Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пакет "Все включено", подключение через ADSL, шейпер провайдера режет скорость до 14М/б, но этого достаточно. В принципе инет стабилен. У многих проблеммы в основном из-за технологии ADSL. Про оптику не вкурсе. Наиболее правильное состояние предоставляемых услуг интернета можно увидеть у тех кто на оптике, т.к. у нас многое зависит от до исторической проводки телефонной связи. На данный момент меня провайдер полностью устраивает, проблем практически нет, а если и бывают, редко и не всегда по их вине. Про тех поддержку у нас, в Гуково, звоню сразу технику, разбираются довольно быстро с появившимися проблемами. Хотя я звонил всего пару раз, для повышения скорости. Всем удачи. Ищите проблемы на своей стороне, а не валите все на провайдера, большая часть проблем находится у вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет часто стал пропадать,из-за роста количества абонентов,пока абонентов было мало,всё работало отлично,а теперь начались проблемы.Администрация гребёт деньги лопатой,при этом сотрудникам платит копейки,сотрудники соответственно заработной плате и работают,да ещё ко всему пора менять оборудование,если этого не произойдёт,интернет будет пропадать ещё чаше!За последние несколько месяцев интернет пропадал около 10-15 раз,из них раз 7 на долго.Делайте выводы господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите, кто Вам сказал что Администрация гребет деньги лопатой а сотрудникам платит копейки? Подобную клевету следует обоснвать, а если сказать Вам в доказательство своих слов нечего то не следовало говороить "А" если Вы не можете сказать "Б"
Нужно понимать, что скорость канала может быть хоть 100 и провайдер его реально будет давать, только сервак, с которого качаешь, при этом будет выдавать на скорости не более 8ми и все - пусть у тя хоть гиговая скорость, толку ноль
А по инету - я сижу 2 года инет стабильный (в отличие от билайна) и ТП адекватная - ремонт за 1-2 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ не для кого, не секрет, что всем не угодишь. Есть люди довольные, а есть и не очень. Хаять или защищать компанию не собираюсь. Только расскажу вам пару примеров.
1.Когда звонит абонент и говорит дайте мне ТП2 (инженеров ТП) значит 2 варианта, либо он все сделал сам и может сказать, что сделал. Либо как чаще всего бывает звонит девушка или паренек который купил себе новый компьютер и не знает как настроить ВПН.
*Для справки на сайте: help.internet.beeline.ru есть все информация по настройке не только ВПН но и роутеров. Сейчас дошло до того, что сделали мастер настройки бетта. Т.е. его запускаешь, а он тебе сам ВПН настраивает.
2.В день примерно работает только в калуге порядка 500-800 операторов, и 50-100 инженеров ТП. Нагрузка в смену (6 часов) 50-70 звонков (8 часов) 90-150 звонков (12 часов) 100-200+ звонков (12 часов Ночь) да, да ночью работает 15-20 специалистов и столько же примерно инженеров ТП. А теперь посудите в день обслуживается Калужским КЦ примерно 15-30 городов. А ночью все 90+. Но ночью и звонят меньше, в основном Хабаровск, Владивосток. И придурки которые в 5 утра по Москве подключаются.
3.Большая часть абонентов не читала договор, большая доп.соглашение. Поэтому 30% обращений можно было бы исключить если бы не глупость абонента.
4.Операторы ТП1 тоже не все квалифицированны (. Да, да, а что вы хотите если набирают народ который за компьютеров сидел только в школе на информатике и в пасьянс или сапер играл?
5. А теперь для вас:
lk.beeline.ru - Личный кабинет.
help.internet.beeline.ru - сайт тех.помощи.
provod.beeline.ru - Тарифы на все.
homenet.beeline.ru - Форум
Да, и еще забыл сказать DC++, Торрент, ftp и т.д. ресурсы мы не настраиваем, все есть на форуме homenet.beeline.ru т.к. эти ресурсы противоречат закон.РФ об авторских правах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку