу скорость соединения указал, проверкой скорости до него?!

Так что, провайдеры зачастую не виноваты что абоненты дегенераты.

Пользуюсь Владлинком, довольно долго. Проблем никогда не возникало (типа "ограниченного", или "кабель не подключен"), только когда велись работы в их сети, или сети магистралов. И то буквально пару часов.

В ТП их обращалась всего 1 раз, там сбои с хабом шары были (не отображался размер расшаренного корректно), устранили в течении месяца (проблема массовая была).

Техническая поддержка не плохая, но конечно с грамотностью есть проблемы, но не критичные, в целом они понимают для чего работают, и имеют представления о работе сети. Хотя может я попала на стажерку или новичка в отделе ТП.

Так что, проверяйте ваши компы для начала, а потом уж, если у вас все исключено обращайтесь к провайдеру.

В общем, Владлинк пока лучший в Первореченском районе.

Lenco , 09.02.2011 в 20:43

Очень плохой провайдер

Очень плохой провайдер

Клиенту вешают лапшу что у них все ок а у тебя в данный все постоянно виснет.Типо проверьтесь на вирусы и т.д. и т.п.Извиняюсь конечно но это просто [ЦЕНЗУРА]...

Максим , 09.02.2011 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Просьба не быть голословными и обращаться с жалобами на сайт:www.samara.vt.ru/?id=23287. Не зная адреса и номера договора, невозможно прояснить ситуацию.

26 декабря случился ледяной дождь и порвались магистрали. У них магистрали из UTP сделаны что-ли? Затем еще 17 дней не было интернета!! На новый год ни друзей поздравить, ни домой позвонить, ни по работе ниче не сделать. Вобщем это был какой-то пи...тихий ужас. В тп дозвониться не реально. Спустя 17 дней наконец-то подключили. Алилуя. Потом с невинным видом говорят: "мы компенсировали вами 17 дней простоя", ну не [ЦЕНЗУРА] ли? На новый год оставить без сети, а в замен кроме извинений ничего. И вообще удивляюсь, как надо чинить сеть чтобы ремонт в МОСКВЕ продлился 17 дней? У них там что 1 киргиз на весь район? Некоторые пользователи вообще 25 дней и больше сидели в оффлайне. Тему на форуме на счет такого забивалова с их стороны быстренько прикрыли. Скорость на тарифах не соответствует заявленной. Телевидение глючит постоянно. В общем НЕ СОВЕТУЮ!

Тушино - м. Сходненская

Аноним , 09.02.2011 в 20:52

Отвратительное отношение к клиентам

Помойка! 3 недели динамили по поводу установки. Стыдно перед жильцами верхних этажей, которых я просил держать двери открытыми!Не связывайтесь! ПОМОЙКА!

Сергей , 09.02.2011 в 21:10

Наплевательское отношение к клиентам

С 4 февраля интернет скачет с 4 мб до 200 кб нормально что-то сделать нет возможности, а в компании у них все замечательно и наплевать на всех!

Наталья , 09.02.2011 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, сообщите свой адрес на сайте: www.samara.vt.ru/?id=23287