Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв об Акадо.

Являюсь пользователем акадо уже 4 или 5 лет. В самом начале были одни проблемы: то соединение пропадает через каждый час (служба поддержки ссылалась на, то что это у меня в компе что-то. Лишь с четвёртого раза попал на знающего человека, который где-то что-то переключил и о чудо - всё нормально). То просто возьму и отключат интернет, а он у меня с ТВ. Сидишь как дурак. Но последние два года проблем небыло, но.... Сижу - вдруг отключают интернет и ТВ - звоню - сообщают, что сгорела какая-то подстанция и теперь всё решает МосЭнерго. Ну ладно - прошли сутки, всё включили, но отключения начались стабильно раз в сутки на час или более. Ладно думаю, ремонтируют - могу понять. Прошло 2 недели. После очередного отключения звоню. Стандартная фраза - проблемы на линии! Предупредил, что если ещё 2 раза отключат, то буду менять провайдера. Итог. На данный момент подключаюсь на ОнЛайм. По отзывам хорош, да и по цене намного дешевле.

Самый главный минус акадо - это скорость отдачи и завышенная цена при полном отсутствии качества.

Александр , 16.02.2011 в 23:56

какие 30 мбит?

Был подключен на тариф 10 мбит, такую скорость выдавало только на торрентах, а видео везде тормозило даже на низком качестве. подключился на 30 мбит, теперь на торрентах выдает максимум 15 мбит, за все остальное вообще молчу, 2-4 мбита, если повезет. еще бывает, отключения на полдня, а в офис не дозвониться!

Иван , 17.02.2011 в 00:03

Пустая трата денег и нервов

Очень высокий пинг, скорость какая то кривая. По заверениям оператора ночью скорость должна быть больше но не тут то было, она в 2-3 раза становиться меньше в лучшем случае! На выходных это что то... невозможно открыть даже яндекс! ну а если праздники то про интернет можно смело забыть. По мне лучше уж 3G модем соотношение цены и качества стоновиться более честным.

Luan , 17.02.2011 в 00:34

Интернет ОГО супер!

Подключили на днях интернет ОГО, скорость супер! Модем акционный за 1 грн. Glitel с поддержкой wifi. Доволен всем! За исключением того, что укртелеком всегда тянет кота за хвоста. Написал заявку на подключение акции скорость взлетает жду повышение скорости уже 3й день, а сказали 1 день и повысим.

Аноним , 17.02.2011 в 00:38

На данный момент полностью доволен работой провайдера. Друзья начали переходить с Триолана на Волю, это явно что-то значит:)

Аноним , 17.02.2011 в 01:04

Да нормально

Выбирать особо не из чего, По договору 1,5 мБит/с выдает 2,3-2,6 отдача 530-560 кбит/с, плачу 760р. друг в Москве за 20 мбит/с платить 500р, когда у нас такое уже будет...

Георгий , 17.02.2011 в 02:34

Плохо совсем

Ну да, Вас послушать так все пользователи криворукие. Только вот как объяснить, что еще два месяца назад Ультра летала минимум 12Мбит, а теперь еле бздит ? Скрутки говорите ? Нет ребятки, у меня по Вашей рекомендации изначально витая пара проложена. До АТС 300метров, модем показывает стабильно высокие параметры линии-профиль под Ультру, а вот скорость упала сильно. Брал у товарища в компфирме модем новый на время. Приходил ко мне товарищ со своим буком, да и у самого два компа. Короче, ребята, ваши сказки про "серого бычка" про плохие линии, вирусы, про криворуких пользователей уже достали ! Вам нужно срочно пропускную способность внешних каналов расширять, да и внутренних не помешало бы, так как в связи с массовым переводом абонентов на повышенные тарифы, ваша сеть просто не справляется с нагрузкой.

Пипкин , 17.02.2011 в 04:38

цены на тарифы надо уменьшать

Тарифы дорогие, а скорость Ютк заявленную в тарифе, у меня 3072кб/с+TV даёт,даже больше. Услугами пользуюсь уже несколько лет ,тех.поддержка ,на кого попадёшь,от специалиста зависит.Дорого, но альтернативы кроме тормознутых услуг от сотовых операторов нет.Терпимо,если выбора нет.Пока будет монополия у ЮТК ничего не изменится.

А вот от чего зависит скорость.Скопировал с сайта ЮТК(http://diselcom.ru/)

1. При проводных технологиях — Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя DISEL.

Рекомендации:

Вызвать монтера и попросить провести отдельную линию от распределительного ящика в доме до модема (при подключении по технологии xDSL), до сетевой карты ПК (при технологии FTTx).



5. Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до ПК Пользователя во внешнем Интернет.

6. Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до Серверного оборудования, на котором размещен внешний сайт.

7. Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя верхнего уровня.



Я делал заявку и проводил отдельную линию от распределительного ящика в доме до модема.Пробуйте может поможет.

Андрей , 17.02.2011 в 06:09

Г... интернет провайдер.

Скорость отвратительная, по оплаченной за 1400 руб. мной скорости 2Мбит\с, реально я получаю скорость 0,3 Мбит\с, и при этом техническая служба ни чего не делает.

Владимир , 17.02.2011 в 06:36

Не достаточно знаний у СОТРУДНИКОВ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ!

Не говорю уже о скорости, заявлено 18мбит, на самом деле 5, просил поднять впн туннель на лине, так они вообще затупили разом все. школьники да студенты наверное работают, без образования. Моя оценка 2!!!! провайдер ФУФЛО!

ДИМАНЁ! , 17.02.2011 в 07:24