Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Нормальный провайдер!

оптимальное соотношение цена - качество, хорошее качество услуг! Я пользуюсь недавно, но уже успел оценить все преимущества моего оператора!

Аноним , 12.02.2011 в 07:53

Информация о провайдере IDEA #

Абакан

ТТК

Люди не верьте всему что тут говорят! Это 100% пишут админы других провайдеров! у меня тариф 1024 за 500руб с торента качает по 160-180 нихера скорость не падает не слушайте сдесь никого!!!

Олег , 12.02.2011 в 08:12

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Нормальный провайдер

Пользуюсь Авангад-DSL уже не первый год. Заявленная скорость соответствует реальной. Связь стабильная.

Да, иногда бывают проблемы, которые решить через техподдержку не удается из-за этой самой техподдержки. "Специалисты" техподдержки имеют привычку все валить на пользователя, хотя по факту несколько раз оказывалось, что "косяк" на стороне СЗТ.



В общем и целом доволен. Не доволен лишь ИСХОДЯЩЕЙ скоростью канала. Но это уже проблемы ADSL в 800 kbps, а не Авангарда. Для p2p это, конечно, мало.



Цены не самые низкие в Сыктывкаре, но подъемные, особенно с учетом безлимитного тарифа на телефоне.



Так что соотношение цена/качество вполне на уровне.

Михаил , 12.02.2011 в 08:16

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Тариф "Новогодний".(450руб/10Мб). на Ура!

3 года была Корбина. Тариф 8Мб, 650руб.

Полтора год назад получила квартиру в новостройке, переехала, но там Корбины не оказалось. Пришлось подключиться к имеющемуся...

После Корбины, понятное дело, трудно жить с другими. Пришлось терпеть. Периодически звонила, сначала в Корбину, затем уже в Билайн, интересовалась в какие сроки намечено освоение моего нового района.

К слову, много бывших клиентов Корбины из Перово оказались со мной по соседству и так же досаждали провайдера вопросом КОГДА?

Клиентская служба Билайн назвала ориентировочный срок с начала декабря 2010 по конец января 2011.

И наконец, после полтора года ожидания, Билайн стал подключать наши дома! Радости было до самых ушей! Поехала сразу же в офис рассторгнуть договор с "мучителем" и сдать его оборудование, что бы без претензий ко мне в будущем от него.

Мой дом подключили в конце января 2011, в других, у кого в начале декабря, у кого в конце, в общем до сих пор идёт освоение Билайном нашего спального района.

После подводки оптического кабеля к моему дому, позвонили сразу и сообщили, что ваш дом подключён, можете заказывать новый тариф "Новогодний" и назначим время приезда монтажника.

Через три дня наш дом-башню, с утра до позднего вечера, обслуживала целая бригада из 15 монтажников Билайна!

По слухам, за день, подключили больше 100 квартир! Стахановцы!

Я подключилась по тарифу "Новогдний" (450руб/10Мб) от 30-го января и по сегодняшний день не нарадуюсь...

Интернет работает на Ура!

Связь устойчивая, ВПН-разрывов с ошибками нет!

Скорость замечательная!

Можно сказать интернет летает и очень быстро всё грузится!

Свободно без торможений смотрю в режиме он-лайна фильмы и видеоклипы на любых сайтах, и так же без торможений играю в Ферму колхоза Червона Дышло!

В общем всё прекрасно! Очень довольна!

Спасибо Билайну!

Здесь вижу баталии развернулись и требуется подтверждение, что я не вру.

Так на это документ у меня есть какой хотите. Могу скриншотом моего тарифа поделиться

показать картинку

или номером договора с Билайн

2514638 на Соболевскую И.В.

Да и вот ещё. Сравнивая Корбину и Билайн, бесспорно Билайн лучше!

Скорость выше стала, а цена наоборот ниже и сервис улучшен. А так же всякого вкусненького и полезненького появилось немеряно, ввиде акций с бонусами, и в локальной сети.

Вот только кабинет какой то не тот, может с непривычки, и помесячное списание средств взамен ежесуточному.

Но это, как говорит Карлсон на крыше: "мелочи - дело житейское".

ГЛАВНОЕ ИНТЕРНЕТ ЛУЧШЕГО В МОСКВЕ ПРОСТО НЕТ!

Соболевская , 12.02.2011 в 08:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

скорости нет!!!

Скорость по тарифу 128кбс,на деле 60кбс пинг 550 до медиазоны, а так ютк нормальный провайдер)

Аноним , 12.02.2011 в 08:35

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Странно

Странно все так. Неужели у людей с интернетом бывают только проблемы? У меня сейчас Дом-ру, качество связи по договору -никаких претензий.

Ранее сидел на Билайне, проблемы бывали, но я делал заявки и мне делали перерасчет,к ним в общем тоже претензий особых нет. Пробовал мобильный интернет от мегафона и билайна, билайн неплох, а мегафон вообще просто порадовал.

Я год отработал в техподдержке "Регионального технического центра", он же Комстар. Хочу сказать что НИКТО СПЕЦИАЛЬНО кому-либо скорость не урезал и у операторов техподдержки нет такого "рубильника" чтоб по своему желанию отключать интернет. А жалобы постояльцев этого сайта наводят на мысль что абонентов "кривые руки"....

Васильев Владимир , 12.02.2011 в 08:51

Информация о провайдере Комтек #

Комсомольск-на-Амуре

Ужас

Интернет в комтеке просто ужасный, постоянные обрывы, цена и скорость просто приводят в шок от несоответствия скора на сотовом телефоне будет выгоднее сидеть чем через комтек. сколько раз не замерял реальная скорость всегда меньше обещанной за которую оплачиваю...

Denzher , 12.02.2011 в 09:09

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Ростов-на-Дону

Болезни роста (я надеюсь...)

Провайдер вроде бы неплохой, скорость чаще всего соответствует заявленной, соотношение цена/скорость нормальное. НО!

- слишком медленная реакция на неисправности. Один раз было так, что ждал интернета неделю. В ЮТК, при всей нелюбви к ним, такого не было никогда (максимум день);

- часто рвётся коннект в течение дня. В последнее время (тьфу-тьфу) вроде реже;

- если неисправность возникает в нерабочее время, служба поддержки только фиксирует звонок. Но до утра интернета не будет - это точно.

Может они и хороши как магистральный провайдер, но с клиентами нынче так нельзя - чай не "совок" на дворе...

Гость , 12.02.2011 в 09:19

Информация о провайдере ООО Технологии Домовых Сетей + #

Шаховская

Поддержка

Отвратительная поддержка. Провайдеру нет дела до клиентов, невозможно дозвонится. Берут трубку и сразу кладут. Любые проблемы приходится решать лично приходя в офис.

Юрий , 12.02.2011 в 09:56

Информация о провайдере Транстелеком #

Вихоревка

Торгаши воздухом

Сижу на тарифе 2МБита (256КБайт/c). В конце января почувствовал снижение скорости: в будни вечером показывало 80-150КБайт/c, а в выходные 30-130КБайт/c. Буквально со вчерашнего вечера (~18:20 по Иркутску) скорость снизилась до 8КБайт/c и до сих пор не меняется. Сказали, что канал полностью забит. А какого х... тогда раньше думали, хлопали ушами и ждали пока забьётся под завязку? Абсолютная безответственность руководителей этой компании. Причём читая отзывы здесь сделал для себя вывод, что беда с качеством предоставления услуг ТТК ухудшилось по всей России. Приходил ихний мастер и ничего не изменилось - покавырялся в настройках и сказал, что он бессилен что-либо изменить. Вот оно как - зато сервис, зато компания магистральная!... На спидтест вместе с мастером мы вышли только с пятого раза, до этого просто писало ошибку (нет лицензии) и не хотело мерить скорость, а когда скорость была измерена, то вместо 2МБит оказалось я получаю 60КБит. Убожество! 21век, а скорость по АДСЛ как на диал-апе! За что деньги плачу непонятно. Купил аккаунт на файлообменник - качает со скоростью 2-7КБайт/c - выше не поднимается. Уже не знаю, что делать. Поменять провайдера захотелось. А чтобы не быть голословным - привожу скрин замера скорости. Любуйтесь и глядите какой Г. стал провайдер ТТК-Байкал

показать картинку

Андрей Александрович , 12.02.2011 в 09:58